Москва
Резюме № 5086858
Обновлено 11 августа 2020
Превью фото соискателя

Руководитель интернет-проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 25 апреля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2013 – февраль 2020
    • 6 лет и 4 месяца

    Руководитель интернет-проекта

    Москва
    Портал по трудоустройству

    Обязанности и достижения:

    Стратегическая и операционная работа над проектом naim.ru - портал по поиску работы. (команда – 8 человек: менеджер по маркетингу и PR, программист, копирайтер, дизайнер, верстальщик, 3 менеджера по продажам). Прямое подчинение учредителям. Обязанности: 1 Разработка маркетинговой и продуктово-сервисной стратегии проекта 2 Исследование рынка, конкурентный анализ, анализ продаж и формирование требований к сервисам и сайту проекта 3 Формирование бюджета на маркетинг и развитие, контроль и оптимизация расходов, анализ эффективности рекламных кампаний. 4 Off-line и on-line продвижение проекта: - Лидогенерация по модели e-commerce через - контекстную рекламу (Яндекс Директ, Google AdWords), SEO, landing page, SMM, e-mail рассылки, баннерную рекламу и другие каналы - Разработка контент-стратегии для продвижения сайта, включающая новости и статьи, как на своем ресурсе, так и на сторонних площадках, размещение публикаций на тематических и около тематических ресурсах. Репутационный менеджмент - PR: развитие информационного спонсорства отраслевых мероприятий (в среднем ежегодно поддержка 90 отраслевых мероприятий), участие компании в отраслевых выставках, формирование стратегии развития соц сетей - Создание системы отчетности на основе данных Метрики, GA, базы-данных сайта, 1C. Начато внедрение сквозной аналитики. Основные результаты: - Маркетинг: Изменена стратегия развития проекта; репозиционирование проекта, как нишевого ресурса, прирост откликов YoY на 40-50%, прирост регистраций YoY 30-40% - Партнерские проекты: создан автоматический калькулятор заказа кадровых услуг Clicktocheck, online тестирование для рекрутмента, развит проект «карьерное консультирование» соискателей. - Вывод на рынок платформы hr чат-бота: чат-бот для рекрутмента, для адаптации, для обучения сотрудников - Сайт: осуществлен полный редизайн ресурса, внедрена мобильная версия сайта, развиты сервисы сайта (модуль для видеорезюме по запросу, продукты для продвижения вакансий, чат-бот на сайте) - Продажи: продажи YoY 30%, клиенты YoY 40%, привлечены к проекту компании аутсорсинга, HoReCa и ритейла
    • Январь 2013 – август 2013
    • 8 месяцев

    Директор по продажам

    Sellobuy

    Обязанности и достижения:

    Формирование партнерской сети (сервис частных объявлений, start up): - поиск клиентов и их техническая поддержка - формирование отдела продаж - отчетность 1 Сформирована стратегия привлечения партнеров 2 Создана партнерская сеть из 73 партнеров. Привлечены крупные партнеры (mk.ru, argumenti.ru, kp.ru, km.ru, mirtesen.ru) 3 Создан отдел по работе с партнерами с нуля. Организована работа с «холодной базой» клиентов и активное привлечение клиентов. Набор, обучение, контроль персонала. 4 Сформированы и оптимизированы бизнес-процессы по работе с партнерами 5 Техническая поддержка партнеров В подчинении: 2 человека
    • Январь 2012 – ноябрь 2012
    • 11 месяцев

    Руководитель специального проекта

    Пронто-Москва, irr.ru

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проекта "Интернет-партнер" Перезапуск и развитие сервиса "Интернет-партнер": - привлечение клиентов и их техническая поддержка - формирование команды отдела продаж - обновление ЛК рекламодателя 1. Сформирована стратегия продаж продукта "Интернет-Партнер". 2. Сформирована команда результативных продавцов. Организована работа с «холодной базой» клиентов и активное привлечение клиентов. Количество партнеров более 900 компаний. Набор, обучение, контроль персонала. 3. Развитие технической поддержки продукта. Улучшено качество технического обслуживания клиентов. 4. Развитие сайта в части Интернет-партнера (доработка личного кабинета пользователя) 5. Анализ рынка В подчинении 4 человека
    • Март 2011 – декабрь 2011
    • 10 месяцев

    Руководитель интернет-проекта

    Fast lane venture, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проекта Главный редактор Развитие проекта Start up. 1 Организация работы по развитию проекта: it, маркетинг, контент 2 Отчетность по проекту 1. Сформирована стратегия развития проекта. Сформирована команда проекта. Набор, обучение, контроль персонала 2. Осуществлен редизайн сайта (разработка концепции, разработка ТЗ, реализация доработок) 3. Контентное наполнение (тематическое планирование ресурса, бюджетирование) 4. Продвижение сайта (составление семантического ядра, аналитика, контроль бюджета, подключение тизерных сетей). Посещаемость 5000 UDV из них seo -трафик 4200 UDV, ТИЦ 20 5. Анализ рынка В подчинении 4 человека.
    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Маркетолог/ заместитель директора по маркетингу

    СМ-Клиника, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие маркетинговой деятельности сети медицинских центров: - планирование и реализация стратегии интернет-маркетинга и офлайн-маркетинга - аналитика маркетинговой деятельности и маркетинговые исследования - бюджетирование 1. Сформирована стратегия присутствия компании в интернете (16 сайтов): продвижение сайтов, контекстная реклама (Директ, Adwords), медийная реклама. Оптимизирована система управления контентом и осуществлен редизайн сайта. Улучшено контентное наполнение проекта. Рост эффективности интернет-рекламы (увеличение количества пациентов в 1,5 раза). Сформирована новая команда для интернет-направления 2. Проведены офф-лайн рекламные активности сети медицинских клиник (наружная реклама, реклама в прессе, на радио, ТВ). Оценка их эффективности. Бюджетирование 3 Развито PR направление (участи докторов в передачах на ТВ и радио) 4. Аналитическое направление (сформирована система отчетности) В подчинении 3 человека.
    • Июнь 2009 – ноябрь 2009
    • 6 месяцев

    Маркетолог интернет-магазинов

    ГК Сим сити, Москва

    Обязанности и достижения:

    Интернет-магазины - start up проекты: 1. Разработана маркетинговая стратегия интернет-магазинов: аналитика продаж оптимизация логистики, ассортиментная политика, ценообразование, маркетинговые коммуникаций с целевой аудиторией. Сформированы основные бизнес-процессы ИМ 2. Сформирован ассортимент ИМ (9 групп товаров и более 6000 номенклатуры), оптимизированы расходы на закупку ассортимента 3. Продвижение интернет-магазинов 4. Участие в проектировании сайтов, работа с контентом (тексты/фотографии) 5. Обучение и информационная поддержка торгового персонала интернет-магазинов 6. Создан печатный каталог прямых продаж Ciao bella и каталог thenailshop.ru (сформирована концепция, структура, ассортимент, ценообразование (работа с дизайнером, копирайтером, фотографом) срок работы над каталогом 2 месяца) 7 Координирование работы call-центра. Обучение, контроль персонала.
    • Июль 2007 – июнь 2009
    • 2 года

    Маркетолог-аналитик, заместитель руководителя интернет-магазина

    Green Mama, Москва

    Обязанности и достижения:

    Интернет-магазин и интернет портал Посещаемость проекта до 60 тыс чел в день. 1. Участие в формировании маркетинговой стратегии развития интернет-магазина 2. Сформирована система отчетности интернет-магазина 3. Расширение ассортимента ИМ. Осуществлен проект по расширению ассортимента (введено 7 новых товарных категорий, более 3000 наименований) 4. Развито направление стимулирования продаж (промо-акции и кросс-промо-акции, рост продаж от 30% до 250% в зависимости от проводимой акции) 5. Участие в планировании и запуске новых интернет-проектов 6. Участие в выводе на рынок нового бренда 7. Развито направление продаж через каталоги фирм-партнеров и собственные каталоги. 8. Внедрена система автоматического расчета объема закупок 8 Продвижение 9 Координирование работы call-центра. Обучение, контроль персонала
    • Сентябрь 2005 – май 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    ЗАО АКПР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение маркетинговых исследований промышленных рынков: • Сбор и анализ первичной и вторичной маркетинговой информации • Составление аналитических отчетов • Проведение опросов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Волонтер пиар-команды БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам" 1. Опыт руководства группой специалистов (4-7 человек), фриланс и штат 2. Стратегическое планирование, маркетинговые исследования и аналитика 3. Организация и планирование рекламных кампаний/ Копирайтинг, ведение переговоров. 4. Организация интернет-магазина с "0": сайт, ассортимент, логистика, работа с клиентами, реклама и продвижение, акции, мерчандайзинг для интернет-магазина, долгосрочное развитие проекта. 5. Опыт работы на B2B и B2C рынках Компьютерные навыки: Владение программными продуктами: Adobe Photoshop, офисный пакет приложений MS Office, Учетные системы: 1C, Axapta, Моделирование бизнес-процессов: ALLfusion Process Modeller Системы статистики: LiveInternet, Google-analytics, Яндекс Метрика и др Web: Html, SQL (основы), Системы управления сайтом: Bitrix 1C, Joomla, самописные cms Системы управления задачами и проектами: Jira, Target Process, Redmine, Мегаплан Helpdesk-система: OTRS

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 63 похожих резюме
Обновлено 16 августа 2007Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по рекламеНоябрь 2006 – июль 2007
Обновлено 28 мая 2007Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель еженедельного интернет- издания www.GAAP.ruСентябрь 2001 – июль 2006
Обновлено 21 июля 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер проектаМарт 2013 – июнь 2015
Обновлено 24 сентября 2015Последнее место работы (11 мес.)Интернет-маркетолог, Руководитель группы по интернет-продвижениюОктябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 9 июля 2009Последнее место работы (10 мес.)Начальник сектора интернет-проектовМай 2008 – март 2009
Обновлено 16 мая 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель PR-направленияМай 2010 – июль 2011
Обновлено 14 мая 2009Последнее место работы (2 года)Менеджер по коммуникациямДекабрь 2006 – декабрь 2008
Обновлено 26 июня 2012Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела маркетингаАпрель 2011 – март 2012
Обновлено 14 октября 2013Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Руководитель отдела контента и рекламыИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Special Project ManagerСентябрь 2013 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRИнтернет-маркетинг / DigitalРуководитель проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob