Москва
Резюме № 22318861
Обновлено 12 января 2016
Превью фото соискателя

Руководитель клиентской службы

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 02 сентября 1988), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Руководитель секретариата

    ГК У Сервис +, Москва

    Обязанности и достижения:

    6 трудовых единиц в подчинении. Подбор персонала (собеседование). Обучение сотрудников (стандарты, правила общения, поведение в нестандартных ситуациях). Контроль за выполнением стандартов, должностных обязанностей.
    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Ведущий менеджер по работе с клиентами

    ГК У Сервис +, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с недовольными клиентами, снятие негатива. Составление письменных ответов на претензии клиентов. Взаимодействие с представительством в части гарантийного обслуживания автомобилей, клиентской удовлетворенности, Buy Back, Good Will. Разбор замечаний и претензий клиентов с сотрудниками дилерского центра. Тренинги и собрания с персоналом. Исследование клиентской удовлетворенности и ведение отчетности. Анализ качества обслуживания и разработка мер повышения качества. Работа на 2-х площадках, расположенных в удалении друг от друга. В зоне ответственности 5 автосалонов (бренды Opel, Chevrolet, Suzuki).
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж новых автомобилей

    FAVORIT MOTORS, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, 70% результат звонка - встреча. Выяление потребностей клиента при встрече, презентация автомобиля по основным моментам, волнующим клиента (безопасность, престиж, экономичность, комфорт). Консультация по страховым и кредитным продуктам. Оформление сделок и "ведение" клиента со дня знакомства до успешной выдачи автомобиля и в течение нескольких месяцев после совершения сделки. Создание благоприятного имиджа компании (менеджер - лицо компании). Расширение клиентской базы.
    • Октябрь 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Секретарь-кассир

    ГК СИМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков технического центра Запись на ремонт, первичная консультация по техническим вопросам Оформление первичной документации (заказ-наряды, счета для оплаты, акты выполненных работ) Работа со страховыми компаниями Прием оплат от физических лиц Ведение отчетности по кассовой и учетной программе Контроль дебиторской задолженности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Грамотная речь, знание и соблюдение делового этикета; • Хорошая дикция, приятный голос; • Доброжелательность, ориентированность на клиента; • Коммуникационные навыки; • Стрессоустойчивость, работоспособность; многозадачность; • Умение слушать и объяснять. Успешная работа с негативными клиентами Знание технических узлов и агрегатов автомобиля Высокая клиентоориентированность. Развитые управленческие навыки, нацеленность на результат. Умение достигать договоренности со смежными подразделениями. Навык работы с большим объемом информации. Умение работать в стрессовых ситуациях, эмоциональная устойчивость. Знание Закона \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"О защите прав потребителей\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\", навык работы с претензиями клиентов, с исковыми требованиями, знание процессуальной стороны работы с претензиями. Компьютерные навыки: MS Office, Navision, 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 6 октября 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист отдела методологии и аудитаОктябрь 2010 – январь 2012
Обновлено 7 октября 2011Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Зам. директора по клиентским отношениямОктябрь 2007 – апрель 2010
Обновлено 31 мая 2017Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Директор, начальник логистики ОООНоябрь 1992 – январь 2011
Обновлено 3 марта 2019Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)УправляющийСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 мая 2016Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Региональный менеджер по качеству продаж и сервисаНоябрь 2009 – январь 2015
Обновлено 20 ноября 2019Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель клиентской службыОктябрь 2012 – март 2015
Обновлено 6 апреляПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по работе с клиентами по продаже автомобилейСентябрь 2022 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob