Москва
Резюме № 52991512
Обновлено 31 января 2023
no-avatar

Руководитель контакт-центра

Был больше месяца назад
80 000 ₽
33 года (родился 08 октября 1992)
Астраханьудаленная работаготов к переезду: Москва, Самара  и ещё 18 городов
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2019 – март 2022
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель контакт-центра

    STEAMS, Астрахань
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Персонал - около 100 сотрудников (5 отделов, 1 операционная площадка, 3 операционных площадки - субподрядчики). Операционные обязанности: 1) Техническое обеспечение - снабжение сотрудников необходимым ПО. Оказание технической поддержки и решение других повседневных задач. 2) Управление персоналом - подсчёт необходимого штата сотрудников, контроль за составлением рабочего графика (выполнения нагрузки и capacity), наём и увольнение с соблюдением трудового законодательства, создание благоприятно рабочей обстановки, контроль текущих процессов, автоматизация и оптимизация процессов (сокращение объёма рутинной работы), мотивация сотрудников. 3) Обучение кадров - организация необходимого профессионального обучения новых сотрудников и проведение регулярных курсов и тренингов для повышения квалификации операторов/наставников/супервайзеров/руководителей групп/руководителей отделов. Стратегические обязанности: 1) Финансирование и бюджет - планирование бюджета на обеспечение работоспособности подразделения/отделов, учитывая техническую сторону вопроса и нужды сотрудников. 2) Анализ производительности - изучение эффективности работы подразделения/отделов на основе статистики и контроля работы операторов, а также бенчмаркинга; проведение калибровочных сессий, weekly и montly review с составление action plan. 3) Планирование - определение стратегических направлений развития подразделения/отделов и колл-центра путем разработки и внедрения новых методик работы и решений, направленных на повышение уровня клиентского сервиса, роста продаж и прибыли соответственно.
    • Июль 2015 – июнь 2019
    • 4 года

    Руководитель направления

    Ньюконтакт
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Персонал - более 200 сотрудников (10 отделов, 4 операционных площадки, 2 операционных площадки - субподрядчики). Операционные обязанности: 1) Техническое обеспечение - снабжение сотрудников необходимым ПО. Оказание технической поддержки и решение других повседневных задач. 2) Управление персоналом - подсчёт необходимого штата сотрудников, контроль за составлением рабочего графика (выполнения нагрузки и capacity), наём и увольнение с соблюдением трудового законодательства, создание благоприятно рабочей обстановки, контроль текущих процессов, автоматизация и оптимизация процессов (сокращение объёма рутинной работы), мотивация сотрудников. 3) Обучение кадров - организация необходимого профессионального обучения новых сотрудников и проведение регулярных курсов и тренингов для повышения квалификации операторов/наставников/супервайзеров/руководителей групп. 4) Взаимодействие - коммуникация другими подразделениями компании (операционный блок, коммерческий блок, HR, QM, WFM, отдел продаж, служба управления проектами, IT, топ-менеджмент). Стратегические обязанности: 1) Финансирование и бюджет - планирование бюджета на обеспечение работоспособности подразделения/отделов, учитывая техническую сторону вопроса и нужды сотрудников. 2) Анализ производительности - изучение эффективности работы подразделения/отделов на основе статистики и контроля работы операторов, а также бенчмаркинга; проведение калибровочных сессий, weekly и montly review с составление action plan. 3) Планирование - определение стратегических направлений развития подразделения/отделов и колл-центра путем разработки и внедрения новых методик работы и решений, направленных на повышение уровня клиентского сервиса, роста продаж и прибыли соответственно (руководство отделом по оперативному запуску и выходу на таргетные показатели в кратчайшие сроки исходящих телемаркетинговых проектов; участие в отделе по подготовке сотрудников компании к участию в тематических конкурсах и выставочных мероприятий в сфере колл-центров).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Участник и серебряный призёр в международном конкурсе в сфере контактных центров "Хрустальная гарнитура", сезон 2018-2019, номинация "Лучшая команда продаж и телемаркетинга". Жюри конкурса "Хрустальная гарнитура" с 2019 года (ежегодно). Проходил тренинги от компаний Апексберг, Школы телемаркетинга и Корпоративного университета МТС - "Активные продажи", "Стандарт EN-15838", "Problem Solving", "Тренинг тренеров". Интересуют следующие вакансии - руководитель контакт-центра, руководитель направления, менеджер проектов (account), директор департамента, бизнес-аналитик, маркетолог, руководитель отдела продаж, операционный директор, HRD. Подбор персонала, Стратегическое планирование, Управление бюджетом, Продажа услуг контактного центра, Создание контактного центра под клиента, Стратегическое бюджетирование, Операционное управление, Проведение переговоров, Разработка мотивационных программ для персонала, региональный подбор, Создание контактного центра с нуля, Управление контактным центром, Управление проектами, Управление продажами, Управление персоналом, Оптимизация бизнес-процессов, Организаторские навыки, Бизнес-планирование, Обучение персонала, Поиск и привлечение клиентов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник контакт-центра

Смотрите также резюме