Обязанности и достижения:
• Осуществление руководства обслуживанием информационных технологий ОСП СП, поддержка и усовершенствование ЛВС по г. Якутску и удаленных структурных подразделений ОСП СП и отдельных рабочих станций, серверов и периферийных устройств
• Определение и согласование с руководством перечня оборудования и программного обеспечения, необходимого и достаточного для функционирования компьютерной сети.
• Контролирование своевременной работы интернет-сервиса (почта, хостинг).
• Осуществление контроля информационно-технического оборудования, периферии и программных продуктов.
• Согласование с руководством Филиала, ОСП СП и обеспечение программной поддержкой списка лиц и перечня их прав доступа к базам данных программного комплекса.
• Определение и согласование с руководством системы безопасности, предотвращающие утечку информации или повреждение существующей информации лицами, не обладающими правами доступа.
• Организация работы по отладке, опытной эксплуатации и поэтапному внедрению комплексов программных и информационно – технических средств.
• Участие в работе по совершенствованию документооборота и информационного обмена.
• Проведение анализа причин отказов и нарушений в работе системы, разработка предложения по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности используемых программных продуктов.
• Осуществление планирования и бюджетирования деятельности ОИТ.
• Подготовка организационно-распорядительной документации по всем вопросам, связанным с реализацией руководителя отделом своих функциональных обязанностей.
• Обеспечение качественной и своевременно составленной установленной отчетности.
• Осуществление переписки и переговоров с вышестоящими органами по вопросам, касающимся функций ОИТ, в пределах своей компетенции.
• Организация, обеспечение и контроль за устранением несоответствий/замечаний по направлению деятельности.
• Планирование, организация и проведение мероприятий для обеспечения результативного функционирования, развития и улучшения системы менеджмента качества по направлению деятельности.
• Доведение до сведения сотрудников отдела результатов анализа и оценки результативности функционирования системы менеджмента качества.
• Обеспечение выполненя установленных требований по управлению документами системы менеджмента качества (внешними и внутренними) и записями по качеству.