Обязанности и достижения:
Объединенного ситуационного центра Департамента информационных технологий.
- ------
Обязанности: Круглосуточный мониторинг оборудования систем диспетчерского технологического управления и информационных технологий. Организация аварийно-восстановительных работ. Ведение проектной деятельности.
Профессиональный опыт и навыки:
Мною возглавляемый отдел осуществлял мониторинг состояния каналов связи и инженерных систем СДТУ (1766 объектов, 4129 параметров), а также 4828 единиц IP - достижимого оборудования АСДУ, ТК, АИСКУЭ, ИТ, инженерных систем.
Были реализованы проекты по установке устройств удаленного перезапуска оборудования СДТУ филиалов ПАО «МРСК Центра». В рамках данного проекта были закуплены и установлены 1024 устройства на объектах электроэнергетики, позволяющие осуществлять удаленное устранение технологических нарушений, связанных с аппаратными или программными сбоями оборудования без выезда персонала.
В рамках реализации возможности удаленного перезапуска устройств NetPing было разработано АРМ перезапуска, позволяющее производить все доступные на текущий момент варианты удаленного устранения технологических нарушений в случае программных или аппаратных сбоев на оборудовании ИТ и СДТУ в едином комплексе со средствами мониторинга.
Принимал непосредственное участие в централизованном проекте по процессам мониторинга и событий в ПАО «МРСК Центра и Приволжья», что в совокупности с филиалами ПАО «МРСК Центра» составляет 20 филиалов (географически до Урала).
Вся деятельность отдела ведется в системе Naumen, SAP, обладаю знаниями концепции ITSM подхода, методологий управления ИТ. Постоянное участие в комиссиях по качеству сервисов, взаимодействие с Service Desk.