Москва
Резюме № 35190799
Обновлено 25 ноября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель Контакт-центра / Call-центра / Службы клиентской поддержки

Был больше месяца назад
140 000 ₽
37 лет (родился 08 декабря 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Авиамоторная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Операционный директор

    ООО «ТТИТ», Москва
    Информационные технологии

    Обязанности и достижения:

    - управление оперативной деятельностью всех подразделений компании, достижения основных показателей, выполнение поставленных планов; - координация и управление отделами информационных технологий и технической поддержки, контроль своевременности исполнения работ, постановка задач; - развитие службы технической поддержки, улучшение клиентского сервиса; - разработка регламентов, инструкций, разработка системы KPI, контроль за исполнением, формирование стандартов обслуживания; - автоматизация процессов, написание ТЗ по созданию собственной CRM и ее внедрение в работу; - формирование и ведение отчетности, статистики; - составление и контроль бюджета, оптимизация затрат, контроль бухгалтерии; - оптимизация и структурирование бизнес-процессов, внутреннего аудита; - подготовка договоров, разработка и согласование технических заданий с Клиентами; - разработка и планирование стратегии развития компании. Работа с ПО: 1С 8.3 Бухгалтерия Предприятия, Asterisk Реализован проект по переходу на собственную CRM систему, что привело к увеличению скорости обработки одной отдельно взятой операции и повышению уровня собираемости/прозрачности отчетности.
    • Апрель 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель Контакт-центра

    Нота-банк, Москва
    Финансовый сектор; Банк

    Обязанности и достижения:

    Руководитель Контакт-центра - руководство и развитие существующего Контакт-центра; - формирование модели численности сотрудников для расчета оптимального количества сотрудников в штате - планирование и контроль работы отдела; - постановка текущих и долгосрочных задач, контроль исполнения; - мониторинг и оценка эффективности работы Контакт-центра; - ведение статистической и аналитической отчетности; - анализ статистики, пиковой нагрузки, прогнозирование нагрузки; - подготовка отчетов по результатам работы Контакт-центра; - анализ эффективности маршрутизации вызовов через IVR, модификация голосового меню; - написание регламентов, положений, инструкций; - контроль за выполнением плановых показателей сотрудников; - контроль качества работы операторов; - разработка скриптов, сценариев и алгоритмов телефонного разговора; - разработка и внедрение стандартов качества обслуживания клиентов; - разработка и внедрение карты прослушивания операторов; - участие в подборе и подготовке персонала; - оптимизация процессов работы Контакт-центра, в части обслуживания клиентов; - взаимодействие с подразделениями для повышения уровня клиентского сервиса. Работа с ПО: Cisco CC (Administrator/Manager), Siebel Завершение трудовой деятельности в ПАО «НОТА-Банк» связано с отзывом лицензии Повышение компетенции сотрудников по обработке обращений технического характера с 20% до 80%; Разработана программа обучения и адаптации новых сотрудников. Результат: процесс обучения оптимизирован (человеческие и временные ресурсы), обеспечен контроль на каждом этапе обучения и эффективное управление результатом обучения; Разработан и внедрен новый регламент отработки рекламаций и претензий клиентов. Результат: срок рассмотрения и отработки претензий сокращен с 20 до 5 дней (в среднем)
    • Декабрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель направления

    Московский Кредитный Банк, Москва
    Финансовый сектор; Банк

    Обязанности и достижения:

    Руководитель направления - руководство направлением (телемаркетинг, информационная поддержка); - ведение статистической и аналитической отчетности; - оценка эффективности работы направления, подготовка предложений по улучшению качества работы, определение эффективности обработки баз для исходящих кампаний; - разработка и внедрение новых методов оценки, системы мотивации для сотрудников; - разработка мероприятий по достижению плановых показателей; - проведение индивидуальных встреч и собраний; - написание технического задания для разработки автоматизированной системы; - внедрение автоматизированной системы, запуск автоматического обзвона клиентов; - создание голосового меню и внедрение IVR, расширение функционала; - разработка новой структуры Контакт-центра, расчет штата; - написание должностных инструкций; - разработка и внедрение "Карты карьерного роста для сотрудников"; - разработка и внедрение стандартов качества обслуживания клиентов; - написание скриптов и справочно-информационных материалов для сотрудников. Работа с ПО: Avaya СС, Infratel СС, Вулкан (Administrator/Manager), DFO, CFO, MCO Разработана и внедрена новая система мотивации/премирования сотрудников. Как результат система стала более прозрачной и понятной для сотрудников, что привело к повышению (год к году) уровня удовлетворенности/лояльности и эффективности сотрудников и к минимальному % оттока.
    • Май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    Начальник смены

    Московский Кредитный Банк, Москва
    Финансовый сектор; Банк

    Обязанности и достижения:

    - контроль за работой смены; - составление графика работы; - работа с претензионными и нестандартными обращениями клиентов; - подбор и обучение новых сотрудников, проведение тренингов; - прослушивание телефонных разговоров с целью повышения эффективности работы сотрудников; - подготовка статистических данных.
    • Февраль 2010 – май 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист группы Телемаркетинга

    Московский Кредитный Банк, Москва
    Финансовый сектор; Банк

    Обязанности и достижения:

    - продажи кредитных продуктов по телефону (Кредитные карты, нецелевой кредит, товарное кредитование, автокредитование, ипотека); - работа с обращениями, поступившими на сайт Банка. Победитель конкурса "Лучший сотрудник телемаркетинга"
    • Июль 2008 – июнь 2009
    • 1 год

    Специалист Телемаркетинга

    Ренессанс Кредит, Москва
    Финансовый сектор; Банк

    Обязанности и достижения:

    - продажи кредитных продуктов по телефону (Кредитные карты, нецелевой кредит); - консультация клиентов по кредитным продуктам Банка, расчет д/п, расчет задолженности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Что я умею и могу: - Мощное аналитическое и системное мышление, всестороннее развитие и постоянное стремление к самосовершенствованию; - Отличная экспертиза в сфере обслуживания клиентов; - Знание специфики работы Контакт-центра; - Опыт организации продаж продуктов и услуг; - Опыт в разработке нормативных документов; - Опыт управления нагрузкой Контакт-центра. - Работать в многозадачном режиме, одновременно работать над несколькими проектами; - Планировать, управлять временем, ресурсами, сроками, качеством; - Ставить задачи и контролировать их выполнение; Что я люблю: - Передовые технологии и маркетинг; - Анализировать и структурировать информацию, выделять главное, видеть важное и второстепенное; - Порядок, структурированность, четкую логику, последовательность, планомерность, конкретику; - Аналитическую работу: цифры, данные, графики, таблицы; - Саморазвитие. Читать, изучать новое в области бизнеса Навыки: Умение и опыт разработки систем мотивации; Умение и опыт написания технических заданий; Навыки эффективного управления персоналом; Навыки ведения деловой переписки PC - опытный пользователь; Владение офисными программами Microsoft Word/Excel/Power Point Знание платформ КЦ: Avaya; Cisco; Nortel; Infratelрудников; Опыт проведения тренингов; Навыки разработки систем мотивации; Навыки написания технических заданий; Знание ПО: Avaya, Cisco, Infratel, Вулкан; Работа с банковским ПО: Siebel, DFO, CFO, MCO. PC - опытный пользователь (знание MS Office); Личные качества: - ответственность - исполнительность - оперативность - нацеленность на результат - стрессоустойчивость - активная жизненная позиция - коммуникабельность - грамотная речь - умение работать с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено в 9:30Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года)Специалист по партнёрским заявкам №3 Развитие микробизнесаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Менеджер клинингаНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Оператор интернет-заказов, личный помощникАвгуст 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года)Начальник контакт-центраАвгуст 2021 – август 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2020 – июль 2021
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Менеджер пвзСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 мес.)SMM-специалистЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob