Обязанности и достижения:
Управление, сопровождение, поддержание постоянной работоспособности и обеспечение безопасности информационной инфраструктуры предприятия.
Руководство сотрудниками отдела (14 человек).
Администрирование локальной сети предприятия, домена и сервисов (около 200 рабочих станций, 30 серверов, 6 удалённых офисов).
Организация взаимодействия с контрагентами, ведение договоров, планирование и обеспечение закупок оборудования, комплектующих, ПО, расходных материалов.
Планирование, внедрение, сопровождение, обеспечение непрерывности функционирования, онлайн сети терминального оборудования дистанционного банковского обслуживания (25 банкоматов, 200 платёжных терминалов, 100 POS терминалов).
Внедрение решения, сопровождение, и обеспечение работы сервисов телефонной связи предприятия.
Администрирование телекоммуникационного оборудования, обеспечение непрерывного и безопасного взаимодействия в публичных сетях, защита периметра сети (более 50 единиц активного оборудования).
Организация, внедрение и сопровождение сервисов единого контакт центра и технической поддержки, клиентов и сотрудников предприятия.
Организация и сопровождение работы каналов связи, автономной системы и провайдеронезависимых адресов предприятия. Обеспечение постоянной доступности платёжных и информационных сервисов.
Обеспечение взаимодействия и обмена информацией с контролирующими органами.
Развёртывание, внедрение и администрирование кластера виртуальных серверов.
Обеспечение резервного копирования и хранения информации.
Внедрение принципов и практик библиотеки ITIL в работе отдела, организация и сопровождение работы службы сервис деск.