Москва
Резюме № 2283522
Обновлено 2 ноября 2007
no-avatar

Руководитель инвестиционного отдела директор по согласованиям

Была больше месяца назад
800 000 ₽
55 лет (родилась 31 мая 1970), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Январь 2000 – октябрь 2007
    • 7 лет и 10 месяцев

    Директор по строительсту. Руководитель проекта

    ООО Коверс Авиа

    Обязанности и достижения:

    Подбор пятен и земельных участков по застройку в г. Москве и Московской области. 2. - поиск и подбор инвесторов-застройщиков. 3. - сбор и анализ исходных данных по намеченным строительным объектам 4. - ТЭО участка. Получения ТУ по земельным участкам и пятнам застройки 5. - опыт проведения согласований в исполнительной власти, префектурах на стадии проработки градостроительной, проектной документации, экспертной оценки ПСД. 6. - планирование работ, входной контроль проектной документации. Опыт работы с ЦПИИ 7. - знание градостроительного Кодекса, законодательства по землеустройству по МО и РФ, СанПИН, СНиП, МГСН, ТСН, СП, РД, МДС - требования к техническим и санитарным показателям и нормам пятен под застройку жилищными комплексами / сооружениями. Знание лизингово законодательства. 8. - согласование Акты выбора земельного участка 9. - организация работ и разработка пакета документов по получению разрешения на строительство 10. - организация производства работ, участие в мероприятиях по вводу объекта в эксплуатацию 11.- опыт получения кредита (в лизинг на 1,5 года) на оборудования по металлообработке (производство воздуховодов) (расчет показателей) с последующим выкупом. 12.- развитие клиентской базы, анализ рынка конкурентов - воздуховоды, кондиционеры, трубы и фитинги PPR производства Турции, Германии, России.
    • Январь 1996 – январь 2000
    • 4 года и 1 месяц

    Аместитель генерального директора по экономике и финансам и ВЭД

    ООО АСТРА

    Обязанности и достижения:

    1. Финансовый анализ; (разработала программу глубокого финансового анализа) 2. Организация создания сети розничной торговли ТНП (магазины) в СПб 3. Планирование финансового обеспечения деятельности фирмы с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств. Бюджетирование на 1-2 года. 4. Составление планов: - Оперативный; - доходов и расходов; - движения денежных средств. 5. Планирование на основе прогноза будущей деятельности фирмы на обусловленный период (1 год). 6. Разработка производственных программ и схем циклов управления для деревоперерабатывающего и металлообрабатывающего производств. Анализ издержек на производстве. 7. Координирующая работа: а)розничной сети магазинов и оптовых продаж ТНП б) отделов компании: - финансового; - маркетингового; (разработала собственную программу развития) - расчет инвестиционного проекта с последующей его реализацией по закупкам женской, детской и мужской коллекционной одежды в Италии
    • Январь 1992 – январь 1996
    • 4 года и 1 месяц

    Генеральный директор сети магазинов

    ООО «ASTRA»:

    Обязанности и достижения:

    Подбор торговых площадей; взаимодействие с контролирующими органами; организация поставок в магазины с разработкой планов поставок; планирование и анализ продаж; планирование и маркетинг новых видов товаров; отслеживание и распределение денежных потоков; контроль работы складов; контроль отгрузок и т.
    • Январь 1990 – январь 1992
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по производству и маркетингу

    ООО «ASTRA»

    Обязанности и достижения:

    1. Финансовый анализ; (разработала программу глубокого финансового анализа) 2. Организация создания сети розничной торговли ТНП (магазины) в СПб 3. Планирование финансового обеспечения деятельности фирмы с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств. Бюджетирование на 1-2 года. 4. Составление планов: - Оперативный; - доходов и расходов; - движения денежных средств. 5. Планирование на основе прогноза будущей деятельности фирмы на обусловленный период (1 год). 6. Разработка производственных программ и схем циклов управления для деревоперерабатывающего и металлообрабатывающего производств. Анализ издержек на производстве. 7. Координирующая работа: а)розничной сети магазинов и оптовых продаж ТНП б) отделов компании: - финансового; - маркетингового; (разработала собственную программу развития) - расчет инвестиционного проекта с последующей его реализацией по закупкам женской, дет

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Знание 1С (планирование, склад); изучение 1С бух.учет.; Интернет; Word; МS Office; Смета 2000; Excel.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналГосударственная служба, некоммерческие организацииРуководитель отдела