Обязанности и достижения:
Разработка концепции развития информационно-технической инфраструктуры. Разработка и внедрение нормативных документов, инструкций по обеспечению информационной безопасности (разработан комплект документации к ИСПДн с 1 уровнем защищенности). Внедрение технических средств защиты информации. Оптимизация работы ИТ-инфраструктуры.
Внедрены стандарты ITIL в части планирования, управления финансами, запросами, инцидентами. Создан SLA. Внедрены методы управления поставщиками и подрядчиками (формализованы процедуры работы, определены KPI). Создана система учета заявок пользователей, система учета оборудования, комплектующих и расходных материалов.
Регламентированы, стандартизованы и задокументированы подходы к структуре сети, типовые конфигурации оборудования.
Обеспечена работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24х7
(Перестроена структура Active Directory, внедрен MS System managment center, установлен и настроен сервер телеконференций на базе MS Lync Sever, внедрен MS Exchange server, центр сертификации Microsoft и т.п.) Оборудование Cisco настроено в соответствии с рекомендациями вендора - таким образом повышена безопасность и отказоустойчивость сети.
Снижены текущие затраты на поддержание ИТ-инфраструктуры в 4 раза, снижены затраты на расходные материалы путем анализа и изменения части процессов.
Снижена совокупная стоимость владения ИТ-инфраструктурой. Изменены и отлажены процессы поддержки пользователей (время выполнения заявок пользователей снижено в 3 раза), отдел сокращен на 2 человека (с 5 до 3).