Дополнительные сведения:
• Грамотная речь, знание и соблюдение делового этикета;
• Хорошая дикция, приятный голос;
• Доброжелательность, ориентированность на клиента;
• Коммуникационные навыки;
• Стрессоустойчивость, работоспособность; многозадачность;
• Умение слушать и объяснять.
Успешная работа с негативными клиентами
Знание технических узлов и агрегатов автомобиля
Высокая клиентоориентированность.
Развитые управленческие навыки, нацеленность на результат. Умение достигать договоренности со смежными подразделениями.
Навык работы с большим объемом информации. Умение работать в стрессовых ситуациях, эмоциональная устойчивость.
Знание Закона \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"О защите прав потребителей\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\", навык работы с претензиями клиентов, с исковыми требованиями, знание процессуальной стороны работы с претензиями.
Компьютерные навыки:
MS Office, Navision, 1С.