Москва
Резюме № 4029254
Обновлено 23 апреля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель компании, сектора, отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 13 февраля 1981), не состоит в браке, есть дети
Миассготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Директор

    ООО фирма "Центр Промышленной Поставки", Миасс
    Производство и торговля оборудованием и материалами

    Обязанности и достижения:

    Ведение административной работы компании Планирование и контроль за всеми БП компании Оптимизация расходов компании Увеличение прибыли компании за сет освоения новых рынков сбыта и расширения ассортиментной матрицы компании Организация производства Поиск поставщиков Осуществление продаж, контроль документооборота, расчетов. Работа с контролирующими органами.
    • Апрель 2012 – июнь 2017
    • 5 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж и маркетинга

    ООО ПКП "ГидроМехСервис", Миасс

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения планов продаж; Осуществление личных продаж; Организация и контроль бесперебойной работы отдела продаж; Анализ конъюнктуры рынка, реализация действий направленных на продвижение продукта; Контроль сроков исполнения заказов; Формирование коммерческих предложений; Обеспечение производственного отдела ТМЦ; Контроль осуществления поставок в установленные сроки; Взаимодействие с транспортными компаниями; Поиск клиентов, формирование базы клиентов, ведение переговоров с клиентом; Представительство продукции компании на выставках. За время работы удалось увеличить средне- квартальную прибыль компании. Произведен анализ рынка, оценка конкурентной среды. Запущен в производство новый продукт компании, удовлетворяющий потребности малого предпринимательства с ограничением бюджета до 1000000 руб.. Совместно с производственными специалистами разработана система отчетности производственного цеха для осуществления контроля над выходом готовой продукции. Внедрена система оценки качества продукции до оформления в склад. В результате личных переговоров заключены новые контракты на поставки с предприятиями: Республики Казахстан; Чеченской республики; крупными строительными компаниями Сибири.
    • Август 2011 – октябрь 2011
    • 3 месяца

    Начальник ОПЕРО

    ОАО "Сбербанк России", Миасс

    Обязанности и достижения:

    Руководство операционным отделом центрального отделения Сбербанка г. Миасс. В подчинении 24 человека. Организация работы операционно-кассовых сотрудников (обслуживание физических лиц) Организация работы кредитных инспекторов; Контроль выполнения планов; Организация мероприятий по продвижению кредитных продуктов; Организация мероприятий по привлечению клиентов (депозиты, страхование, зарплатные проекты); Работа с претензиями; Организация обучения и тестирование сотрудников; Контроль соблюдения стандартов обслуживания; Контроль соблюдения инструкций ЦБ; Взаимодействие с ЦО, ответы на запросы. За время работы провел оценку персонала, составил матрицу квалификации, закрепил ответственных сотрудников за бизнес процессами, организовал тренинги для повышения квалификации, а так же подтверждения сертификатов ОКР. Разработал систему наставничества внутри отдела, обеспечив тем самым более продуктивное и скорое обучение вновь принятых сотрудников. Так же за время работы достигнуто увеличение показателей почти по всем направлениям БП. Уволен по собственному желанию в связи с обучением.
    • Февраль 2008 – август 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор

    ООО Жильё, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Start-up филиала. Разработал и внедрил программы мотивации сотрудников. Заключил договора на взаимовыгодных условиях с банковским сектором «UniCredit». «Deltacredit», «Московский ипотечный банк», строительные организации «Массив», «Легион», «СК», страховыми компаниями «Россгосстрах» и т.д.. Расширил деятельность компании включив в бизнес-портфель организации строительные услуги. Принял на себя ответственность по согласованию тех. условий, привлечению подрядных организаций, организации поставок материалов.
    • Май 2004 – январь 2008
    • 3 года и 9 месяцев

    Ведущий инженер сектора технического обеспечения отдела программного и технического обеспечения

    Областное Государственное Унитарное Предприятие «Областной Центр Технической Инвентаризации» г.Челябинск, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Работа с филиалами (38 филиалов по области) обучение и консультации директоров и ведущих специалистов филиалов по своему направлению (адаптация приема заказов, работа с клиентами по средствам специализированного программного обеспечения); разработка должностных инструкций, инструкций по организации работы ПО; проведение ревизии и инвентаризации в филиалах; контроль исполнения внешнего и внутреннего документооборота; участие в отборе, найме и аттестации персонала в отдел ПО. Заключение договоров с поставщиками электронного оборудования различного назначения, как электронно - измерительного, так и вычислительного. Перевод компании на лицензионное ПО. Сознание и администрирование сайта компании с привлечением сторонних разработчиков. Принимал непосредственное участие в проекте по созданию и внедрению программы автоматизации бизнес процессов на предприятии численностью 1200 человек с развитой структурой и филиальной сетью. В процессе, проводил переговоры и заключил договора на разработку ПО, поставки орг. техники, лицензионного ПО. Работал с контрагентами. Участвовал в разработке ТЗ, принимал участие в расчете бюджета проекта, осуществлял контроль исполнения ТЗ по срокам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю навыками построения бизнеса с "0" (открытие филиала агентства недвижимости); имею опыт в подборе персонала, ротации кадров, обучении, мотивации подчиненных; с клиентами и партнерами прекрасно нахожу "общий язык". Большой опыт ведения переговоров, договорной работы с клиентами; принимаю непосредственное участие, в рамках своих компетенций, в разработке и реализации мер направленных на рост коммерческих показателей компании; + Не боюсь ничего нового, быстрообучаем, сангвиник по натуре. - Не альтруист. Работаю за деньги. Навыки организации слаженной и эффективной работы своего отдела. Опыт стратегического менеджмента и планирования. Владение ПК и офисным пакетом на уровне продвинутого пользователя. Умение работать самостоятельно, принимать решения и брать на себя ответственность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 16 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)СупервайзерМарт 2005 – сентябрь 2006
Обновлено 3 апреля 2018
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Начальник отдела продажФевраль 2008 – август 2017
Обновлено 25 сентября 2015Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)ДиректорДекабрь 2006 – апрель 2013
Обновлено 14 сентября 2015Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 августа 2019Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Начальник отдела оптовых продажАпрель 2002 – февраль 2013
Обновлено 27 января 2014Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Инженер по маркетингуАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2019Последнее место работы (20 лет и 5 мес.)Старший специалист по продажам услуг фиксированной связиИюль 2005 – работает сейчас
Обновлено 2 января 2017Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по развитию, управлению коммерческой недвижимостьюДекабрь 2012 – март 2016
Обновлено 17 октября 2016Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)Начальник участка в крупной телекоммуникационной компанииИюнь 2007 – работает сейчас
Обновлено 13 маяПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажНоябрь 2020 – ноябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob