Обязанности и достижения:
Ежедневная коммуникация с командой продукта,
Ежедневная коммуникация с производством и подрядчиками,
Управление подрядчиками (рекламные агентства, фрилансеры),
Разработка стратегии для контекстного продвижения и таргетированной рекламы в социальных сетях с помощью подрядчиков.
Планирование KPI по количеству трафика на посадочную страницу в зависимости от продукта,
Достижение метрик трафик, CR, конверсии (лиды, звонки),
В зависимости от задачи проведение A/B тестов с посадочными страницами (звонок или лид форма),
Подготовка отчетности в формате exl,
Презентация отчетности перед коммерческим отделом,
Формирование коммерческого предложения с подрядчиками для коммерческого отдела, с защитой бюджета.
Сегментация аудитории по интересам, возрасту.
Оптимизация рекламных кампаний по разработке семантического ядра, спрос.
За время работы удалось привести достаточное количества трафика, достижение digital метрик - трафик, CR, конверсии, ROI.
Клиенты: ВШЭ, Университет Альто, J&J, Витрум, Home market.
Достижения: реализация и оптимизация стратегии продвижений, удалось привести на посадочные страницы пользователей, с окупаемостью рекламных затрат.
Выполнение плана по притоку трафика, выполнение планов продаж, увеличение конверсии и снижение ее стоимости.