Обязанности и достижения:
• Операционное управление и координация работы ИТ персонала. 16 человек в прямом подчинении – инженеры первой\второй линии технической поддержки, системные администраторы, специалисты по сетевой инфраструктуре;
• Мониторинг и контроль всей доменной инфраструктуры и сетевого окружения. Обеспечение оптимальной работы в режиме 24х7х365;
• Обеспечение доступности информационной системы с количеством активных пользователей 2000+;
• Разработка и реализация ИТ стратегии с учетом требования бизнеса;
• Руководство ИТ-проектами. Полный цикл управления проектами, контроль исполнения сроков, контроль бюджета проектов. Управление изменениями и инцидентами;
• Администрирование, обслуживание и модернизация систем Enterprise уровня ведущих производителей: HPE, Huawei, Oracle, Cisco, Dell, IBM, Intel, Fortinet;
• Координация закупочной деятельности и защита бизнес-кейсов. Написание технического задания, согласования конфигураций. Запуск и курирование тендеров, в том числе на внешней торговой площадке;
• Планирование развития ИТ-сервисов с учетом потребностей бизнеса и вектора развития компании;
• Бюджетное планирование ИТ-подразделения и контроль его исполнения;
• Разработка исполнительной и нормативной документации, в том числе положений и нормативных актов информационной безопасности;
• Ведение переговоров с ведущими вендорами и поставщиками оборудования, сервисов и выстраивание договорных отношений;
• Контроль лицензирования программного обеспечения. Выбор оптимального метода лицензирования, администрирование портфеля лицензий;
• Проведение комплекса мероприятий по обслуживанию технического комплекса, систем хранения данных, сетевой инфраструктуры и программного обеспечения головного офиса и обособленных подразделений;
• Обеспечение показателей доступности ИТ-сервисов на уровне не ниже 99,99%.
• Обеспечил внедрение системы регистрации инцидентов и аудита оборудования компании, контроль исполнения заявок;
• Разработал методики оптимизации работы существующих сервисов (почтовая система, документооборот, контроль доступа, система IP-телефонии);
• Обеспечил внедрение системы мониторинга и анализа увеличения нагрузки на существующую инфраструктуру;
• Реализовал проект по внедрению системы удаленной поддержки, автоматизации подготовки компьютерного и серверного оборудования. Проведение анализа производительности;
• Реализовал проект внедрения аппаратной системы информационной защиты и контроля доступа и сетевого трафика с разработкой исполнительной документации по информационной безопасности компании;
• Пересмотрел существующие договора с сервис-провайдерами, что обеспечило экономию расходов на связь в размере 30% и оптимизацию пакетов услуг;
• Перезаключил договора и соглашения на поддержку серверного и сетевого оборудования, что увеличило показатели отказоустойчивости и сократило время устранения неисправностей. Увеличение показателей доступности сервисов;
• Реализовал проекты подготовки информационных систем для отказоустойчивой трансляции мероприятий «Чемпионат Мира по футболу 2018» и «Универсиада 2019»;
• Участвовал в проекте запуска нового телеканала «МАТЧ Премьер» в роли куратора-эксперта по информационным технологиям. Телеканал был запущен в оговоренные сроки, без задержек в проекте;
• Реализовал проект по расширению технологического комплекса компании с увеличением производственных мощностей серверного оборудования и систем хранения данных;
• Реализовал внутренние проекты по замене технологического оборудования и модернизации пользовательской ИТ-среды.