Москва
Резюме № 47163647
Обновлено 8 ноября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель контактного центра

Был больше месяца назад
100 000 ₽
37 лет (родился 16 июля 1988), cостоит в браке, есть дети
Пушкино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Главный специалист

    ПАО «Промсвязьбанк», Москва
    Универсальный Банк

    Обязанности и достижения:

    Контроль качества работы операторов Контакт-центра: - прослушивание звонков; - просмотр записи экрана; - контроль консультаций в Чате; - контроль качества и корректности предоставляемой информации оператором; - составление дидактических и рекомендательных материалов. Проведение расследования по претензиям к сотрудникам Контакт-Центра. - разработка корректирующих мероприятий по повышению эффективности работы операторов; - разработка и внедрение мотивационных схем для групп операторов и супервайзеров; - выявление Комплаенс рисков; - корректирование Базы знаний Контакт-центра; - контроль качества консультирования Клиентов; - составление и анализ ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности. Кросс-функциональное взаимодействие при работе с обращениями: - взаимодействие с Управляющими ДО, ЮД, Комплаенс и с другими подразделениями Банка в части организации работы с обращениями; - решение вопросов, возникающих у Управляющих ДО при обработке обращений Клиентов; - сбор и обобщение предложений Управляющих по организации/изменению процесса рассмотрения обращений Клиентов; Работа с претензиями: юридических лиц, клиентов ГОЗ, корпоративных клиентов. Проведение внутреннего расследования. Составление официальных ответов на запросы государственных органов.
    • Март 2018 – ноябрь 2018
    • 9 месяцев

    Руководитель группы

    АО «Глобэксбанк», Москва
    Универсальный Банк

    Обязанности и достижения:

    Создание Контакт-Центра с «нуля». - обучение, рекрутинг, - управление коллективом численностью 10 человек, - проведение тренингов сотрудников, - составление и утверждение должностных инструкций и внутренних документов, - подготовка, анализ и предоставление отчетности по всем каналам (входящая, исходящая линии и неголосовые каналы), - внедрение новой системы АТС, - внедрение и оптимизация работы CRM, - взаимодействие с ИТ, написание ТЗ ИТ службе, - разработка, просчет и оптимизация мотивационных программ, - разработка скриптов, - составление планов набора персонала, - составление планов загрузки персонала, - составление краткосрочного и долгосрочного планирования загрузки операторов Колл-центра. - организация работы с претензиями юридических и физических лиц. - проведение внутреннего расследования. - составление официальных ответов на запросы государственных органов. - решении систематических ошибок. Создание отдела по работе с обращениями с «нуля». Кросс-функциональное взаимодействие при работе с обращениями: - взаимодействие с Управляющими ДО, ЮД, Комплаенс и с другими подразделениями Банка в части организации работы с обращениями; - решение вопросов, возникающих у Управляющих ДО при обработке обращений Клиентов; - сбор и обобщение предложений Управляющих по организации/изменению процесса рассмотрения обращений Клиентов; - подготовка предложений по стимулированию снижения числа необоснованных обращений Клиентов; - организация обмена мнениями и лучшими практиками решения нестандартных обращений между Офисами.
    • Май 2017 – март 2018
    • 11 месяцев

    Главный специалист по работе с клиентами

    Omron, Москва
    Дистрибьютор медицинской техники в России

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по продуктам компании: - осуществление технической поддержки клиентов; - обучение новых сотрудников; - выполнение планов KPI; - составление отчетов по входящим, исходящим и потерянным звонкам. Работа с проблемными клиентами. Работа с претензиями контрагентов. Составление отчётов. Совершенствование работы с обращениями: - проведение мероприятий по оптимизации процесса обработки обращений; - оптимизация действий сотрудников с целью повышения производительности работы с обращениями; - прием обращений Клиентов; - проведение превентивных мер по сокращению необоснованных обращений Клиентов; - взаимодействие с проектным офисом, профильными подразделениями, разработчиками программного обеспечения в части реализации проектов по изменению процесса регистрации и обработки обращений.
    • Февраль 2012 – январь 2017
    • 5 лет

    Главный специалист

    АО КБ «РосинтерБанк», Москва
    Универсальный Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа с претензиями клиентов в первой линии. Консультирование действующих и потенциальных клиентов по всем продуктам Банка (карты, вклады, кредиты, банковское обслуживание), входящие и исходящие звонки, кросс-продажи. Проведение обзвона клиентов с целью информирования, анкетирования клиентов по качеству обслуживания в ДО Банка и удовлетворенностью продуктами Банка. Уведомление клиентов о просроченной задолженности и контроль за её погашением. Поиск новых клиентов (юридических лиц), формирование базы данных, совершение холодных звонков по собственной и предоставляемой базе. Ведение статистики. Составление новой базы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1C, ПО НОВАЯ АФИНА, MS Office, R-style, ЦФТ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 22 ноября 2011Последнее место работы (4 мес.)Специалист HelpDeskМай 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 21 мая 2014Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)СупервайзерФевраль 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob