Москва
Резюме № 32446714
Обновлено 28 июня 2018
no-avatar

Руководитель кадровой службы / менеджер по работе с персоналом в единственном лице / менеджер АХО, службы режима и контроля

Был больше месяца назад
По договорённости
61 год (родился 30 мая 1964), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 10 месяцев

    • Август 2005 – август 2015
    • 10 лет и 1 месяц

    Руководитель кадровой службы

    ООО"Бизнес клуб "ТРОПИКАНО" (управление коммерческой недвижимостью), Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое обеспечение компании и работа с персоналом от создания до передачи её новому собственнику. Количество персонала: 80-100 сотрудников. Управляющая компания: торгово-офисный комплекс зданий; система заказчика строительства; эксплуатация зданий; арендные отношения. - подбор персонала различного уровня для организаций крупного московского холдинга (топ-менеджеры, руководители среднего звена, линейный персонал); - кадровое администрирование; - управление персоналом, формирование и внедрение корпоративной культуры организации; - руководство административно-хозяйственным направлением; - руководство службой безопасности компании; - военно-учётная работа.
    • Май 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    Группа компаний "РЕМЕКО" (оптовая торговля сувенирной продукцией), Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполнение обязанностей начальника отдела кадров в организациях холдинга (6 (шесть) юридических лиц). Количество персонала: более 500 работников. Оптовая торговля. Логистика. ВЭД. - руководство отделом кадров; - подбор персонала; - кадровое администрирование.
    • Февраль 2004 – июнь 2004
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО " 4 С ФОРМУЛА" (рекламное агентство в сфере директ-маркетинга), Москва

    Обязанности и достижения:

    Временный проект по подбору персонала в новое структурное подразделение директ-маркетинговой компании. Количество персонала: 60 сотрудников. - подбор персонала и разработка локально-нормативной базы для CALL-центра; - нормирование труда супервайзеров и операторов отдела телемаркетинга; - восстановление кадрового делопроизводства организации и документации по военно-учётной работе.
    • Август 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Инспектор по кадрам (в единственном лице)

    Группа компаний "СВЕТОПОЛАСТ" (производство, торговля), Москва

    Обязанности и достижения:

    Количество персонала: 80-150 работников (3 (три) юр. лица). Торгово-производственная компания в строительной сфере. - кадровое администрирование; - подбор персонала; - военно-учётная работа.
    • Июль 1981 – апрель 2002
    • 20 лет и 10 месяцев

    Военная служба

    Вооружённые Силы Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполнение обязанностей начальника отдела кадров в/ части.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рекомендации: наличие по последнему и предпоследнему месту работы. ПК: опытный пользователь (1С 7.7.; 8.2.; офисные программы). Член Национального Союза кадровиков России под патронажем Минтруда РФ. Офицер запаса. Командировки: готовность. Имею возможность работать в условиях ненормированного рабочего дня. Рассматриваю также предложения по трудовой функции на неполный рабочий день. Достойная практика подбора персонала по различным направлениям (строительное, ресторанное, гостиничное, рекламное, недвижимость и эксплуатация зданий, охрана и безопасность, оптово-розничная торговля, транспорт, производство). Навыки точечного и массового подбора сотрудников. Знание методик подбора сотрудников (ситуационные, проективные методики, метапрограммы и т.д.) и выборочное применение их в практической деятельности. Применение тестовых методик. Проверка трудовой деятельности кандидатов. Использование нетрадиционных способов подбора сотрудников. Организация кадрового учёта в компании (компаниях), кадровое администрирование в соответствие с требованиями ТК РФ. Самостоятельное ведение кадрового учёта в организациях (3 ю.л.; более 200 сотрудников). Управление персоналом в рамках кадровой политики организации на основе действующих в ней локально-нормативных актов и сложившейся корпоративной культуры. Разработка и внедрение ЛНА для организаций (филиалов). Контроль трудовой и производственной дисциплины. Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций. Опыт кадрового обеспечения при образовании ю.л., реорганизаций, создания новых структурных подразделений, опыт восстановления кадрового делопроизводства и архивной работы. Адаптация, организация обучения, развитие, оценка и мотивация персонала. Написание адаптационных программ для нового персонала, планов персонального развития сотрудников. Организация аттестации сотрудников и оценки персонала по методу «360 гр». Разработка системы материальной и нематериальной мотивации персонала. Работа со сторонними и проверяющими организациями (ГИТ, ПФР, ФОМС, ФМС, МВД, РВК, вузы, аутсорсинговые компании). Обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации, снабжение офисов, организация ремонта помещений, курирование клининговой группы работников (контроль уборки, технологические карты, инструкции, графики, табели и т. д). Руководство службой режима и контроля организации. Контроль работы сотрудников охраны и бюро пропусков (проверка несения службы, разработка документации, технические средства охраны, графики, табели и т.д.). Хорошее знание российского трудового законодательства и неплохое знание ГК в применении договорных отношений.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Юрисконсульт юридического отделаФевраль 2024 – май 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель группыСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Главный специалист по кадрамАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (11 лет)Директор по персоналуДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник службы безопасностиЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий менеджер по персоналуСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (8 мес.)Финансовый директор (проект)Декабрь 2023 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob