Москва
Резюме № 33796498
Обновлено 5 марта 2024
Превью фото соискателя

Руководитель коммерческого отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 31 декабря 1992), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Аннино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж, Директор по продажам

    ООО "БЛЭК РЭЙС", Москва
    Производственная-Светотехническая компания

    Обязанности и достижения:

    - Формирование удаленного отдела продаж с нуля - Создание регламентов работы отделов (запуск коммуникаций всех отделов и распределение обязательств среди компании) - Формирование скриптов, презентационных материалов, планов продаж. - Разработка стратегии масштабирования и ее внедрение - Разработка системы и регламентов работы с дилерами (система взаимодействия, планов и скидок дилерской сети) - Работа с развитием дилерской сети (эксклюзив, территориальное, система под единого заказчика) и масштабирование продукта - Документооборот (формирование договоров, актов, куниктурных анализов, договоров пред. защиты и защиты проектов), самостоятельное юр. сопровождение. - Анализ рынка конкурентов и активная работа над развитием продукта, формирование доп. УТП (взаимодействие с поставщиками из аналогичных отраслей для формирования единого уникального предложения) - Альтернативные продажи (продажа продуктов партнера в случае не проходящего собственного продукта) - Формирование активной клиентской базы в сегментах B2b и B2g - Личные продажи (b2b и b2g) - Теплый и холодный трафик - Управление процессами продаж (от старта коммуникаций, до сдачи проекта + повторные продажи (смена дизайна, ТО, работа с другими объекта заказчика) - Организация и проведение переговоров (первые лица, акционеры, собственники бизнеса, главы администраций, главы министерств, главы и зам. главы регионов) - Финансовое планирование - Работа с тендерами (пред подготовка документов) (44 ФЗ, 89 ФЗ,46 ФЗ) - Ведение проектов под ключ - руководитель проекта, запуск служб реализации, подготовка проектов к старту реализации, формирование кп и сметирование проектов, формирование стартовых тз для разработки дизайн концепций, документооборот - Анализ рынка и подбор суб. подрядчиков на проекты - Повышен средний чек проектов с 8 млн рублей до 40 млн рублей - Успешно запущен проект с чеком в 3 млрд. рублей, президентского назначения - Получен статус аккредитованного поставщика Москвы (ОЭК, Моссвет) - Получено одобрение продукта и размещение информационного поста в личном блоге Мэра Москвы - Увеличина конверсия реализованных проектов с 6 проектов в год до 45 ед. - Увеличина конверсия аренды оборудования с 3 проектов в год до 20 ед. - Расширена партнерская база из 5 активных партнеров до 20 - Успешно расширена география проектов с 4 субъектов до 10
    • Апрель 2019 – август 2021
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО Кузьминки 99, Москва
    Покупка/Продажа/Сдача в аренду/Суб. Аренду некоммерческой недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Организация отдела продаж с нуля (набор команды, разработка мотиваций % + оклад, Создание инструментария отдела, Создание входящего трафика (seo, smm, target, работа с порталами, контекстная реклама, создание продающих роликов), исходящий трафик (поиск и работа с базами для менеджеров, скриптинг, играющий тренер для улучшения работы скриптов и разбора сложных кейсов) - Управление процессами продаж и аренды объектов компании (в основном БЦ класса В, В+ в ЦАО, ЮВАО; ЮЗАО: офисная, торговая недвижимость, коммерческая недвижимость. - Планирование и организация рекламных кампаний, маркетинг. - Бюджетирование. - Анализ рынка нежилой недвижимости. - Аналитика, экспресс оценка ликвидности, окупаемости, доходности, капитализация. - Выявление потребностей арендаторов, ротация арендаторов. - Разработка концепций объектов и их реализация. - Организация работы с брокерскими компаниями, работа с обращениями напрямую, привлечение потенциальных покупателей и арендаторов - составление, согласование и заключение ДА, ДСА, ДДА, КП, доп. согл., актов самостоятельное юр. сопровождение. - сопровождение аренды, продажи -взаимодействие с управляющими компаниями. - организация и проведение переговоров (первые лица, акционеры, собственники бизнеса) - постпродажное поддержание деловых отношений. В подчинении 10 сотрудников За 2,5 года работы - успешно реализовано более 20 крупных объектов - успешный выход на стабильную маржинальность более 40%- средний чек 3 000 000 - успешная продажа объектов бизнес центр на Павелецкой b+ класса, 15 помещений в МО площадью от 300 кВ. м - успешная команда: отсутствие текучки, стабильный доход менеджеров от 80 тысяч в месяц. - Успешный опыт в создании отдела продаж с нуля - Успешный опыт в обучении персонала по навыкам продажи с нуля - Успешная продажа двух крупных проектов в г. Москва - Успешный опыт в сдачи неликвидной недвижимости - Успешный опыт в разработке и реализации следующих каналов продаж: (Формирование холодной базы, Формирование теплой базы, Создание и внедрение Лэндинг страниц для каждого объекта и их реклама. - Успешный опыт в работе в направлении "Маркетолог", а именно: Разработка концепта и его реализация на собственные объекты (Дизайн, Материал для Рекламы)
    • Июль 2018 – апрель 2019
    • 10 месяцев

    Директор магазина

    Parts Direct, Москва
    Розничная торговля товаров: Комплектующие для телефонов, планшетов, ноутбуков. Сопутствующие товары. Аксессуары для мобильной техники

    Обязанности и достижения:

    Работал по ГПХ - В подчинение две торговые точки - В подчинение 10 человек - Контроль торговых точек и выполнение планов продаж на каждой торговой точке - Поиск, Обучение новых сотрудников (Как продавать без скидок, Cross продажи) - Формирование годовой рабочей команды - Формирование скриптов продаж и их внедрение на т. т. - Выполнение планов продаж Общий и KPI - Работа с кассой (Инкассация) - Личные продажи (Поиск новых клиентов b2b, активные продажи b2c) - Документооборот - Логистика между магазином и основным РЦ - Работа с контролирующими органами - Работа со складами магазинов (Инвентаризация, Расстановка, Маркировка) - Успешно повышен средний чек на 30% с 900р - 1200р - Успешное выполнение общих планов с цифрой 105-150% - Успешное выполнение KPI показателей т. т. - Успешно сформированные торговые точки с удобным складом. - Успешный опыт формирование собственной клиентской базой в данном сегменте. Магазин топ 3 в рамках 20 торговых точек компании.
    • Август 2017 – апрель 2018
    • 9 месяцев

    Аккаунт менеджер

    Гудс Гифтс, Москва
    Производство и продажа сувенирной продукции

    Обязанности и достижения:

    Должность: Аккаунт менеджер (Менеджер по работе с ключевыми клиентами) - Выполнение плана продаж. Работа с b2b рынком. - Создание клиентской базы с «0», Холодная база клиентов (Топ 10 в каждом сегменте) - Повышение плана продаж и выполнение ежеквартального плана: - Помощь в обучении и адаптации новых сотрудников (Созданий старт кейсов и их отработка, Активные обучения отдела продаж по следующим навыкам (Холодные продажи, Холодные встречи, Как продавать без скидок, Навык теплых продаж или как сделать клиента постоянным)) - Создание и внедрение новых каналов продаж (e-commerce, fix target) - Успешное сопровождение клиентов. - Успешное сопровождение проектов. Логистическое сопровождение сделок (Поиск и привлечение логистических компаний и частных курьеров, составление маршрутных листов.) Юридическое сопровождение сделок (Документооборот, составление договоров) Закупка товаров под проекты. (Поиск и привлечение партнеров под каждый проект (Фабрики, Типографии, Мелкий опт.)) - Увеличение среднего чека продаж - Создание и интеграции каналов продаж (Landing, Target) - Обучение сотрудников отдела продаж (Как продавать без скидок, где быстро найти клиента) - Успешное перевыполнение годового плана продаж в декабре месяце. - Увеличение клиентской базы компании, путем заведения компаний (Google, Яндекс, Delivery Club)
    • Апрель 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Главный специалист Ипотечного центра, Главный специалист Управления по корпоративной деятельности

    РосинтерБанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность: Главный специалист Ипотечного центра - Выполнение плана продаж по ипотечным сделкам. Работа с b2b и b2с привлечением клиентов. - Создание клиентской базы с «0», операционная работа: Успешный опыт ведения переговоров с партнерами. Холодная база (риэлтерские агентства, застройщики). - Повышение плана продаж и выполнение ежемесячного плана: Работа с новыми каналами продаж Успешное сопровождение клиентопотока (промо- акции, партнерские программы и проч.) - Консультирование клиентов и персонала в части продуктовой линейки по ипотечному кредитованию. - Ведение актуальной телефонной клиентской базы, регистрация принятых от клиентов заявлений, информационных писем: - Формирование и предоставление информационных писем по запросу клиентов, ответов на стандартные вопросы, не требующих рассмотрения на кредитном комитете; - Обеспечение Заемщиков пакетом документов, необходимых для сделки; - Контроль за правильностью оформления необходимых документов, расчет размеров и сроков внесения погашаемых сумм;- Дополнение кредитного досье заемщика документами, поступающими на этапе обслуживания; - Помощь в подготовке материалов для вынесения на кредитный комитет Банка, по запросам заемщиков, требующих индивидуального рассмотрения; - Ведение учета в АБС ЦФТ графика платежей. Выгрузка графика из АБС для дальнейшего предоставления Заемщику.
    • Январь 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по логистике, Менеджер по организации проектов

    ООО "Коммуникатор", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление и создание Маршрутных Листов и дорожных карт по логистике. - Прием и распределение заявок на транспортно- логистические услуги от подразделений компании. Маршрутизация. - Участие в разработке транспортно-логистической стратегии компании. Оптимизация логистических процессов, составление бюджета. - Обеспечение мер по содержанию автомобильного парка в надлежащем состоянии. Взаимодействие с компаниями, оказывающими услуги по обслуживанию автомобилей и их топливной заправке. - Ведение мониторинга движения машин находящихся на линии. Контроль собственного и наемного транспорта на маршруте, минимизация издержек. Оперативное решение вопросов/проблем связанных с доставкой. - Организация работы водителей, находящихся в штате компании, а также водителей обслуживающих организаций. - Работа с товарно-транспортными документами. - Взаимодействие с бухгалтерией, складским комплексом, отделом продаж. - Взаимодействие с партнерами, контроль сроков закупки и поставки оборудования и товаров. - При необходимости коммуникации с транспортными компаниями и расширение базы перевозчиков на проектах. - Координация осуществлений запланированных мероприятий и соблюдение их в поставленные сроки. В подчинении более 15 человек. - Успешное участие в проектах для Роснефти « Формула-1», « Сочи 2015» Геленджик
    • Апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Супервайзер

    Волонтерское агентство "Лучший город земли", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Набор и отбор персонала на акции; - Контроль за работой персонала; - Финансовая отчетность; - Ведение документации и отчетов по пройденным результатам работы; - Консультирование и решение вопросов в части управления персонала

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

 Водительское удостоверение “B” класса  Структурированность мышления, самоорганизованность  Нацеленность на результат  Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)GkamМай 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист отдела затрат и бюджетированияАвгуст 2024 – октябрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела метрологического обеспечения измерительных систем коммерческого учета электроэнергииМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Брокер по недвижимостиФевраль 2023 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель коммерческого отдела