Москва
Резюме № 50949764
Обновлено 13 июня 2021
no-avatar

Руководитель коммерческой службы

Был больше месяца назад
140 000 ₽
46 лет (родился 22 марта 1979)
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Август 2017 – март 2020
    • 2 года и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "КрафтБрю РУС"

    Обязанности и достижения:

    • Общее руководство компанией • Постановка и контроль выполнения задач, направленных на реализацию планов учредителей. • Эффективное управление компанией (стратегия сбыта, закупки продукции, импорт продукци, мотивация, направления деятельности,);Выведение компании на самоокупаемость, получение прибыли, оптимизация затрат; • Составление долгосрочных планов Компании; • Концептуальное планирование и ответственность за результат по основным параметрам (закупки, продажи, оборачиваемости товарных запасов и дебиторской задолженности; рентабельность).Отчетность перед головной компанией. • Разработка и планирование направления «Дистрибьютор» и "Логист" • Ведение внешних блоков работ; (РАР, Роспотреб, налоговая) - Административно-хозяйственная деятельность Достижения: • Проведена смена основных руководителей компании - гл бухгалтера, начальника склада, руководителя продаж, расширен штат менеджеров по продажам • Разработан и внедрен проект диверсификации бизнеса • Проведен переезд склада (новое лицензирование), через год увеличена площадь склада (лицензирование дополнительных площадей), успешно пройдены 2 плановые проверки РАР • Разработана и внедрена новая система мотивации; • Разработана и внедрена политика продаж и закупок компании, регламенты отделов; • Компания через год вышла на самоокупаемость • Объемы продаж компании за первые 2 года выросли в шесть раз.
    • Январь 2013 – август 2017
    • 4 года и 8 месяцев

    Исполнительный директор завод Выху Вейн (Эстония)

    Торговый Дом "Вилаш"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Общее руководство компанией, производством. • Постановка и контроль выполнения задач, направленных на реализацию планов акционеров ГК Вилаш • Эффективное управление компанией (стратегия сбыта, мотивация, направления деятельности);Выведение компании на самоокупаемость, получение прибыли, оптимизация затрат • Составление долгосрочных планов Компании; • Концептуальное планирование и ответственность за результат по основным параметрам (продажи, оборачиваемости товарных запасов и дебиторской задолженности; рентабельность).Отчетность перед головной компанией • Разработка и планирование направления «Дистрибьютор» и "Логист" • Ведение внешних блоков работ; (РАР, Роспотреб, налоговая) - Административно-хозяйственная деятельность - формирование ассортиментной матрицы; - разработка и исполнение проекта по импорту алкогольной продукции из стран Старого и Нового Света, работа с производителями (Винодельнями и винокурнями), разработка СТМ, выведение нового формата продукции на рынок России; - работа с таможенными структурами, импорт продукции, - контроль логистических услуг; - анализ работы конкурентов; - ведение переговоров с поставщиками, на всех уровнях; - заключение договоров; - ценообразование; - формирование отчётов, проведение внутренней аналитики, и внешней аналитики работы конкурентов, выработка стратегии ведения формата.
    • Август 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела экспорта /специалист ВЭД

    ЗАО Опытный Завод Нива

    Обязанности и достижения:

    - проведение коммерческих переговоров и встреч; международные выставки - контроль выполнения заказов, планов продаж; - формирование коммерческих предложений; - ведение клиентской базы, мониторинг продаж, составление отчетов по клиентам; - бюджетное планирование расходной части; - контроль взаимозачетов; - продвижение товаров и услуг на международных рынках, проведение и анализ маркетинговых исследований (оценка состояния рынка, занимаемого сегмента и т. д.); - работа с таможенными органами, подготовка пакета документов для оформления таможенных деклараций; - работа с Торгово-Промышленной Палатой СПБ; - сертификация продукции в РФ, подготовка документации для сертификации на международных рынках; - разработка структурных схем, бизнес-процессов; - разработка регламентов взаимодействия по смежными подразделениями; - работа с персоналом: составление штатного расписания, подбор, оценка персонала, обучение, адаптация, введение в должность т. д.; - составление программ для обучения, организация процесса обучения; - разработка схем мотивации персонала.
    • Январь 2009 – август 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Торговый представитель по работе с ключевыми клиентами

    АО Неско Санкт -Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с ключевыми клиентами; - проведение переговоров и встреч, работа с возражениями клиентов; - формирование предложений по ценам на отдельные виды продукции; - контроль выполнения плана продаж; - мониторинг продаж, составление отчетов; - контроль взаимозачетов.
    • Ноябрь 2004 – декабрь 2008
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник отдела продаж/Начальник отдела

    Акционерное общество "OFFEX GROUP" (Estonia)

    Обязанности и достижения:

    - управление бизнес-процессами отдела продаж (анализ, планирование, организация, реализация, контроль и т. д.); - управление персоналом (в подчинении 17 человек): подбор персонала, введение в должность, постановка и контроль исполнения задач, аттестация персонала, разработка новых мотивационных схем, обучение линейных сотрудников и руководителей. - проведение коммерческих переговоров и встреч, решение конфликтных ситуаций; - контроль выполнения плана продаж, бюджетирование расходов; - проведение и анализ маркетинговых исследований; - контроль взаимозачетов; - контроль прибыльной части, анализ рентабельности ассортимента и товарных групп, минимизация издержек; - продвижение товаров и услуг компании на рынке; - формирование коммерческих предложений по отдельным видам продукции; - контроль товарных остатков; - прогноз товарооборота, контроль качества обработки заказов; - разработка новых маршрутов и схем доставки товаров; - составление отчетов по клиентам.
    • Июль 1998 – ноябрь 2004
    • 6 лет и 5 месяцев

    Торговый представитель по работе с клиентами

    Акционерное общество " KRAVOND " (ESTONIA)

    Обязанности и достижения:

    - проведение переговоров и встреч, работа с возражениями клиентов; - формирование предложений по ценам на отдельные виды продукции; - контроль выполнения плана продаж; - мониторинг продаж, составление отчетов; - контроль взаимозачетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 20 лет в продажах (по ЕС и РФ), знание сетевого рынка СПб и Москвы, региональных дистрибуторов; закупки /снабжение, знание иностранных контрагентов и производителей -поставщиков в РФ); опыт управление коллективом до 50 человек, рациональный подход к решению поставленных задач, умение сформировать эффективную командулидерство, стратегическое мышление, умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать в изменяющихся условиях, способность принимать решения и отвечать за них, создание обстановки лояльности к компании, Отличные аналитические навыки, универсальный управленец. Управление командой, Управление продажами, Планирование продаж, Современная розница, работа с текущей базой клиентов, Локальные сети, Федеральные сети, Управление проектами, Ведение переговоров, Работа в команде, Прямые продажи, Поиск и привлечение клиентов, Работа с дебиторской задолженностью, 1С: Торговля, Управление отношениями с клиентами, Заключение договоров, Деловая переписка, Пользователь ПК, Английский язык, 1С: Предприятие 8, Деловое общение, Делопроизводство, Грамотная речь, Водительское удостоверение категории B, Деловая коммуникация, Телефонные переговоры, Adobe Photoshop, Навыки продаж, Руководство коллективом, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Эстонский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2017 – май 2019
Обновлено в 9:40Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор региона СибирьСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 8:32Последнее место работы (7 мес.)ПартнёрЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено в 7:33Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob