Москва
Резюме № 38508805
Обновлено 21 апреля
Превью фото соискателя

Руководитель коммерческого отдела

Была в этом месяце
200 000 ₽
46 лет (родилась 23 января 1979)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Клиника №1, Химки
    Медицинские услуги

    Обязанности и достижения:

    - Оптимизация и организация бизнес-процессов (разработка регламентов их внедрение и обучение персонала). - Разработка и введение инструкций работы персонала (тех. карты, маршрутные листы). - Организация и контроль документооборота (движение и хранение актов, договоров, счетов, справок и т. д) - Внедрение новых программ, направленных на усовершенствование рабочих операций (написание инструкций и обучение персонала). - Написание, согласование должностных инструкций. - Написание, контроль плана адаптации для новых сотрудников - Разработка мотивации (контроль расчета заработной платы сотрудников, расчет бонусов и премирования персонала); - Разработка скриптов для менеджеров по продажам - Контроль работы менеджеров по ведению переговоров и качеству обслуживания клиентов. - Урегулирование конфликтных ситуаций; в том числе составление письменного ответа на рекламации. - Участие в тендерах (ФЗ 44 и 223), подготовка документации. - Разработка формы коммерческих предложений. - Работы направленные на контроль и снижение дебиторской задолженности. - Маркетинговые исследования, анализ цен конкурентов, составление прайс листа. - Составление годового бизнес плана. - Ежемесячное планирование и отчет по выручке и расходам отдела. Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Отличное знание 1С, Инфоклиника, Профосмотры, Битрикс.
    • Февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Крафт, Барнаул
    Оптовая торговля мебели

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе ОТК. прием рекламаций с магазинов (28 магазинов и 8 поставщиков) контроль правильности составления рекламации. Проведения внутреннего служебного расследования. Контроль качества и комплектности исходящих поставок; работы по приемки и замене брака с магазинов. контроль соблюдения поставщиками договорных обязательств; Контроль качества входящих поставок и проверка сопроводительной документации на товар; распределение товара по магазинам. Принятие решений по приемке/отказу в приемке; Создание инструкций по процессам на складе; Организация и участие во внутренних аудитах склада; Предоставление ежесменных и периодических отчетов по деятельности склада.
    • Май 2012 – ноябрь 2016
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель сервисной службы

    квадро -интерьер, Барнаул
    Розничная продажа мебель, двери, сантехника класса Люкс

    Обязанности и достижения:

    Руководитель сервисной службы Продажа сервисных услуг. Организация (с нуля) и управление сервисным отделом -7 чел. по направлениям: - свет, - мебель (Италия, Германия), - двери (Италия), - сантехника. Презинтация и продажа услуг сервисного отдела (стаж 4года) Ведение документации сервисного отдела: разработка внутренней нормативной документации (регламентов, инструкций и т. д.); составление отчетов, бюджета; подбор персонала, обучение персонала, расчет заработной платы, учет и контроль рабочего времени. Координация работы отдела с другими подразделениями компании. Работа с кассой. Работа с сторонними сервисными центрами. Заключение договоров на монтажные работы (продажа услуг), составление смет и калькуляций; организация, контроль и прием выполненных работ. Контроль качества обслуживания. Работа с браком, претензиями покупателей (подготовка ответов на претензии). Выезд на объект для решение конфликтных ситуаций с клиентами. Работа с поставщиками (деловая переписка, рекламации, компенсации). Организация доставки и установки товара клиентам. Контроль использования, расхода и списания материалов, инструмента. Проведение ревизий и инвентаризаций. Выезд по гарантии к покупателю. Экспедирование ТМЦ.
    • Март 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Агромаркет ООО, Барнаул
    Оптовая продажа зап. частей

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск клиентов. Работа с клиентами (прием заказов, выписка товара, оформление счет фактур, тов. накл., доверенности, работа с браком, возвраты) Расширение клиентской базы. Плановые ревизии на складе. Контроль товарных остатков на складе, локальные инвент. и программно - поиск истории в базе. Проведение выборочной инвентаризации на складе. Создание корректирующих документов: списания, оприходования, перемещения.
    • Апрель 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Алтайагротех ООО, Барнаул
    Оптовая продажа зап. частей, комбайны, трактора

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сервисного центра: Ведение документации Сервисного Центра оформление текущих документов, ведение отчётной документации в рамках сервисных договоров с заводами-изготовителями (Ростсельмаш, ООО Клевер и т. д.), ежемесячная и квартальная отчетность, возмещение затрат и т. д. Работа с претензиями покупателей: Прием ТМ Ц в ремонт или на экспертизу, оформление обмена/возвратов товара; Организация проведения экзспертизы бракованного товара и принятие решения о дальнейшем их движении; Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; Участие в семинарах и деловых встречах от лица фирмы. Архивирование документов Сервисного Центра. Раз в пол года проводила ревизии на складе запчастей сельхозтехники. Проверка и контроль товарных остатков (физически - локальные инвент. и программно - поиск истории в базе). Составление отчётов по товародвижению. Поиск проблем, установление причин возникновения и устранение. Проведение выборочной инвентаризации на складе. Создание корректирующих документов: списания, оприходования, перемещения. Проведение расследований, написание служебных и докладных записок по результатам расследований. Знание первичной бухгалтерской документации: ТТН, ТОРГ (умение составлять и "читать", счета-фактуры).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие аналитических способностей;наличие системности, гибкости мышления;умение находить оптимальное решение в любой ситуации, в том числе – в нестандартной. Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express, Битрикс). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Paint, Excel, Photoshop). Отличное знание 1С 7.7, Торговля+ Склад, 1С 8.2, 8.3, Управление торговлей, Зарплата + Кадры, ЗУП, КАМИН, электронная отчетность Опыт работы в организации исследовательских проектов, проведении оперативных мероприятий по изучению рынка, проведении опросов клиентов и сотрудников, оценки емкости рынка и потенциала реализации услуг компании. Работа с кассой. Опыт уравление людьми -7 чел. Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express, Битрикс). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Paint, Excel, Photoshop). Отличное знание 1С 7.7, Торговля+ Склад, 1С 8.2, 8.3, Управление торговлей, Зарплата + Кадры, ЗУП, КАМИН, электронная отчетность Опыт работы в организации исследовательских проектов, проведении оперативных мероприятий по изучению рынка, проведении опросов клиентов и сотрудников, оценки емкости рынка и потенциала реализации услуг компании. Работа с кассой. Опыт уравление людьми -7 чел.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Специалист отдела по работе с сетевыми магазинами Soft DIY non-foodМай 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Начальник коммерческого отделаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (13 лет)Руководитель-проектор, менеджер по продвижениюДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела метрологического обеспечения измерительных систем коммерческого учета электроэнергииМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Коммерческий директор мясного дивизионаДекабрь 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель коммерческого отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob