Москва
Резюме № 22684971
Обновлено 2 января 2017
no-avatar

Менеджер по продажам, снабжению, развитию, руководитель отдела, супервайзер, директор

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 02 июля 1974), не состоит в браке, есть дети
Миассготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2012 – март 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по развитию, управлению коммерческой недвижимостью

    ООО «Ритейл Партнёр», Миасс

    Обязанности и достижения:

    Функционал: Руководство производственно-хозяйственной, административной деятельностью девелоперского направления предприятия. Постановка задач и контроль деятельности технических подразделений и подрядчиков. Организация и контроль подбора земельных участков и подбора объектов недвижимости при приобретении Компанией и принятие решения о покупке. Укрупненный контроль подготовки объектов к эксплуатации. Взаимодействие с контролирующими и разрешительными органами по вопросам получения согласований и разрешений и прямого лоббирования деятельности Компании. Результат:. Обеспечено снижение операционных затрат и повышена эффективность использования собственного и заемного капитала.
    • Ноябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год

    Руководитель отдела продаж по работе со средним и малым бизнесом

    ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»

    Обязанности и достижения:

    Выполнения плановых показателей и развитие клиентской базы. Подбор персонала отдела, организация обучения и введения в должность, разработка систем контроля эффективности сотрудников и системы мотивации. Организация кратких инвестиционных проектов: строительство линий и прокладка оптоволокна в Бизнес Центры г. Миасс и горнозавоской зоны; Работа с корпоративными клиентами. Результат: Успешно реализовано 24 проекта развития оптоволоконных линий (при плановых 10 шт.). Обеспечено досрочное выполнение плановых показателей по развитию клиентской базы более, чем в три раза. Создан эффективный Отдел с обученными и адекватными профессионалами для дальнейшего развития Компании. Более подробная информация в резюме.
    • Июль 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Заместитель директора (строительство объектов и управление коммерческой недвижимостью)

    ООО «СпецЖилСтрой – 1», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Функционал: Руководство производственно-хозяйственной, финансово-экономической и административной деятельностью девелоперского направления предприятия. Постановка задач и контроль деятельности технических подразделений и подрядчиков. Обеспечение стратегического развития Компании. Бюджетирование и контроль за финансовыми потоками и распределением денежных средств. Обеспечение соответствия деятельности компании плановым показателям. Организация и контроль подбора земельных участков и подбора объектов недвижимости при приобретении Компанией и принятие решения о покупке. Укрупненный контроль подготовки объектов к эксплуатации. Взаимодействие с контролирующими и разрешительными органами Челябинска и городов области (Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Сатка, и т.д.) по вопросам получения согласований и разрешений и прямого лоббирования деятельности Компании. Обеспечение выполнения плановых показателей по прибыли. Результат: Обеспечено выполнение плана по прибыли Компании. Обеспечено снижение операционных затрат и повышена эффективность использования собственного и заемного капитала.
    • Сентябрь 2004 – октябрь 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела развития горнозаводской зоны

    ООО «ТС Незабудка», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Функционал: Организация работы филиала Компании в горнозаводской зоне (г. Миасс, Златоуст, Сатка, Чебаркуль и др.) Четкая работа в рамках бизнес плана, бюджета и стратегические Целей по организации торговых объектов компании в количестве более 30 объектов. Управление деятельностью горнозаводского филиала, в т.ч. подбор объектов, организация покупки или заключение договоров аренды, ввод в эксплуатацию с оформлением всей сопроводительной документации, подбор персонала, логистика, бюджетирование, товародвижение. Результат: Организована эффективная работа филиала Компания и обеспечено эффективное управление в Горнозаводской зоне. Подобраны и введены в эксплуатацию более 30 торговых объектов. Оформлены все необходимые разрешительные документы, достигнуты тесные взаимосвязи с Администрациями и разрешительными органами. Обеспечена бесперебойная деятельность филиала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Энергичен. - Настойчив в достижении цели и требуемых результатов компании-работодателя, предан работе. - Опыт работы с клиентами. Организационный опыт. - Отличное умение управлять людьми – нематериальная мотивация, психологические методики, командообразование, организация замещения у коллектива личных потребностей на исполнение задач Компании и т.д. - Умение расставлять приоритеты. - Коммуникабельность, умение работы в команде и самостоятельно. Могу предоставить полное резюме, рекомендательное письмо и характеристику по требованию. ОПЫТ РАБОТЫ: • опыт создания предприятия с нуля; • опыт управления коллективом численностью до 30 человек; • опыт организации и управления филиалом предприятия. Компьютерные навыки: Программы Windows, Word, Excel, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 551 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2014 – январь 2022
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор входящего обращения на продажахИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год)Продавец консультант, Администратор, Директор магазинаАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 10 ноября
Обновлено 21 июня
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2021 – август 2025
Обновлено 1 сентября
Обновлено 5 апреля 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)СупервайзерЯнварь 2003 – апрель 2004
Работа в МосквеРезюмеПродажиМеталлопрокатРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob