Москва
Резюме № 6496337
Обновлено 5 июня 2024
Превью фото соискателя

Руководитель коммерческого отдела

Был больше месяца назад
200 000 ₽
41 год (родился 26 марта 1984), не состоит в браке, есть дети
Ивантеевкаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель коммерческого отдела

    Первая Заготовительная Компания, Москва
    ООО «Первая Заготовительная Компания» занимается оптовыми и розничными закупками лома черных металлов всех категорий.Мы имеем возможность принимать лом черного металла на своей площадке, а также вывозить своими манипуляторами, мультилифтами, бортовыми...

    Обязанности и достижения:

    - Аудит процессов заготовки с целью выявления узких мест - Построение отдела - Анализ новых и текущих договоров с контрагентами, согласование условий работы, расчет рентабельности сделок - Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, возникшей в результате закупке лома - Контроль и реализация ценовой политики закупки сырья - Самостоятельное ведение ключевых клиентов - Стратегическое планирование и составление бюджетов на долгосрочные и краткосрочные периоды по каждому производственно-заготовительному участку, контроль исполнения, анализ отклонений, внесение корректировок при необходимости - Разработка системы мотивации для сотрудников
    • Октябрь 2015 – июнь 2021
    • 5 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела заготовки

    Вторчермет НЛМК Центр, Мытищи
    ООО «Вторчермет НЛМК Центр» - одна из крупнейших компаний, занимающихся сбором и переработкой лома и отходов черных металлов в Московском регионе, имеет разветвленную сеть производственных площадок в городах: Мытищи, Люберцы, Котельники, Подольск и Реу...

    Обязанности и достижения:

    - Руководство всеми процессами, связанными с закупкой лома черных металлов - Организация работы отдела (до 30 человек в подчинении), обеспечение эффективного взаимодействия подчиненных с другими структурными подразделениями - Анализ новых и текущих договоров с контрагентами, согласование условий работы, расчет рентабельности сделок - Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, возникшей в результате закупке лома - Контроль и реализация ценовой политики закупки сырья - Самостоятельное ведение ключевых клиентов - Представление интересов компании на переговорах с коммерческими организациями и органами государственной власти - Стратегическое планирование и составление бюджетов на долгосрочные и краткосрочные периоды по каждому производственно-заготовительному участку, контроль исполнения, анализ отклонений, внесение корректировок при необходимости - Расчет мотивационной части для сотрудников отдела, ведение учета табеля рабочего времени в рамках своего отдела - Руководство процессом внедрения программы автоматической диспетчеризация транспортных средств
    • Май 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник службы управления персоналом

    ООО "Вторчермет НЛМК Центр", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Начальник службы управления персоналом (в подчинении 5 чел.); ООО "Вторчермет НЛМК Центр", г. Мытищи Штат Компании насчитывал 980 работников. Обязанности, функции, достижения: Кадровый функционал: Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета; Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; Оформление трудоустройства иногородних граждан; Контроль оптимального планирования руководителями подразделений графиков работы сотрудников; Учет рабочего времени; Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства; Выявление причин, анкетирование увольняющихся работников; Контроль за соблюдением сотрудниками компании правил внутреннего трудового распорядка; Аттестация персонала; Адаптация персонала; Опыт принятия самостоятельных решений и выработки нескольких вариантов решения на ту или иную ситуацию по персоналу Компании;
 Опыт участия в сложных увольнениях; Готовность к ненормированному рабочему дню: За время работы во «Вторчермет НЛМК Центр» были разработаны и утверждены стандарты и положения: «Кадровое делопроизводство"; Положение об отделе; Должностные инструкции рабочих и специалистов; Переоформлены и приведены в соответствие с требованиями личные дела работников всего списочного состава; Разработана и внедрена организационная структура; Создан кадровый резерв. HR-функционал: Организация и контроль процесса поиска и отбора персонала по широкому спектру вакансий; Организация массового подбора; Подбор Топ-персонала; Взаимодействие с центрами занятости, участие в ярмарках вакансий, Сотрудничество со СМИ, ВУЗами (в том числе организация производственной практики для студентов); Адаптация персонала и контроль процесса стажировки; Оценка и планирование потребности в персонале; Контроль затрат и исполнение бюджета; Формирование и управление морально-психологическим климатом в коллективе; внедрение, разъяснение и контроль соблюдения корпоративных ценностей Компании; Формирование и развитие кадрового резерва и т. д. Предоставление внутренней отчетности Центральному офису: Практические навыки: Более 4-х лет работы в рекрутинге; Поиск и подбор персонала через любые источники (Интернет, СМИ, прямой поиск персонала); Проведение диагностического интервью с соискателями; опыт отбора (оценки) специалистов различного профиля и уровня квалификации (бухгалтерия, технические специалисты, управленцы, рабочий персонал и др.); Психологическая диагностика соискателей и сотрудников компаний (профориентация, выявление предпочтительной сферы деятельности, коммуникативных навыков, навыков управления, ориентации на результат и пр.); Разработка регламентирующей документации для персонала (функциональные и должностные инструкции, системы показателей эффективности): Компьютерные навыки: Отличное знание полного пакета Microsoft Office (Excel, Word, Access, PowerPoint) Консультант Гарант 1С ЗиК. Широкий диапазон знаний в области экономике, применение их на практике
    • Август 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист по работе с персоналом

    ЗАО "Промтехмонтаж", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, прием, увольнение, администрирование. • 1C Кадры, Зарплата. Знание ТК. • Администрирование работы кадровой службы. • Разработка должностных инструкций, положений об отделах. • Разработка, ведение штатного расписания. • Подбор персонала всех уровней. • Мониторинг рынка труда и заработной платы. • Разработка и внедрение программы адаптации. Внедрение и развитие компенсаций и льгот сотрудникам компании. • Введение и администрирование мотивационных программ для молодых сотрудников. Для привлечения и удержания. • Ведение внутренней отчётности, анализ выполнения KPI’s. Анализ продуктивности работы, аттестация, адаптация сотрудников.
    • Август 2006 – август 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Ведущий специалист бюро труда и заработной платы

    ОАО «ГМК «Норильский никель» (подразделение «Норильскгеология»), Норильск

    Обязанности и достижения:

    Приобрел следующий опыт работы: - разработка положений об оплате труда, о премировании, дополнительном материальном стимулировании, должностных и производственных инструкций, положений о структурных единицах и др. положений, необходимых для формирования фонда оплаты труда. - разработка показателей премирования. - разработка тарифных сеток. - разработка структуры фонда оплаты труда. - составление графиков работы (как общих, так и отличных от общего). - расчеты численности по нормативам. - составление калькуляций по ЕНиР. - работа с ЕНиР, ЕТКС, Классификатором профессий рабочих и должностейслужащих. - кодировка должностей и профессий в соответствии с классификатором и ЕТКС. - фотографии рабочего дня, хронометраж. - классификация рабочего времени. - разработка норм и расценок. - закрытие зарплаты по актам выполненных работ, согласно сметных расценок. - расчет средней зарплаты, среднесписочной численности. - начисление заработной платы в программе 1-С Предприятие «Зарплата и кадры». - анализ численности, заработной платы работников подразделений ЗФ по профессиям, видам выплат, видам производства (работ), производительности труда и другим технико-экономическим показателям; - выявление резервов роста производительности труда за счет улучшения организации труда, применения нормативов численности; - контроль соблюдения в подразделениях ЗФ трудового законодательства РФ, правильности применения положений Коллективного договора, условий оплаты труда и премирования, тарифных ставок и окладов, надбавок и доплат, тарификации работ и установления разрядов рабочим, соответствия численности работников подразделений ЗФ плановым показателям, контроль правильности формирования штатных расстановок рабочих и штатных расписаний РСС в соответствии с утвержденной в установленном порядке организационной структуры, предоставления работникам подразделений ЗФ льгот за условия труда; - анализ действующей системы оплаты труда и премирования, подготовка предложений о внедрении более эффективных систем оплаты труда и премирования; - разработка проектов организационно-распорядительных документов подразделений ЗФ, подготовка проектов документов на обращения подразделений, работников ЗФ; - практический опыт ведения делопроизводства; - практические навыки в работе 1С: Персонал в интерфейсе кадрового обеспечения: проекты приказов на прием, перевод, перемещение, освобождение, отпуск, увольнение

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активность, коммуникабельность и стрессоустойчивость, способность четко выполнять поставленные задачи и поручения, а также принимать самостоятельные решения, способность к обучению и желание развиваться. Чтение, люблю готовить, спортзал. Управленческие навыки и компетенции: - Организация работы команды до 30 человек (в том числе с 0) в меняющихся условиях рынка - Успешное ведение переговоров с целью привлечения крупных промышленных объектов к сотрудничеству; - Стратегическое мышление, умение планировать, организация работы по реализации проектов - Умение быстро принимать решения и брать ответственность. Владение программами: - Пакет Microsoft Office (в том числе Excel продвинутый уровень) - Акселот - ИСУМ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 6 апреля 2018Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Супервайзер торговых представителейНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября 2008Последнее место работы (19 лет и 2 мес.)Супервайзер(HoReCa)Октябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября 2008Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2005 – ноябрь 2008
Обновлено 1 апреля 2018Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Руководитель направления продажОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября 2009Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель ген. дир.Март 2005 – май 2009
Обновлено 27 апреля 2020Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Исполнительный директорИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 4 октября 2024Последнее место работы (2 года и 11 мес.)ЛогистИюнь 2012 – май 2015
Обновлено 12 августа 2015Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Ведущий специалист по развитию бизнесаАвгуст 2012 – июнь 2015
Обновлено 27 декабря 2018Последнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по экономикеИюль 2007 – июнь 2008
Обновлено 18 января 2016Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2013 – ноябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель коммерческого отдела