Обязанности и достижения:
Управление ИТ департаментом
(группы Системного администрирования, Технической поддержки в нескольких городах);
Управление проектами
(запуск гипермаркетов, слаботочные системы, разработка систем мониторинга и ServiceDesk);
- Под моим непосредственным управлением были запущены 2 гипермаркета в регионах (планирование, бюджетирование, выбор поставщиков, поставка оборудования/ПО/услуг, запуск и тестирование всех ИТ систем);
Внедрение систем мониторинга и ServiceDesk на Линукс (2009-2010);
- Осуществлен полный цикл внедрения системы ServiceDesk (OTRS), Инициирован проект внедрения системы мониторинга;
Внедрение процессов и процедур базирующихся на ITIL методологии;
- Инициирован проект по внедрению процессов ITSM (ServiceDesk, Incedent/Problem/Change management, Availability/Capacity/Continuity management);
ИТ стратегия и архитектура;
- Подготовлен документ, описывающий ИТ стратегию на ближайшие 3 года;
Разработка систем мотивации сотрудников, поиск новых сотрудников;
- Разработаны и утверждены системы мотивации сотрудников для операционных и проектных работ, под моим контролем наняты 6 сотрудников (руководящие работники и специалисты, 5 из них дистанционно);
Бюджетирование затрат (2-3 млн. $/год), составление, согласование и контроль исполнения бюджетов всего ИТ управления - операционных и проектных;
Взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг
(заключение договоров, закупки, работа с закрывающими документами, ввод документов в 1С);
- Заключены договора с несколькими крупными поставщиками оборудования/услуг/ПО;
Принятие ключевых решений по поставщикам, моделям оборудования и технологий;
- Был осуществлен переход с имеющегося самосборного оборудования на HP & Cisco;
Продукты Майкрософт, сетевое и системное администрирование (HP, Cisco);
Организация централизованного управления ИТ ресурсами;
- Запущена система виртуализации на базе VMWare, Внедрена корпоративная антивирусная система, Организовано централизованное управление системой резервного копирования;
Разработка и поддержка в актуальном состоянии корпоративной документации;
Контроль и закупка лицензий;
- Проведен аудит используемого ПО, определение необходимого пакета лицензий, приобретение и внедрение лицензий, оптимизация расходов, внедрение стандартов использования ПО.