Обязанности и достижения:
• Реорганизация, оптимизация и руководство Департаментом инфраструктурных решений и сервисов (6 чел).
• Координация деятельности Сервисных Центров Fujitsu, NetApp.
• Проведение аналитики продаж, рынка по продуктам и услугам Департамента.
• Разработка портфеля услуг, предоставляемых Департаментом.
• Разработка стратегии развития Департамента, планов, регламентов и инструкций.
• Разработка бизнес планов по работе с вендорами, участие в маркетинговом планировании.
• Выступление с докладами на тематических семинарах, выставках, вебинарах и конференциях.
• Участие в написании статей и кейсов по продуктам и услугам Департамента.
• Взаимодействие, проведение переговоров с вендорами, дистрибуторами, клиентами с целью повышения прибыли Компании.
• Обеспечение поддержания и повышения статусов Компании по курируемым Департаментом вендорам.
• Выявление потребностей клиентов в области предоставляемых услуг.
• Отслеживание крупных сделок и помощь Менеджерам по продажам в получении наиболее выгодных условий по каждой конкретной сделке.
• Организация работы сервисного департамента с нуля (разработка каталога услуг, подбор кадров, разработка и внедрение процессов, внедрение системы ServiceDesk) в течение 6 месяцев.
• Получение высоких партнерских статусов у основных вендоров (Microsoft, VMware, NetApp, Fujitsu) в течение 6 месяцев.
• Вывод департамента на самоокупаемость в течение 18 месяцев.