Москва
Резюме № 50550227
Обновлено 24 октября 2022
Превью фото соискателя

Руководитель ИТ-подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 10 июля 1987)
Санкт-Петербургготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2020 – май 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель производства

    Сбербанк-Сервис, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Банк

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Москва, около 50 тыс. рабочих мест, 7700 банкоматов, 100 тыс. терминалов. В подчинении 4 отдела - 650 сотрудников. - Организация работы подразделения: методологическая поддержка, постановка и распределение задач, контроль выполнения KPI; - Контроль и обеспечение качественного оказания сервисных услуг по направлениям: - АРМ (ВСП и Центральный аппарат банка), включая поддержку внешних клиентов, обслуживание оргтехники (СБ, МКБ), СКС; - ПОС; - Устройства самообслуживания (СБ, РФЗБ); - Работа по оптимизации рабочих процессов, реализация проектов по улучшению; - Проектная деятельность: - Замена АСО банка; - Монтаж ТД wifi по всему периметру банка; - Техрефреш АРМ, оргтехники и ТА Генеральной прокуратуры. Результаты работы и достижения: 1. Осуществлен перевод подразделения поддержки АРМ Центрального Аппарата Банка на работу в единой системе управления услугами (HP OpenView Service Desk). Что позволило контролировать работу сотрудников и распространить KPI на данных сотрудников. 2. Вовлечение и развитие качественной универсализации инженерного состава, что позволило увеличить скорость оказания услуг, гибкость при формировании команд. 3. Снижен уровень фрода по направлению ПОС с 16% до 2%. 4. Систематизировал расчёт численности персонала на основе показателей производительности, коэффициента генерации обращений, а также произвел расчёт численности на основе теории массового обслуживания по направлению УС и апробация решения по остальным направлениям. Что позволило гибко формировать команды и повысить качество и скорость оказываемых услуг.
    • Январь 2017 – январь 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник управления сервиса

    Газпром нефть, ПАО, Москва
    Нефтепереработка, нефтехимия (производство), ГСМ, топливо (розничная торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 35 сотрудников, 6 отделов. - Организация нового подразделения, включающего направления АРМ, системное и сетевое администрирование; - Менеджерская и методологическая поддержка, контрактное обеспечение; - Формирование стратегии развития подразделения, разработка новых продуктов; - Оказание сервисных услуг для ДО и КЦ ПАО "Газпромнефть"; - Развитие сервиса и запуск новых услуг, улучшение качества оказываемых услуг; - Работа с подрядными организациями; - Контроль и приемка результатов работы. Результаты работы и достижения: 1. Организовал и принял на сервисную поддержку Центр управления эффективности (ЦУЭ) компании. 2. Расширил спектр оказания сервисов с базовых, для дочерних обществ, до профильных для КЦ, увеличив объем контрактов более чем в 10 раз. 3. Расширил направление поддержки Linux с 5 до 150 серверов без существенного увеличение затрат. 4. Осуществил переход от инфраструктурного к процессному мониторингу бизнес-систем. 5. Оптимизировал управление производственными подразделениями, закрепив за каждым заказчиком клиент-менеджера, по результатам повысив SLA и CSI. 6. Оптимизировал процесс подключения офисов ДО к КСПД, что позволило сократить время подключения с 14 дней до 1 дня. 7. Увеличен бюджет услуг с 20 до 100 млн в месяц.
    • Январь 2014 – январь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Директор центра

    Информационно-технологическая сервисная компания, ООО, Санкт-Петербург
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Нефтепереработка, нефтехимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 150 сотрудников, 3 департамента. - Работа по созданию департамента; - Оптимизация ресурсов, улучшение качества оказываемых сервисов и наращивание их количества; - Наращивание сервисов от поддержки рабочих мест, поддержки оргтехники и базовой поддержки серверов до поддержки телефонии, сетевого оборудования, СУБД, поддержки АЗС, поддержки специализированного геологического программного обеспечения; - Участие в проектной деятельности в рамках развития инфраструктуры предприятия; - Организация переездов серверной инфраструктуры, организация офисов и переездов пользователей. Результаты работы и достижения: 1. За 1,5 года организован центр обслуживания, включающий 3 департамента по направления АРМ, системное и сетевое администрирование, поддержка АЗС. 2. Организована работа центра по разным направлениям, что послужило примером для создания аналогичного центра за Уралом 3. Проведена оптимизация по направлениям, улучшена работа подразделений в регионах. 4. Развернута собственная инфраструктура компании в Спб. 5. Организован офис компании с последующим переездом 1000 сотрудников компании в максимально сжатые сроки без отрыва от выполняемых обязанностей. 6. Организован центр экспертизы по инфраструктурным направлениям. 7. Реализовано развитие экспертизы по направлению поддержки СУБД (SQL, DB2, PostgreSQL). 8. Увеличен объем реализации услуг с 4 млн в месяц до 30 млн. 9. За 1,5 года создания центра, численность сотрудников подразделения увеличена с 24 до 150 человек.
    • Июнь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальний отдела

    Информационно-технологическая сервисная компания, ООО, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Нефтепереработка, нефтехимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    В подчинении до 10 человек. - Организация работы отдела, выстраивание целей; - Развитие отдела, обучение, ведение базы знаний; - Оптимизация ресурсов, улучшение качества оказываемых сервисов и наращивание их количества; - Участие в проектной деятельности в рамках развития инфраструктуры предприятия; - Принятие, оказание и развитие сервиса ВКС; - Автоматизация обновления оборудования; - Контроль качества выполнения обращений, соблюдения стандартов компании; - Закупка оборудования и последующая сдача в аренду заказчикам; - Подготовка и согласование ТКП. Результаты работы и достижения: 1. Возрос уровень SLA с 80% до 99,9%. 2. Осуществлена автоматизация перехода с Windows XP на Windows 7. 3. Обновлен парк оборудования c VSX до HDX. 4. Снижены расходы компании за счет перевода аудиоконференций с внешнего провайдера на собственный сервер ВКС. 5. Увеличение объема реализации услуг с 1,5 млн до 6 млн в месяц.
    • Июль 2010 – май 2011
    • 11 месяцев

    Специалист 1й линии

    Информационно-технологическая сервисная компания, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием, регистрация и решение инцидентов и ЗнО по телефону, электронной почте, а так же с использованием удаленного подключения. - Маршрутизация, горизонтальная и вертикальная эскалация обращений. - Работа в системе HP OpenView Service Desk 4.5, Oracle Identity Management - Помощь второй линии поддержки на локации присутствия.
    • Июль 2008 – июль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник по техническим вопросам

    Самозанятый, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    – Закупка ПО и оборудования, установка, поддержка. – Установка/переустановка ОС, ПО. – Поиск неисправностей ПК, замена комплектующих. – Обеспечение надёжной работы компьютеров, принтеров, копировальных аппаратов, сетевых устройств, телефонов, роутеров и т. д. – Настройка индивидуальных устройств – Калибровка систем наблюдения и записи

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

– Легкообучаемый, ответственный, аккуратный, коммуникабельный. – Английский язык - хороший технический (чтение и понимание технической документации). – Опытный пользователь ПК: MS Office, Windows, Linux (Arch, Ubuntu, Kubuntu), Qlik, Системы управления сервисом. – Знание аппаратной части пользовательского и серверного оборудования – Упор на кризис-менеджмент – Аналитический подход к понимаю проблематики – Выстраиваю цепочку взаимопонимания от инженера до ТОП-менеджмента компании Управленческие навыки, Информационные технологии, Организаторские навыки, Работа в команде, Управление персоналом, Контроль качества, Навыки переговоров, Обучение персонала, Мотивация персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инженер АСУП 1 категории, ведущий инженерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Инженер-электроникНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Начальник отдела, руководитель группыСентябрь 2009 – май 2024
Обновлено 25 декабря 2020Последнее место работы (6 лет и 12 мес.)Руководитель управления международными ИТ проектамиДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 июня 2021Последнее место работы (9 лет)Региональный заместитель директораНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 августа 2014Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Директор Вычислительно-Аналитического ЦентраСентябрь 2005 – декабрь 2013
Обновлено 23 мая 2019Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Генеральный директорАвгуст 2016 – март 2018
Обновлено 31 января 2024Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник отдела ИТОктябрь 2014 – июнь 2018
Обновлено 15 марта 2004Последнее место работы (1 год)ИТ- ДиректорФевраль 2003 – март 2004
Обновлено 13 сентября 2004Последнее место работы (2 года и 5 мес.)руководитель IT-отделаЯнварь 2002 – июнь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель IT-подразделения