Москва
Резюме № 33598699
Обновлено 26 января 2016
no-avatar

Руководитель клиентской службы

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 26 июля 1981)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела обслуживания клиентов

    Русский Стандарт Страхование, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом - 10 человек при начале работы, 50 человек на текущий момент. За время работы были достигнуты следующие результаты: - отдел из Колл-центра (принимали только звонки) был переделан в полноценный Контакт-центр (звонки, эл почта, чаты на сайте, соц сети и т д) - разработана и введена в действие новая система мотивации сотрудников - разработана и введена в действие новая система карьерного роста внутри отдела - разработана и поставлена с нуля система обучения сотрудников как вновь приходящих, так и существующих - введена в действие система ежемесячного / ежеквартального тестирования сотрудников - совместно с IT- подразделением введена в деятельность CRM-система работы с клиентскими обращениями - разработаны и введены в работу стандарты обслуживания клиентов - переделана логика IVR-меню, прописана новая структура прохождения клиентов по веткам - с нуля поставлена работа входящей линии по обслуживанию договоров добровольного медицинского страхования, - с нуля поставлена работа по обработке электронных сообщений и входящих звонков Негосударственного пенсионного фонда, - оптимизирована система отчетности работы отдела, - начат и успешно функционирует проект по продажам договоров страхования на исходящей линии звонков при помощи оплаты договора различными способами. - исходящая линия звонков была успешно переориентирована на телемаркетинг и показывает хорошие результаты по сборам премий. На текущий момент сотрудники отдела выполняют следующий функционал: обработка входящих звонков клиентов, обработка входящих электронных обращений (письма на почту), обработка сообщений с сайта компании, ведение чата на сайте компании (плюс Негосударственный пенсионный фонд), обработка входящих звонков клиентов с полисами Добровольного медицинского страхования, претензионная работа. Исходящие звонки – пролонгация договоров страхования, продажа договоров, приветственные звонки и ведение договоров долгосрочного страхования, проведение по необходимости различных маркетинговых опросов. Колл-центр удаленный, располагается территориально в близлежащем к Московской области регионе.
    • Август 2007 – май 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник отдела обслуживания клиентов

    СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом из 18 человек За время работы были достигнуты следующие результаты: - оптимизирована численность персонала. - разработаны и утверждены стандарты работы отдела, положение об отделе, должностные инструкции. - стандартизирована работа отдела по основным направлениям деятельности - проведена техническая модернизация оборудования (перевод на новую систему работы, работали изначально на системе AVAYA, перешли сейчас на CISCO) - разработана система мотивации персонала отдела (на данный момент не в работе, что связано опять же с кризисом и невозможностью сейчас внедрить в Банке какой-либо подобный проект) - утверждена и начала работать система оценки качества работы операторов - разработана система обучения новых сотрудников (прописан необходимый комплекс продуктовых и навыковых тренинговов), обучение в основном проводится собственными силами. - оптимизирована система отчетности о результатах деятельности отдела. Колл-центр работает на входящих и исходящих звонках Входящие звонки – это полное обслуживание/консультирование клиента. Исходящие звонки – это работа с так называемой «легкой» просроченной задолженностью. Звонки клиентам с напоминанием о необходимости оплатить / донести документы в Банк, отслеживание выполнения обещаний. Плюс к звонкам работаем с интернет-сообщениями вопросами от клиентов – «горячая линия качества Банка». Так же был начат проект по выделению в колл-центре группы телемаркетинг, но заморожен в связи с кризисом. На данный момент возможности продолжить нет. Хочу уходить в основном в связи с «замороженностью» всех действий. На данный момент колл-центр работает, если можно так выразиться, «по накатанной», моя функция – текущее руководство деятельностью отдела, отчетность, решение проблемных ситуации. Для меня этот перечень функции достаточно скучен, хочу найти новое место работы, где мои возможности будут использованы на 100 %
    • Март 2006 – август 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Тренер Центра подбора и обучения персонала

    Московский Банк Реконструкции и Развития, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение обучения сотрудников Банка, работающих с клиентами (менеджеры-консультанты, специалисты, операционисты, сотрудники телефонного центра). Проведение тренингов продаж, тренингов по стандартам качества обслуживания, тренингов по банковским продуктам, ретренингов по всем вышеперечисленным темам (по необходимости). Разработка программ обучения, учебных материалов, презентаций, вопросов к тестированию. По результатам обучения организация и проведение Assessment-центра, разработка билетов и вопросов для его проведения. Выявление потребности в обучении, составление планов работы. Помимо основной деятельности, связанной с обучением параллельно занималась подбором сотрудников на вакантные должности различных уровней.
    • Октябрь 2003 – март 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший менеджер отдела обучения

    АКБ Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    С 01.2006 - старший менеджер отдела обучения. Обязанности - разработка про-грамм обучения, необходимой литературы для тренингов, лекций. Составление тестов для проверки уровня знаний обучающихся. Курирование новых сотрудников отдела: введение их в курс дела, составление оптимального плана ознакомления с материалом, определение уровня готовности сотрудника к проведению тренингов и аттестаций. С 05.2005 - менеджер отдела обучения. Обязанности: проведение лекций и семинаров по всем продуктам Банка (потребительское кредитование, автокредиты, выпуск и обслуживание кредитных карт), тренингов по продажам. Аттестация сотрудников при приеме на работу и в последующем (после испытательного срока, на повышение квалификации). До 05.2005 - Менеджер Отдела Управления продаж Департамента сетевого развития. Должностные обязанности: консультирование клиентов по продуктам банка, прием документов, оформление заявок на выдачу кредитов, подписание кредитных договоров. Навыки прямых продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение компьютером: опытный пользователь. Работа с программами пакета Microsoft Office, с сетью Internet, электронной почтой. Проходила курс обучения профессиональной работы со справочной системой ГАРАНТ (2001 г., выдан сертификат) Дополнительные сведения: коммуникабельна, ответственна, легко обучаема, трудолюбива, не конфликтна. Ключевые навыки: управление контакт-центром, проведение переговоров, создание колл-центра с нуля, работа с возражениями, организационные навыки. Опыт управления колл-центром более 8 лет, в том числе удаленно, в том числе аутсорс, подбор, мотивация, адаптация и обучение персонала, создание кадрового резерва. Организация продажного подразделения в контакт-центре с нуля. Все направления удаленной работы с клиентами - телефон, e-mail, чат, обратная связь и т д Территориальная доступность будущего места работы является приоритетом.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 60 похожих резюме
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Founder & Full-stack Developer / DevOps EngineerФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель направления клиентского сервиса и развития продажЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист клиентской поддержки цифровых продуктовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиДекабрь 2019 – июнь 2022
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Коммерческий директор (CCO)Июнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (26 лет и 6 мес.)Начальник пенсионной службы ФТС РоссииСентябрь 1998 – март 2025
Обновлено 30 сентября
Обновлено 14 июля 2004Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора Управления корпоративных клиентов и бюджетовЯнварь 2003 – июль 2004
Обновлено 25 марта 2024Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Советник директораДекабрь 2021 – май 2023
Обновлено 20 марта 2020Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Старший менеджер отдела продаж / помощник руководителяСентябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob