Обязанности и достижения:
- найм, обучение и адаптация новых сотрудников, проведение сессий 1:1;
- организация работы отдела;
- составление статей, инструкций, регламентов и написание скриптов;
- оптимизация процессов;
- мотивация и развитие сотрудников;
- коммуникация с разными лидерами и отделами, с партнёрами;
- интеграция программ и оптимизация их работы;
- отчётность;
- проведение калибровок и ретроспектив;
- планирование нагрузки отдела и отпусков. Использовала WFM;
- работа с таблицамии, презентациями и формами, с программами для обработки заявок клиентов (Pyrus, Helpdesk, Usedesk, Brand Analytics);
- проектная работа
* *Работа с фидбеком от клиентов**
Анализ сервиса поддержки клиентов и пиццерий (отношение сотрудников к клиентам) через отзывы в Brand Analytics. Еженедельный сбор для поиска точек роста и обсуждения их с лидерами поддержки клиентов, передача фидбека сотрудникам пиццерий и контакт-центра.
Нестандартные ситуации, где компания несла репутационные риски, выносились на всеобщее обсуждение, чтобы в дальнейшем отработать лучше и найти способ вернуть клиента.
Опрос клиентов, чтобы соотнести критерии для оценки сервиса от команды контроля качества и ощущения клиентов от сервиса.
По итогам опроса изменили критерии для оценки диалогов между саппортами 1 линии и клиентами — 2 критерия из 13.
* *Коммуникация**
Увольнение и перевод в другое направление на ГПХ конфликтного сотрудника без ущерба для компании. Получилось найти win-win решение, где смогли избежать выплаты компенсации в размере 2 окладов, а другое направление получило квалифицированного сотрудника, который оказывает услуги более полугода.
* *Анализ**
Анализ работы саппортов 1 линии. Подготовка ежемесячных отчётов, где выявляются основные проблемы в работе 1 линии поддержки клиентов. На основе этих отчётов тимлиды организуют эффективные проработки, по итогам которых показатели саппортов улучшаются ежемесячно на 1,1 балла. Динамика баллов за полгода: 83,3 → 90.
Анализ CDSAT, CSAT и CSI. Передача рекомендаций, как улучшить результаты.
Ежемесячный анализ ошибок команды контроля качества с целью выявить точки роста и подготовить обучение. За 8 месяцев проверок и обучения ошибочность команды снизилась с 33% до 2,4%.
* *Оптимизация**
Сокращение времени на анализ упоминаний о бренде в сети. Изначально на задачу уходило от 8-12 часов ежедневно, нужно было обрабатывать около 90% сообщений. После настройки программы для аналитики время обработки сократилось до 2,5 часов, а количество сообщений до 12-25%.
Оптимизация работы тимлидов из другого отдела. Отдел контроля качества и тимлиды выполняли одну и ту же задачу, но собирали разные данные. Было собрано ТЗ от тимлидов, кастомизирован и автоматизирован сбор данных с помощью формул и как итог — полная передача задачи контролю качества. Освободили для каждого тимлида до 1,5-2 часов работы ежедневно, нагрузка на отдел контроля качества не выросла.
* *Планирование и гибкость к изменениям**
Есть навык планирования на год и по кварталам.
Составление плана обучения для менеджеров и внедрение обучения параллельно рабочим процессам без ущерба основной работе. Был установлен срок обучения — 3 месяца, и менеджеры в него уложились.
Стратегия на год, ежеквартальная проверка задач на актуальность, корректирование планов внутри стратегии.
* *Проектная работа**
Один из последних проектов — разделение диалогов с клиентами на 3 направления: Компенсации, Консультации и Низкие оценки. Раньше все коммуникации с клиентами оценивались рандомно, поэтому сложно было искать точки роста сервиса. Теперь в каждом из направлений получается отследить качество работы саппортов с клиентами. Например, можно проанализировать отдельно дисконт в компенсациях или оперативно связаться с клиентом, который поставил низкую оценку.
* *Управление командой**
С 0 был создан алгоритм выполнения работы, появились приоритетные задачи, также были введены ежемесячные и ежедневные дедлайны. Для всех повторяющихся задач были написаны инструкции и введена норма по продуктивности. При этом сотрудники перешли на более вольный график работы — часы работы выбирают самостоятельно, не нуждаются в постоянном контроле.
* *Найм**
Более 5 раз составляла тестовые задания на позицию менеджера. Отбирала анкеты и проводила интервью (более 15). Умею проводить ситуационные интервью, выявлять мотивацию.
* *Обучение и наставничество**
Составление обучения для новых и действующих сотрудников (повышение квалификации).
Погружение в работу 8 новых сотрудников, сопровождение их в период адаптации.
* *Проактивность**
Индивидуальный подход к клиентам, несмотря на принятые алгоритмы.
Клиент обратился с коммерческим предложением — их обычно рассматривают 24 часа через тикет-систему, но в этой ситуации ответ нужен был срочно. Я самостоятельно связалась с пиццерией, нашла ответственного сотрудника и его личные контакты, далее этот сотрудник оперативно связался с клиентом. Мероприятие клиента было организовано день в день.
* *Написание статей и инструкций**
Написала 25+ статей и инструкций.
Написание инструкций и гайдов, составляла планы обучения. Например, как делать выгрузки из программ или проводить день открытых дверей.
* *Улучшение работы 1 линии поддержки**
Контроль обратной связи от менеджеров контроля качества. Также было написано более 30 шаблонов для специалистов чат-поддержки, чтобы снизить скорость ответов клиентам до 1 минуты.
Продвинутый пользователь гугл-сервисов.