Дополнительные сведения:
- высшее образование
- руководящий опыт от 3 лет
- опыт анализа и оптимизации бизнес-процессов
- аналитические навыки, системное мышление
- умение работать в режиме многозадачности
- умение формировать документацию для автоматизации процессов (процедуры, регламенты, ТЗ, инструкции и т. д)
- знание процедур, инструкций обслуживания КЦ, а также KPI КЦ (SL, FCR, NPS, QA, Уровень сервиса, Коэффициент максимальной загрузки, Стоимость минуты, Система ПЛАТО и т. д.)
- самоорганизация, способность самостоятельно расставлять приоритеты по задачам
- уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint), также работала с CRM, Verint, Avaya, CRM-CMS
Ответственность, Стрессоустойчивость, Легко обучаема, Умение работать в режиме многозадачность, Развиты коммуникативные навыки, Работа в команде, Обучение и развитие, Самоорганизация, Оптимизация бизнес-процессов, Клиентоориентированность, Претензионная работа