Обязанности и достижения:
1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании;
2. Планирование рекламного бюджета, необходимого для реализации маркетинговой стратегии;
3. Управление отделом маркетинга. Подбор необходимых сотрудников, составление списка функциональных обязанностей. Постановка задач сотрудникам (по системе Scrum и Kanban), мотивация и контроль за их исполнением. Обучение сотрудников отдела;
4. Управление работой дизайнеров (в штате и на аутсорсе). Постановка задач и контроль разработки элементов дизайна сайта, подарочной упаковки, рекламных баннеров, графических материалов для соц. сетей, партнерских программ и т.д.);
5. Планирование акций и стимулирующих продажи маркетинговых мероприятий;
6. Создание и ведение рекламных кампаний в интернете (контекстная и медийная реклама, прайсовые площадки, маркетплейсы, CPA-сети и другие проекты). Ежедневный анализ трафика, контроль стоимости заказа, корректировка ставок и выявление других проблемных мест (сбои автоматизации и т.д.);
7. SMM. Разработка стратегии работы в соц. сетях. Определение приоритетных направлений, выявление наиболее эффективных каналов и инструментов коммуникации;
8. E-mail маркетинг. Формирование принципов создания информационных и триггерных рассылок, возможные темы, контентное наполнение, A/B тестирование, анализ полученных данных. Разработка алгоритма отправки автописем;
9. Контроль за размещением рекламы и товара на партнерских площадках Mixmarket, Blizko, Admitad и т.д.), продвижение на тематических порталах и форумах для мам и будущих матерей;
10. SEO. Работа со специалистом на удаленке. Согласование стратегии развития, постановка задач, корректировка списка ключевых слов;
11. Развитие сайта компании. Анализ функциональности и удобства сайта для целевой аудитории. Поиск решений для увеличения конверсии сайта (повышение usability – UI/UX дизайн, проведение A/B тестов, контроль актуальности и корректности размещенной информации и т.д.), разработка посадочных страниц и внедрение мобильной версии сайта;
12. Веб-аналитика. Сквозная бизнес-аналитика (достижение целевых показателей в разрезе отдельных рекламных каналов – CV, прибыль, ROI и др.) Анализ цепочек каналов. Анализ поведения посетителей и составление основных моделей взаимодействия с сайтом;
13. Конкурентный анализ деятельности компании. Анализ рекламных кампаний, отслеживание маркетинговых мероприятий и активности в сети, изменения в ассортиментной политике и клиентском сервисе и т.д.;
14. Формирование отчетности о результатах работы отдела.