Обязанности и достижения:
• Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей региональных подразделений Московская область, Р. Татарстан, Р. Карелия; Карачаево-Черкессия;
• Управление продажами в разрезах: каналы, клиенты, ассортимент;
• Оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов коммерческого блока;
• Реализация мероприятий по повышению эффективности работы и выполнению менеджерами ключевых KPI;
• Управление запасами и транспортной логистикой;
• Разработка стратегии развития и планирование тактики развития, приоритеты продаж;
• Аудит рынка (конкуренты, клиенты, риски и т. д.).
• Увеличил объем продаж на 18-20% в регионах присутствия;
• Разработал и внедрил систему мотивации (KPI) для региональных отделов продаж. Оптимизирован ФОТ на 12%;
• Оптимизировал структуру региональных подразделений продаж, утвердил должностные инструкции, регламенты;
• Сократил просроченную дебиторскую задолженность, провел сегментацию клиентской базы, определил категории клиентов и критерии их надежности, утвердил лимиты кредитования клиентов.