Москва
Резюме № 7345072
Обновлено 13 марта 2011
no-avatar

Руководитель Call-центра

Была больше месяца назад
20 000 ₽
38 лет (родилась 21 мая 1987), cостоит в браке, детей нет
Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Март 2010 – февраль 2011
    • 1 год

    Руководитель телемаркетинга

    ООО Брава Эксперт, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Планерка Описание Руководитель ведет статистику и доску по состоявшимся встречам и возвратам менеджеров ТЭ Цель - выявление узких мест менеджера и их коррекция - подведения итогов по работе и воронке Сроки ежедневно 8.30 – 9.00 Точки контроля руководитель отдела контролирует работу отдела ТМЦ ТЭ 2. Планирование Описание Руководитель ориентирует менеджеров по назначению встреч: кому, когда и какое количество встреч надо назначить Цель выполнить норму встреч по продавцам Сроки ежедневно 3. Контроль работы менеджеров ТМЦ Описание - руководитель делает списки организаций из Интернета - руководитель слушает менеджеров во время общения с клиентами по телефону, корректирует и подсказывает при необходимости - руководитель вбивает в базу ЦРМ новые организации, в которые были назначены встречи менеджерами, если их нет в базе - руководитель закрепляет в базе ЦРМ организации за собой, если у менеджеров есть какие-либо договоренности с клиентами Цель - увеличить количество и качество встреч - актуализировать ЦРМ - закреплять организации за конкретными менеджерами Сроки ежедневно 4. Воронка Описание Руководитель разбирает итоги работы каждого менеджера за неделю: сколько встреч состоялось, сколько было возвратов, почему, если низкие показатели – узнает причины. Цель выявление слабых мест менеджеров и их коррекция Сроки каждую пятницу в 12.00 5. Обучения Описание Руководитель проводит обучения менеджеров ТМЦ по тем или иным темам Цель - повышение компетенции и результатов менеджеров - отработать полученные теоретические знания на практике - повышение качества назначения встреч - увеличение количества встреч Сроки по мере необходимости Результаты моей деятельности Создание отдела с нуля, подбор персонала, подготовка учебных материалов, обучение, выход из конфликтных ситуаций, выход отдела на результат, ежемесячное выполнение плана, сплочение коллектива, самостоятельность в принятии решения!!!

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Всегда добиваюсь поставленной цели, без вредных привычек, не устраивала з/п Компьютерные навыки: MS Office, Exell, Internet, 1-С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 28 апреля 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob