Обязанности и достижения:
Построение информационной инфраструктуры практически "с нуля", реорганизация группы АСУ в службу информационных технологий, телекоммуникаций и связи, ответственную за следующие направления:
- системное администрирование и сопровождение структурированной кабельной сети;
- техническое обслуживание средств вычислительной техники;
- техническая поддержка пользователей;
- планирование профильных закупок;
- сопровождение специализированного ПО медицинской информационной системы;
- обеспечение функционирования ПО бухгалтерского учета;
- внутренняя телефония;
- системы палатной сигнализации;
- телевизионное вещание;
- Интернет-службы, сайт.
Организация и контроль работ, обеспечение бесперебойной работы службы.
Создание иерархической структуры службы с ведущими специалистами, ответственными за ключевые направления деятельности.
Формирование стратегии дальнейшего развития информационной инфраструктуры и плановой модернизации оборудования, работа с поставщиками товаров и услуг.
Руководство внутренними проектами.
За весь период функционирования службы реализованы следующие задачи:
- введена в промышленную эксплуатацию медицинская информационная система "Электронная история болезни" под Oracle;
- в соответствии с перечнем поручений Президента РФ от 29.04.2016 № Пр-800 проводится внедрение ПО "Паспорт здоровья авиационного персонала";
- построена система хранения медицинских изображений;
- на базе ПО Veeam Backup построена система архивирования;
- на базе существующего серверного оборудования и ПО vmware реализована концепция виртуализации сервисов;
- на базе оборудования Cisco сформировано ядро сети, проведена реорганизация архитектуры ЛВС с резервированием каналов связи, балансировкой нагрузки на 2 ядра, создана бесшовная Wi-Fi-сеть;
- на оборудовании EMC и HP создана SAN-сеть;
- создана ВКС-сеть;
- проводятся работы по сопряжению систем телефонной связи УАТС Nortel Meridian и Cisco CUCM;
- создан и запущен в промышленную эксплуатацию ЦОД, в данный момент создается вторая резервная площадка с основными сервисами.
Количество сопровождаемых службой рабочих мест пользователей составляет порядка 600.