Москва
Резюме № 2806576
Обновлено 5 ноября 2013
Превью фото соискателя

Руководитель интернет-проектов / Digital Manager

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 07 января 1984), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Коломенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 4 месяца

    • Июль 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 5 месяцев

    Менеджер интернет-проектов

    L’Oreal (Л'Ореаль), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы подразделения по разработке, развитию и поддержанию брендовых сайтов Подразделения Активной Косметики. 2. PR и реклама 3. E-mail маркетинг и СМС. 4. SEO 5. SEM 6. Social networks 7. Открытие «с нуля» для L’Oreal Россия и International канала дистрибуции – E-Commerce: - разработка схемы работы с участием внутренних служб и аутсорсинговых компаний - постановка задач по доработкам в SAP и интеграция сотрудников в проект - разработка концепции магазина - разработка ценовой политики - прогнозирование товарооборота и инвестиций - разработка маркетинговой политики по продвижению Интернет-магазина - сопровождение Интернет-магазина внутри компании (обеспечение взаимодействия со всеми службами компании - бухгалтерия, IT, логистика, служба клиентов, юристы) и аутсорсинговыми компаниями. Результаты работы и достижения: 1. Получил профессиональное развитие в запуске нового канала дистрибуции в крупной оптовой компании. 2. Доказал эффективность запуска E-Commerce. Как следствие, запуск магазина для брендов Vichy, LaRoche-Posay, Sanoflore, помощь в запуске интернет-магазинов Lancome и консультация остальных брендов. Включение моей разработки в международные “best practice”. 3. Отточил навыки по составлению планов и правильной организации рабочего времени, ведению сложных переговоров и «проталкиванию» решений по своим задачам. Основные реализованные проекты: 1. Запустил канал розничной торговли в оптовой компании. 2. Оптимизировал брендовые сайты в сотрудничестве с международной командой. Результат – рост внутренних показателей посещаемости и баз данных пользователей. 3. Оптимизировал затраты на E-mail и СМС рассылки. Результат – бесплатные e-mail рассылки, стоимость СМС сведена до минимальной и составляет 15 копеек за доставленное сообщение. Общая стоимость рассылок могла бы составить 1,5млн. рублей в год для одного бренда. 4. Разработал и запустил Программу лояльности для интернет-магазина Vichy. Результат – рост возвращающихся покупателей до 25%. 5. Вывел интернет-магазин Vichy на товарооборот, сопоставимый товарообороту аптечной сети.
    • Июль 2008 – июнь 2010
    • 2 года

    Менеджер по интернет-маркетингу

    L'Occitane (Л'Окситан), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы подразделения по разработке, развитию и поддержанию сайтов. 2. PR и реклама: - разработка и проведение рекламных и PR кампаний в Интернете; - брифы, медиапланирование, пресс-релизы, инициация бесплатных публикаций, кросс-маркетинг с площадками, спонсорство, анализ PR и рекламной деятельности в Интернете. - формирование бюджета, прогнозирование и оценка результативности и рентабельности РК. - управление блогом и форумом, контроль работы блоггера и контент-менеджера. Сбор и анализ мнений о марке в блогах и форумах, работа с негативом, управление мнениями о марке. 3. E-mail маркетинг и СМС – планирование, разработка концепции и реализация. 4. Анализ динамики KPI-s сайта. Разработка и реализация стратегии его продвижения. 5. Разработка и внедрение новых сервисов: личный кабинет, опросы, конкурсы, обои для рабочего стола, клуб Л’Окситан, модуль eCommerce. 6. Развитие и продвижение направления Интернет продаж: - исследования в области eCommerce, определение ЦА и емкости рынка, - анализ и оценка «движков» интернет-магазинов конкурентов, - разработка маркетинговой политики по продвижению Интернет-магазина, - сопровождение Интернет-магазина в компании (обеспечение взаимодействия подразделений). Основные реализованные проекты: 1. Обновил структуру сайта для достижения наибольшей юзабильности. 2. Оптимизировал страницы сайта под ключевые запросы и запустил проект продвижения в поисковых системах. Результат – выход в Топ по ключевым запросам. Увеличение трафика за год на 200% с 700 до 2 300 посетителей в сутки. 3. Оптимизировал затраты на E-mail рассылки. Результат: экономия 15 000EUR 4. Cтоимость СМС сведена до минимальной и составляет 25 копеек за доставленное сообщение по отношению к ранее использовавшемуся тарифу 1,2 руб. за СМС. 5. В плотном взаимодействие с Францией запустил Интернет-магазин. 6. Запустил и поддерживаю блог и форум. 7. Мой российский опыт ATL-продвижения бренда и новинок в Интернете признан L'Occitane International одним из самых успешных в мире. На основе проведенных кампания созданно несколько Best Practice cases для международных конференций L'Occitane. 8. Разработал 7 бесплатных для компании креативных проектов и инициировал акцию с видео “I Love L’Occitane”. 9. За 1,5 года инициировал 220 бесплатных PR размещения со средним охватом 1000 уников и общей рыночной стоимостью размещений – 6 600 000 рублей.
    • Декабрь 2005 – июль 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела Интернет-маркетинга

    Холдинг J-Group (магазины обуви "Ж", сеть магазинов одежды "ИКЛМН" (Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya, Sunie Li, Mila Kapitanova, ICHI, B.Young, Numph, Friis&Company), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы интернет отдела. 2. Медиапланирование рекламных кампаний, PR в Интернете. 3. Прогнозирование и оценка бюджетов и рентабельности рекламных кампаний (РК). 4. Постановка задач программистам, дизайнеру, контент-менеджерам. 5. Участие в программирование системы управлений для сайтов компании. 6. Поддержка имиджа брендов в сети Интернет. 7. Мониторинг изменений алгоритмов работы поисковых систем и своевременная корректировка воздействия на внутренние факторы, влияющие на видимость сайта в поисковых системах по целевым запросам. SEO анализ и корректировка продвижения. Результаты работы и достижения: составил эффективные медиа-планы и провел множество PR проектов, позволивших поднять трафик на сайтах компании в среднем с 1000 до 20 000 человек в сутки; запустил интернет-магазины для трех брендов + специальный коммерческий проект "Женский интернет ресурс"; развил направление SEO и продвинул проекты в ТОП поисковых систем по высокочастотным запросам. J-Group лауреат премии Sales Business Awards – 2007 в категории "Обувь".
    • Август 1999 – август 2007
    • 8 лет и 1 месяц

    Веб-мастер

    DEMA, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка интернет-проектов. Вёрстка страниц, разработка дизайна и программирование. Продвижение в поисковых системах по конкурентной тематике, вывод сайтов на первые места по высокочастотным и конкурентным запросам, анализ конкурентов, грамотное составление ссылочного бюджета, оптимизация, подготовка отчетов о позициях сайта в поисковых системах.
    • Ноябрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Веб-мастер

    ОАО ЛЕФКО-БАНК, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Размещение контента на корпоративном сайте банка 2. Разработка нового дизайна для сайта 3. Верстка новых страниц и программирование дополнительных модулей. Результаты работы и достижения: разработал дополнительные функциональные модули, сверстал и внедрил на сайт новый дизайн, наполнил сайт большим объемом контента.
    • Март 2004 – октябрь 2004
    • 8 месяцев

    И. О. директора

    ООО A-STAR, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы туристического агентства с «нуля». В подчинение 4 человека. Результаты работы и достижения: наработалась база постоянных клиентов, заключены договора с туроператорами о повышенной комиссии. Агентство выгодно продал, окупив затраты на открытие, ежемесячную арендную плату и рекламу.
    • Октябрь 2003 – январь 2004
    • 4 месяца

    Менеджер по продаже туров

    ООО КРИПТОН-ТУР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и продажа туров клиентам. Достижения: изучил основы рынка туристических услуг и документооборота. Составил бизнес-план по открытию и работе собственного турагентства.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек! Самостоятельность, нацеленность на доведение начатого дела до конца, креативность и работоспособность, организованность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, инициативность, энергичность, обучаемость, адекватность в оценке своих способностей. Путешествия, бокс; расширение знаний в области SEO, маркетинга, менеджмента. • Управление разработкой web-проектов: сбор и анализ требований, написание проектной документации, постановка задач, контроль сроков и качества • Знание рынка Интернет-технологий, ориентирование на рынке Интернет-продуктов; • Знание особенностей, специфики и методов продвижения Интернет-проектов; • Наличие успешно реализованных Веб-проектов; • Удачный опыт оптимизации и продвижения сайтов; • Наличие опыта организации эффективной работы команды по созданию Интернет-проектов • Знание интернет-рынка – в т.ч. тенденции и технологии, игроки в соответствующих сегментах, слабые и сильные стороны, терминология, способы измерения аудитории проектов и эффективности рекламы и т.п. • Знание рынка интернет-рекламы и методики продвижения сайтов и продуктов в Интернете • Умение работать с баннерной, контекстной, видео и др. рекламой в Интернете • Навыки проведения переговоров и презентаций • Умение самостоятельно выстраивать отношения с партнерами: СМИ, журналисты, PR менеджеры и менеджеры по маркетингу • Самостоятельность, нацеленность на доведение начатого дела до конца • Креативность и работоспособность Компьютерные навыки: • Опыт работы с компьютером: ОС, стандартные офисные программы, языки программирования, специальные программы), графические редакторы (Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator), Flash MX, SEO программы. • Машинопись: высокая скорость печати (рус/лат)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 415 похожих резюме
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель digital-проектовИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 8:00Последнее место работы (5 лет)E-commerce country headНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Digital-директор / Руководитель проектовМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель интернет-проекта / Автор / ведущаяЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (14 лет)Руководитель проекта / АналитикНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Руководитель интернет-проектовЯнварь 2005 – июнь 2017
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель департамента интернет решенийФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проекта (интернет-магазин)Январь 2022 – июнь 2023
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель