Обязанности и достижения:
В подчинении 150 сотрудников, 3 департамента.
- Работа по созданию департамента;
- Оптимизация ресурсов, улучшение качества оказываемых сервисов и наращивание их количества;
- Наращивание сервисов от поддержки рабочих мест, поддержки оргтехники и базовой поддержки серверов до поддержки телефонии, сетевого оборудования, СУБД, поддержки АЗС, поддержки специализированного геологического программного обеспечения;
- Участие в проектной деятельности в рамках развития инфраструктуры предприятия;
- Организация переездов серверной инфраструктуры, организация офисов и переездов пользователей.
Результаты работы и достижения:
1. За 1,5 года организован центр обслуживания, включающий 3 департамента по направления АРМ, системное и сетевое администрирование, поддержка АЗС.
2. Организована работа центра по разным направлениям, что послужило примером для создания аналогичного центра за Уралом
3. Проведена оптимизация по направлениям, улучшена работа подразделений в регионах.
4. Развернута собственная инфраструктура компании в Спб.
5. Организован офис компании с последующим переездом 1000 сотрудников компании в максимально сжатые сроки без отрыва от выполняемых обязанностей.
6. Организован центр экспертизы по инфраструктурным направлениям.
7. Реализовано развитие экспертизы по направлению поддержки СУБД (SQL, DB2, PostgreSQL).
8. Увеличен объем реализации услуг с 4 млн в месяц до 30 млн.
9. За 1,5 года создания центра, численность сотрудников подразделения увеличена с 24 до 150 человек.