Москва
Резюме № 55172227
Обновлено 27 марта
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 12 октября 1985)
Саратовготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2019 – август 2024
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер по претензиям (ВРИО Руководителя клиентского сервиса)

    ООО ТК РЕСУРС-ВОЛГА, Саратов
    Мясная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с претензиями по продукции предприятия поступающим по различным каналам. - Проведение внутренних проверок и служебных расследований, переговоры с контрагентами, поставщиками, конечным потребителем. - Согласование и проведение комиссионных осмотров и составление методик для работы. - Анализ возникновения претензий и штрафных санкций. - Контроль сроков по устранению претензии (сопровождение до полного устранения). - Расставление контрольных точек и разработка и проведение корректирующих мероприятий. - Подготовка официальных ответов на поступившие претензии и штрафные санкции. Взаимодействие со службами. Помощь в подготовке и оформлению документов к списанию или уценке на товар с браком. - Взаимодействие с поставщиками и контрагентами по вопросам претензий и штрафных санкций. Согласование договоров в части претензионно-исковой работы, согласно ГК РФ и договорных отношений. - Проведение аудитов РЦ контрагентов. Достижения: - Опыт работы ВРИО Руководителя отдела клиентского сервиса. - Участие в разработке и создании организационной структуры компании. - Составление эффективных маршрутов по рассмотрению претензий и штрафных санкций. - Разработка технических заданий для улучшения сервиса предприятия. - Разработка методических инструкций и регламентов по работе с претензиями. - Оценка и минимизация рисков компании. - Организация работы с дилерами, представительствами ведущих производителей и контрагентов. - Своевременная обработка претензий и штрафных санкций, анализ и устранение причин. - Самостоятельное и результативное принятие решений по претензия. - Сторнирование большого количества штрафных санкций. - Проведение переговоров по снижению % ставок штрафных санкций со стороны контрагентов. - Создание команды отдела клиентского сервиса в компании (от 5 человек).
    • Май 2019 – октябрь 2019
    • 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО Реванш Сервис

    Обязанности и достижения:

    Построение высокоэффективной команды специалистов, направленной на предоставление качественного сервиса Проведение переговоров с клиентами. Выстраивание дипломатических отношений с клиентами Ведение бюджета сервиса Увеличение уровня удовлетворенности клиентов от работы с компанией Налаживание прозрачности структуры сервиса; участие в улучшении бизнес – процессов Контроль качества работ по сервисным услугам Ведение проекта по разработке и реализации корректирующих мероприятий, направленных на усовершенствование работы компании в целом (на основании данных по системным ошибкам и ожиданий клиентов) Разработка и реализация перспектив развития сервисных услуг компании Ведение отчетности и документооборота отдела
    • Сентябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер сопровождения рекламаций

    ООО "Мебельная Фабрика Мария", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности - Прием и обработка рекламаций - Детальный разбор причин возникновения рекламаций - Отслеживание сроков по устранению рекламаций (сопровождение до полного устранения рекламации) - Контроль над выполнением работ по устранению рекламаций - Урегулирование конфликтных ситуаций. - Анализ возникающих рекламаций. - Cвязь с производством, представительствами ведущих производителей техники в РФ - Взаимодействие с сервисными центрами - Прием, обработка рекламаций - Контроль исполнения рекламаций - Контроль отправки/получения рекламаций на фабрику Достижения: - Поставленная работа с дилерами, представительствами ведущих производителей техники в РФ, сервисными центрами - Своевременная обработка рекламаций - Самостоятельное и результативное принятие решений - *Брендоориентированность* - Знание ГК и ЗЗПП
    • Декабрь 2010 – февраль 2016
    • 5 лет и 3 месяца

    Ведущий менеджер по работе с претензиями

    Мария, Мебельная фабрика, Саратов
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности - Прием и обработка рекламаций - Детальный разбор причин возникновения рекламаций - Отслеживание сроков по устранению рекламаций (сопровождение до полного устранения рекламации) - Контроль над выполнением работ по устранению рекламаций - Урегулирование конфликтных ситуаций. - Анализ возникающих рекламаций. - Cвязь с производством, представительствами ведущих производителей техники в РФ - Взаимодействие с сервисными центрами - Прием, обработка рекламаций - Контроль исполнения рекламаций - Контроль отправки/получения рекламаций на фабрику Достижения: - Поставленная работа с дилерами, представительствами ведущих производителей техники в РФ, сервисными центрами - Своевременная обработка рекламаций - Самостоятельное и результативное принятие решений - *Брендоориентированность* - Знание ГК и ЗЗПП
    • Август 2014 – июнь 2015
    • 11 месяцев

    Инженер по гарантии

    Группа компаний КАМИ, Москва
    Оборудование для деревообработки, заготовки леса, целлюлозно-бумажной промышленности (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование для деревообработки, заготовки леса, целлюлозно-бумажной промышленности (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Дистанционное централизованное обслуживание клиентов: - консультация по телефону, - открытие и обработка рекламаций, - принятие самостоятельного решения по рекламационным вопросам, - организация доставки узлов и деталей в случае необходимости, - работа с поставщиками, - контроль работы инженеров-наладчиков. Достижения: - обработка рекламаций в короткие сроки с минимальными затратами, - увеличение эффективности выездов инженеров, - с ноября выполняю обязанности ведущего инженера по гарантии.
    • Август 2010 – октябрь 2010
    • 3 месяца

    Менеджер по оптовым продажам (регионал)

    ХБК Шуйские ситцы, г. Саратов, Саратов
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: активное привлечение новых клиентов, проведение переговоров, проведение презентаций, заключение договоров, поддерживание и развитие отношений с клиентами, контроль отгрузки и платежей, прогнозирование объемов продаж. Достижения: Выполнение плановых показателей Развитие новой территории присутствия

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оформление претензий, подготовка и подача документов в представительства, ведение переговоров с партнерами, работа с большими объемами. Обучение персонала, Управление командой, Управление отношениями с клиентами, Разработка регламентов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 17 сентября 2018Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель группы качества обслуживанияНоябрь 2012 – май 2014
Обновлено 24 июня 2022Последнее место работы (3 года и 11 мес.)ПсихологЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря 2012Последнее место работы (7 лет)Торговый представитель, супервайзер, руководитель отдела продаж, генеральный директорФевраль 2005 – февраль 2012
Обновлено 9 ноября 2015Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель структурного подразделенияИюль 2005 – сентябрь 2015
Обновлено 20 июня 2019Последнее место работы (2 года)Главный специалист Группы продаж и сопровождения инвестиционных продуктовАпрель 2013 – апрель 2015
Обновлено 12 июля 2019Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2013 – июнь 2018
Обновлено 15 апреля 2021Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Специалист по контролю сервисаЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (1 год)Руководитель контактного центраФевраль 2021 – март 2022
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Аналитик 1CИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 июня 2024Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель группы по работе с клиентамиАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель клиентского сервиса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob