Обязанности и достижения:
Координация и контроль работы штата (60 человек).
Обеспечение бесперебойного функционирования и высокой эффективности подразделения.
Подбор, найм, участие в обучении и адаптации новых сотрудников. Аттестация персонала.
Табелирование, учет рабочего времени, составление графика работы и отпусков.
Разработка мотивации и внедрение системы оценки KPI.
Разработка алгоритмов работы и регламентов, написание скриптов и сценариев разговора.
Оптимизация бизнес-процессов, направленных на рост объема продаж и повышение показателей подразделения.
Ведение и анализ отчетности по работе подразделения, принятие мер и разработка стратегий, в случае отклонения основных показателей - SL, конверсии, среднего чека.
Совместно с IT-департаментом, оптимизация и внедрение программного обеспечения КЦ (CRM, IVR, Asterisk, рабочий стол 1С).