Москва
Резюме № 45466664
Обновлено 30 октября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель ИТ подразделения, руководитель проектов, ведущий системный аналитик

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 26 октября 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Калужская
Беляево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Апрель 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный менеджер

    ООО ИК «СИБИНТЕК», Москва
    Базовая инфраструктура и связь. Развитие и сопровождение корпоративных информационных систем. Информационная безопасность. Инновационное развитие и перспективные проекты. Разработка заказных систем. Предоставление интегрированных бизнес-систем.

    Обязанности и достижения:

    Реализация проекта «Создание единого решения по управлению сервисами и ИТ-активами» в соответствии с стандартами СИБИНТЕК и ПАО «НК «Роснефть» • Управление проектом (планами, бюджетом, отчетностью по проекту, внесение изменений). • Ведение договора с субподрядчиком – разработчиком Системы. • Реализация ITSM системы в СИБИНТЕК, организация тестовой эксплуатации, опытной эксплуатации, опытно-промышленной эксплуатации, перевод в промышленную эксплуатацию. • Организация внедрения Системы в 8 регионах. • Взаимодействие с заказчиками сервиса со стороны ПАО «НК «Роснефть». • Подготовка информационных материалов. Цели проекта • повышение качества, непрерывности и эффективности оказываемых IT-сервисов, повышение производительности, обеспечение стабильности, совершенствование работы IT-процессов для ООО ИК «СИБИНТЕК» и ПАО «НК «Роснефть»; • обеспечение возможности развития Системы в интересах и с учетом потребностей ООО ИК «СИБИНТЕК» и ПАО «НК «Роснефть», возможности разработки Системы собственными ресурсами Обществ группы ПАО «НК «Роснефть»; создание Центра компетенций по используемой платформе; • создание решения для внедрения и развития в интересах Обществ группы ПАО «НК «Роснефть». Разработана и внедрена ITSM Система внутри ООО ИК «СИБИНТЕК». Доведена до стадии промышленной эксплуатации.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2016
    • 6 лет и 4 месяца

    Директор Производственного дивизиона, директор Департамента информационных систем

    ОАО «Роснано-Информ»; ООО "РНИ", Москва
    Дочерняя компания ГК РОСНАНО, поддержка и развитии информационных систем РОСНАНО

    Обязанности и достижения:

    Создание ИТ подразделения в специализированной ИТ дочерней компании ГК РОСНАНО, которой были переданы функции поддержки и развития информационных систем РОСНАНО. За год в РНИ передано 95% работ внешнего субподряда РОСНАНО по поддержке и развитию внутренних систем. Реализовано: • информационная система «Денежные потоки»: «одно окно» для утверждённых планов движения денежных средств между АО РОСНАНО и проектными компаниями и фондами, механизм актуализации утверждённых планов по решениям Правления, платформа для ведения ожидаемых командами денежных потоков и сравнение этих потоков с данными утверждённых планов, хранилище фактических платежей и механизмов их сравнения с планами, механизм отслеживания функциональных расходов по проектам/фондам, подготовка базы данных для визуализации основных управленческих показателей; мобильный клиент для предоставления руководству оперативных финансовых показателей; • ИС Реестр интеллектуальной собственности: автоматизация сбора, обработки и представления данных по интеллектуальной собственности ОАО «РОСНАНО» и проектных компаний (для учета объектов интеллектуальной собственности, юридического контроля права собственности); • АСУ «Портфель проектов компании». Мониторинг деятельности проектных компаний: ведение информации по портфелю проектов компании; накопление информации со стадии подачи заявки до выхода из проекта; предоставление актуальных данных по каждому проекту для системы отчетности • портальные решения MS SharePoint; • CRM-системы (MS Dynamics CRM); • интеграционные решения; • аналитические системы (бизнес-аналитика), в т.ч. для мобильных устройств; • системы поиска информации (на базе Fast Search Server 2010); • специализированные интернет-системы, в т.ч. АС «Личные кабинеты проектных компаний Роснано»; • система взаимодействия руководителя с помощниками (online, offline управление встречами, звонками, контактами руководителя); • АСУ «Мониторинг» – система управлением сбора отчетных форм от проектных компаний по XLS шаблонам.
    • Апрель 2004 – май 2010
    • 6 лет и 2 месяца

    Заместитель директора Департамента систем управления документами по проектированию и разработке

    ЗАО «ЛАНИТ», Москва
    Развитие стартапов и инноваций; решения для цифровой трансформации бизнеса; разработка государственных и корпоративных ИС; разработка и поддержка бизнес-приложений и специализированного ПО; обслуживание инфраструктуры, предоставление сервисов; инфраструкт

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами выпусков тиражных систем и заказных разработок, взаимодействие с заказчиками, проектирование и реализация бизнес-процессов между и внутри подразделений Департамента. Управление ресурсами, временем, рисками, изменениями, рисками, качеством проектов. Согласование планов и контроль исполнения работ исполнителей, собеседование кандидатов, обучение сотрудников. • Разработка и согласование концептуальных (высокоуровневых) требований к системам документооборота на базе ПО LanDocs, технических заданий, спецификаций функциональных требований к реализации объектно-ориентированных информационных систем; • Моделирование бизнес-процессов предметных областей в части документооборота; проектирование типов бизнес-объектов (структуры данных, функции, жизненные циклы); анализ и проектирование информационных систем с использованием UML с применением продуктов Rational Лично в Департаменте внедрил технологию управления проектами на базе корпоративного MS Project, систему оперативного управления на базе ПО Redmine. Успешно введен полный учет плановых и фактических затрат, планирование и контроль исполнения работ по проектам. Построена система взаимодействия между подразделениями при работе с изменениями, проблемами, запросами на базе ПО AdventNet ManageEngine ServiceDesk Plus. Проработана и внедрена технология управления проектами разработки ПО на уровне концептуальных, функциональных, архитектурных требований, планов тестирования, разработки ПО, документирования, автоматизированного тестирования. В результате успешно выполненных проектов внедрены СЭД у множества крупных и средних заказчиков, в том числе в Федеральном казначействе, в Федеральной антимонопольной службе, в МДМ-банке, в ОАО «Системный оператор Единой энергетической системы», в ООО «Надымгазпром», в холдинге "Разгуляй-УКРРОС", в Группе компаний «Волготанкер», специальная СЭД в МИД РФ, в Патентном ведомстве Республики Узбекистан, в Народном банке Казахстана, в Аппарате Совета Министров Республики Беларусь, электронный архив в Центральном банке РФ.
    • Февраль 2000 – апрель 2004
    • 4 года и 3 месяца

    Главный специалист по разработке информационных систем

    Компания «ЦЕФЕЙ», Москва
    Разработка, внедрение и поддержка КИС "Эталон"

    Обязанности и достижения:

    Разработка функциональных подсистем корпоративной информационной системы КИС «Эталон» - проектирование, разработка и сопровождение Успешная разработка подсистем КИС "Эталон"

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Личные качества: инициативность, умение работать в коллективе и завершать работу получением конкретного результата, имею способности к изучению новых направлений; • Профессиональная деятельность в проектах построения информационных систем различного масштаба в различных предметных областях с 1987 г. - исследование предметной области заказчика, анализ, описание бизнес-процессов заказчиков; сбор и согласование с заказчиками требований к информационной системе, разработка ТЗ; - теоретические знания по системам управления проектами (PMI PMBOK), расчет бюджета, рисков проекта, практический опыт в построении систем управления проектами, - практические навыки управления проектами на всех этапах: выявление целей и задач проектов, управление календарным планом-графиком, управление качеством, сроками, ресурсами, бюджетом, изменениями, коммуникациями, рисками проекта, контроль исполнения, работа с подрядными организациями, - внедрение и поддержка корпоративных информационных систем; - взаимодействие с партнерами и клиентами, проведение интервью с участниками проектов, подготовка и проведение проектных совещаний, решение спорных вопросов, - командная работа в крупных проектах, формирование и управление проектными командами: интервьюирование, регулирование командных отношений Инструментальные средства практические навыки работы с ПО: MS Project, RedMine, Microsoft Office, Sybase PowerDesigner, Rational Rose, MS Dynamics CRM 2015, Rational RequisitePro, SoapUI, Visual Studio Team Foundation Server, MS SourceSafe, Mercury Quality Center, MS Share Point, Rational ClearQuest, Rational SoDA, Visio, Borland C++Builder 6, RoboHelp, ErWin, BpWin, Abbyy FineReader, Microsoft SQL Server 2000/2005, Языки программирования, проектирования, технологии - Знание нотации UML описания бизнес-процессов; - Владение методологией RUP разработки систем; - Опыт проектирования реляционных баз данных, знание технологии клиент-сервер; - знание инфраструктуры управления открытыми ключами (PKI); - С/C++, OOP, XML, MFC, STL, Win32 API, Multithreading, VB, HTML; - Transact SQL (MS SQL Server, Oracle)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Руководитель IT-проектов / Ведущий системный аналитик (МИС, цифровизация здравоохранения)Август 2018 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель технического отделаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Начальник отделенияОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель строительного проектаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год)Начальник отдела передвижных комплексов фотофиксацииДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (5 мес.)Руководитель регионального центра компетенцийИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель портфеля проектов / Менеджер продуктаИюль 2022 – декабрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела развитияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководство ИТ проектами в проектных командахФевраль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомУправление проектамиСистемный аналитик

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob