Дополнительные сведения:
Основные навыки:
- Руководство коллективом 200+ человек
- Автоматизация процессов и внедрение CRM (Zendesk, MS Dynamics CRM)
- Оптимизация работы контактного центра, снижение показателя LCR
- Построение и развитие клиентского сервиса, повышение лояльности клиентов
- Внедрение мотивационных программ и обучение персонала
- Настройка KPI и систем контроля качества
- Проектное управление и запуск новых продуктов
- Умение работать в многозадачном режиме и под нагрузкой
Обучение персонала, Подбор персонала, Управление персоналом, Клиентоориентированность, Урегулирование конфликтов, Работа с возражениями, Умение работать в команде, Деловая переписка, Работа с претензиями, Навыки составления отчетности, Работа в режиме многозадачности, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Управление проектами, Обучение и развитие, Деловое общение, MS PowerPoint, Оценка потребностей клиентов, Клиентский сервис, MS Dynamics CRM, Zendesk, Разработка мотивационных программ для персонала, Лидерство, Организационное проектирование, Многозадачность, Прямые продажи, Работа с жалобами клиентов, Тренинги, Командообразование, Мотивация персонала