Обязанности и достижения:
● Организация функционирования IT-инфраструктуры предприятия.
● Управление жизненным циклом персонала (обучение, тимбилдинг, коучинг).
● Рекрутинг и онбординг IT специалистов.
● Разработка должностных инструкций и программ мотивации.
● Разработка, защита и реализация проектов.
● Разработка и внедрение документации по информационной безопасности.
● Разработка документации в соответствии со стандартом ISO9000.
● Проведение деловых встреч и участие в переговорах, заключение сделок, консультирование.
● Разработка календарного плана и бюджета проектов. Согласование и контроль исполнения.
● Анализ текущей ситуации и IT-потребностей предприятия.
● Разработка ЛНА.
● Внедрил AGILE-методологию, повысил эффективность в реализации IT-стратегий.
● Сократил количество обращений по типовым вопросам более чем на 70%.
● Уменьшил количество инцидентов более чем на 80%.
● Сократил затраты на сотовую телефонию на 60%.
● Создал инфраструктуру виртуализации и улучшил показатели SLA по доступности и мощности для эффективной и бесперебойной работы подразделений.
● Обеспечил интеграцию системы мониторинга IT-сферы благодаря чему повысил показатель проактивного реагирования.
● Повысил уровень надежности IT-инфраструктуры за счет использования канонов цифровой трансформации.
● Внедрил Help Desk на базе продуктов ATLASSIAN.
● Организовал систему телефонной связи предприятия (аналоговая, IP, мобильная).
● Разработал инструкции и методические материалы для пользователей.
● Участвовал в рабочих группах по внедрению решений 1С УПП, ЗУП.
● Разработал, спроектировал и организовал комплексную информационную систему на территории предприятия.
● Организовал систему видеонаблюдения на территории завода.
● Реализовал проект автоматизации и информатизации дополнительных промышленных филиалов завода.
● Реализовал проект развертывания магистральных и горизонтальных подсистем СКС в соответствии со стандартами ISO/IEC 11801: проектирование, составление ТЗ, проведение работ, сопровождение.