Обязанности и достижения:
Управление операционной деятельностью:
• Управление персоналом (руководила 13 сотрудниками)
• Внедрила контроль над исполнением работ в виде таск-менеджера, ежедневных stand up meeting, еженедельных "планерок" и скрам-доски для приоритезации и распределению имеющихся задач.
• Коэффициент текучести кадров до 0% за год
• Ускорила время укомплектовывания заказа на 50%, оптимизировав бизнес-процессы формирования заказа и размещения продукции на складе. За счет этого удалось отказаться от дополнительного складского сотрудника.
• Сократила объем пополнения склада, за счет чего повысилась оборачиваемость.
• Повысила качество оказания услуг (Установили calltouch и CRM и с интеграцией сайта, что сократило время реагирования на заказ на 20% и значительно улучшило качество обслуживания клиентов благодаря быстрому доступу ко всей истории взаимодействия с клиентом)
• Наладила процесс разработки и производства изделий- время производства сократилось на 50%.
• Ввела анализ продаж (горизонтальный, вертикальный, abc-xyz, сезонность, корреляционный)
Управление финансами
• Ввела операционное бюджетирование (мастер бюджет, спец бюджеты, прогнозный ОДДС, ОФР)
• Ввела план-фактный анализ с использованием составления гибкого бюджета.
• Автоматизировала бюджетирование и процессы казначейства.(за счет оптимизации и автоматизации процессов казначейства, время обработки запроса и составление графика платежей сократилось на 30% от начального уровня, ошибки заполнения были полностью ликвидированы)
• Ввела управленческий учет (Увеличение точности планирования расходов до 97%)
• Закрыла все расходные бюджеты профицитом.
• Проводила финансовый анализ. Оценка рентабельности, платежеспособности, оборачиваемости, горизонтальный и вертикальный анализ баланса)