Москва
Резюме № 37921736
Обновлено 16 апреля 2019
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса

Была больше месяца назад
80 000 ₽
48 лет (родилась 12 января 1977), не состоит в браке, есть дети
Красногорск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Руководитель клиентского сервиса

    ООО "РозТех", Москва
    ООО «РозТех» - крупнейший российский оператор по продаже и производству женского белья, купальников, пляжной и домашней одежды. Собственное производство, обширная сеть магазинов по всей России (Дикая орхидея, Бюстье, Дефиле).

    Обязанности и достижения:

    - Контроль ключевых показателей качества и сервиса: Активные продажи Срок обработки и комплектации заказов Приемка, отгрузка и доставка - Работа с нестандартными клиентскими проблемами - Оценка сотрудников по чек-листам - Ежедневный контроль отгрузки (диспетчера) заказов в полном объеме. - Проведение ежедневных собраний - постановка задач на день + контроль - Утверждение / корректировка шаблонов, скриптов, стандартных операций и приоритетов - Повышение качества сервиса в КЦ (стандарты коммуникаций, выработка показателей КПД, внедрение новых сервисов и т.д.) - Маркетинговые исследования (опросы клиентов) - Сводные по звонкам, темам входящих звонков - Сводные по оценке сотрудников - Аналитика по опросам - Статистика ошибок доставки заказов клиентам - Статистика ошибок склада - Создание / редактирование стандартов работы, должностных инструкций - Создание / редактирование программ обучения и тестов - совместно с УЦ - Первичное обучение по новым программам + утверждение программ для передачи супервайзеру - Обучение и наставничество новых сотрудников - Создание / редактирование системы оценки персонала: тесты, чек-листы, аттестации и т.д. - Контроль за соблюдением трудовой дисциплины - Подбор персонала - Ведение табеля, документов по кадрам, ГПХ. - Повышение квалификации С октября 2017г интернет - магазин преобразован в клиентский сервис и занимается консультированием клиентов розничных магазинов. С февраля 2019 г выполняю обязанности директора интернет - магазина. Повышение качества обслуживания клиентов, сроков комплектации интернет-заказов
    • Июнь 2012 – январь 2017
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель клиентской службы

    ООО «А.С.-Авто» (Автосалоны КИА, Сеат, Пежо, Ситроен), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы Дилерского центра с запросами/рекламациями клиентов; координация процессов урегулирования рекламации клиента внутри Дилерского центра; сбор информации по запросу/рекламации; контроль сроков рассмотрения запроса/рекламации; разработка мер по устранению причин, повлекших за собой запрос/рекламацию клиента; разрешение спорных ситуаций; подготовка предложений руководителю Дилерского предприятия по внесению изменений в бизнес-процессы с целью повышения уровня удовлетворенности клиентов; осуществление контроля за Клиентской зоной Дилерского центра; контроль качества обслуживания клиентов; NPS; набор, обучение и адаптация сотрудников; участие в аттестации работников; организация и проведение проверок методом "Тайный покупатель", анализ результатов; контроль работы Call-центра; написание скриптов и стандартов по обслуживанию клиентов; контроль ведения сотрудниками CRM; контроль за соблюдением Стандартов ДЦ; предоставление отчетности директору ДЦ и руководителям подразделений. Построение клиентского сервиса с нуля.
    • Август 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист АСВВЗиПУ (администрирования страховых взносов, взыскания задолженности и персонифицирован

    ГУ УПФРФ

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приема индивидуальных сведений; контроль за правильностью предоставления страхователями страховых сведений; обеспечение своевременного включения сведений в индивидуальные счета; разъяснение застрахованным лицам и страхователям их прав и обязанностей, порядок заполнения форм и представления сведений; взыскание задолженности, работа с Федеральной службой судебных приставов.
    • Сентябрь 2000 – август 2010
    • 10 лет

    Учитель математики и информатики

    МОУ СОШ №9

    Обязанности и достижения:

    Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Высокая работоспособность, - умение находить эффективные решения, - умение работать на результат, - стрессоустойчивось, - способность доводить начатое дело до конца, - способность вести переговоры, - исполнительность, - настойчивость, - аккуратность, - ответственность, - порядочность, - коммуникабельность, - целеустремленность, - пунктуальность, - умение работать в команде, - адекватно воспринимаю критику. Ориентация на клиента, Урегулирование конфликтов, Клиентоориентированность, Ведение отчетности, MS Internet Explorer, Работа с большим объемом информации, Управление лояльностью потребителей, Управление отношениями с клиентами, Работа с жалобами клиентов, Телефонные переговоры, Навыки составления отчетности, Пользователь ПК, Ведение переписки, CRM, 1С, Обучение персонала, Управление персоналом, Работа с клиентами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 27 января 2020Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела ведения и развития клиентовИюнь 2015 – февраль 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель

Смотрите также резюме