Обязанности и достижения:
Проектирование и сопровождение архитектурных решений: Разработка кросс-функциональных архитектурных решений для различных департаментов, включая маркетинг, клиентский сервис и e-com.
Уточнение требований: Работа с заказчиками для детального обсуждения и уточнения требований к доработкам.
Согласование архитектурных решений: Взаимодействие с заказчиками, исполнителями и центрами компетенций для согласования предложенных архитектурных решений.
Управление проектами: Контроль сроков выполнения задач продуктовыми командами и бизнес подразделениями, разрешение вопросов межкомандного взаимодействия.
Комплексное тестирование: Проведение тестирования с участием продуктовых команд, написание и согласование тест-кейсов с заказчиками для этого этапа.
Вывод решений в эксплуатацию: Обеспечение плавного перехода решений в опытную эксплуатацию и быстрое реагирование на инциденты.
Управление бюджетом: Контроль освоения бюджета функциональной области, ежеквартальная сверка расходования средств, приоритизация задач совместно с бизнесом, декомпозиция и оценка доработок.
Ресурсное планирование: Создание и управление ресурсным планом для функциональной области.
Запуск новых филиалов: Определение скоупа работ для открытия новых магазинов и брендов за границей, назначение ответственных, контроль выполнения сроков и технического запуска.
Запуск зарубежных филиалов: Успешное открытие новых магазинов в различных странах.
Новые каналы коммуникации: Внедрение актуальных каналов связи с клиентами, учитывающих особенности законодательства.
Автоматизация процессов: Разработка автоматизированного процесса для управления скоростью отправки массовых маркетинговых коммуникаций, что позволило сбалансировать нагрузку на фронт-системы.
Оптимизация работы колл-центра: Автоматизация процессов в колл-центре, что привело к значительному сокращению времени обработки клиентских обращений.