Москва
Резюме № 22446905
Обновлено 13 января 2016
Превью фото соискателя

Руководитель интернет-проекта / Менеджер интернет-проекта

Был больше месяца назад
90 000 ₽
40 лет (родился 28 октября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Тушинская
Сходненская
Митино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела интернет-проектов

    ИД "СТ-Медиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Издательский дом "СТ-Медиа" является медиа-группой в составе банковского холдинга "Финхолком-групп" (более 15 компаний, основные активы - Финанс Бизнес Банк, Национальный конный парк «РУСЬ», Национальный Фонд Святого Трифона). Деятельность «СТ-Медиа» включает в себя два основных направления: - Обеспечение медийных потребностей более десятка компаний, входящих в структуру холдинга – полиграфия, дизайн, наружная реклама, интернет, PR и т.д. - Собственные проекты: издательская деятельность (два периодических глянца, книги, буклеты) и интернет-проекты (тематические порталы «Конный парк» и «Охотничий двор», портал русской народной культуры) Занимая должность руководителя отдела интернет-проектов медиа-группы, я отвечал как за интернет-процессы компаний холдинга, так и за собственные интернет-проекты «СТ-Медиа». Примеры задач, которые решались для клиентов в составе холдинга: - Разработка сайтов для компаний холдинга - Доработка функционалов и развитие - Аналитика - Контентная, техническая поддержка сайтов, хостинг - Реклама, SEO, SMM - Ценообразование и продажа разработанных стратегий, продуктов и услуг внутренним клиентам Внутренними клиентами являлись: Финанс Бизнес Банк Национальный конный парк «РУСЬ» Национальный Фонд Святого Трифона Конноспортивный комплекс «Левадия» Рыболовно-охотничья база «Гусиный остров» Охотничья база «Дворянское гнездо» Цирк «Шоу-арена «Под куполом» Финхолком-групп Девелоперское агенство «ИДА» Издательский дом «СТ-Медиа» ЧОП «Эскадрон») И другие Ключевые достижения по направлению работ для компаний холдинга: - Разработка и запуск нового сайта Финанс Бизнес Банка. Выяснение потребностей, постановка целей, поиск подрядчика, курирование разработки. Было: https://web.archive.org/web/20140208023425/http://www.fbbank.ru/, стало: fbbank.ru - Разработка и нового сайта Национального Конного Парка «РУСЬ». Сайт не опубликован на боевом домене до настоящего времени в связи с финансовыми затруднениями клиента и сменой менеджмента холдинга. Было: old.nkprus.ru, стало: http://www.nkprus.dev.diogenes.ru - Формирование собственного отдела технической и контентной поддержки. Ранее для этих целей подряжалась сторонняя организация, а компания получала прибыль по агентскому договору. После реорганизации возросло качество услуг (время реакции – в разы), а прибыль выросла. Внедрение систем управления проектами, учёт времени, разработка тарифной линейки. - Установление договорных отношений с большинством компаний холдинга. Оказываемые бесплатно и нерегистрируемые ранее услуги стали фиксироваться и тарифицироваться, отдел вышель на прибыль. Самостоятельные интернет-проекты компании - тематичиеские порталы «Конный Парк» и «Охотничий двор» Примеры реализуемых задач - Проектирование, разработка - Определение и реализация стратегии развития порталов, анализ конкурентов - Формирование штатов сотрудников, организация их работы, определение контентной стратегии - Продвижение, привлечение трафика - Реклама, PR, SMM - Монетизация Достижения в области собственных проектов компании: - Успешно завершил проблемную и затянувшуюся разработку портала «Конный Парк», чего не удалось двум предыдущим менеджерам. - Сформировал редакции обоих порталов, отладил их деятельность, нацелив на создание уникального и качественного контента, вызывающего максимальный интерес у аудитории. Помимо неизбежной ретрансляции материалов стороннего производства (в переработанном виде), журналисты изданий посещали ключевые выставки и соревнования, интервьюировали ведущих экспертов и инсайдеров соответствующих индустрий, выезжали в коммандировки, производя собственный контент, в том числе видео. - «Конный Парк» за время моего участия в проекте увеличил показатели посещаемости со 150 уников в сутки до 1500, заняв одно из ведущих мест в своей тематике (лидер ниши имеет посещаемость в 5000-6000 уников при возрасте проекта 13 лет) - В результате роста аудитории и увеличения популярности портал стал размещать коммерческую рекламу. - Зарегистрировал «Конный Парк» в качестве СМИ, что сделало его единственным участником своей тематики в этом статусе. - Собственноручно перерисовал «Конный Парк», разгрузив его изначальный менее удачный дизайн - Разработал новую версию «Охотничьего Двора» в рекордные сроки без выделенного бюджета (кризисные требования руководства). - Наладил выпуск электронных версий обоих журналов, издаваемых «СТ-Медиа» (iOS, android). В подчинении (состав отдела): Контентщики – 2 единицы Редакторы-журналисты – 3 единицы Программист SEO-специалист SMM-специалист Внештатные корреспонденты – 4 единицы
    • Апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела интернет-проектов

    Интернет-магазин Активспорт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Интернет-магазин спортивных товаров и детских площадок «Активспорт» – один из лидеров спортивного ритейла в рунете. Ассортимент магазина превышает 12,000 наименований, его посещают более 6,000 уникальных пользователей в сутки, а пиковые обороты поднимаются выше 30,000,000 рублей. Я руководил интернет-направлением бизнеса и отвечал за: - Разработку и развитие основной торговой площадки компании – сайта activsport.ru - Развитие сторонних торговых площадок (я.маркет, wikimart.ru, activizm.ru) - Увеличение количества продаж и повышение конверсии магазина: юзабилити, воронка продаж, сплит-тестирование и аналитика - Контент и каталог: формирование команды контент-менеджеров, организация работы по наполнению и актуализации, повышению качества наполнения разделов и карточек товаров - Социальные сети - Выполнял роль дизайнера - Кадровые и административные вопросы Ключевые достижения: - Собрал команду в виде отдела интернет-проектов, состоящего из: Контент-менеджеры – 3 единицы + фриланс Копирайтер – 1 штатный + фриланс Программист SMM-специалист - Впервые в истории магазина, начавшего свою историю в 2004 году начал систематизированную и осмысленную работу над повышением конвесии сайта, то есть использовал аналитику, а/б-тестирование и применял best practices в области usability, а так же ускорял работу сайта. - Конверсия в завершенный заказ за время пребывания на посту увеличилась с 0,6% до 1,1% на пике. Достигнуто преимущественно путем работы над интерфейсом карточки товара и чекаута. - Существенно доработан раздел каталога, посвященный распродажам, что позволило эффективнее избегать оверстока и сбывать уценённый товар, оптимизируя использование складских площадей - Внедрение функционала кросс-продаж в карточку товара (сопутствующие товары) - Вывод ключевого ассортимента магазина на внешние торговые площадки (Я. Маркет, Викимарт, Активизм) - Создание разделов под товарные направления Активспорт в каталогах внешних торговых площадок
    • Декабрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель проектов

    РА "Novox Media", Москва

    Обязанности и достижения:

    "Novox Media" - веб-студия и рекламное агентство. Среди моих обязанностей: - Руководство веб-разработкой для клиента с первого брифа до сдачи проекта; - Разработка ТЗ, координация команды разработчиков, контроль выполнения -работ и соблюдения сроков; - Работа с ключевыми клиентами, поддержание дружественных отношений; - Проведение переговоров и презентаций; - Разработка креативных концепций; - Взаимодействие с подрядчиками.
    • Декабрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года

    Менеджер рекламных и интернет-проектов

    ООО "Финист", Москва

    Обязанности и достижения:

    Размещение рекламы в интернете; Сведение медиапланов отделов подразделения, сведение бюджетов на рекламу; Написание текстов для рекламы; Документооборот и отчетность; Контент-поддержка сайта – подготовка новостей, фотоотчетов, статей для сайта с помощью различных отделов компании; Координирование задач по поддержке сайтов; Развитие сайта – сбор идей и предложений, утверждение плана развития, контроль реализации плана; Ведение проекта от начала до конца; Переговоры с клиентами; Работа с командой по реализации проектов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт руководства веб-разработкой и развития как контентных проектов, так и e-commerce. Успешно собираю сплоченые команды. Умею относиться к чужому бизнесу, как к родному. Люблю красивое. Коммуникабелен и жизнелюбив.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 578 похожих резюме
Обновлено 29 сентября
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (4 мес.)БрокерСентябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 12 сентября
Обновлено 8 июля 2002Последнее место работы (1 год)Менеджер проекта (старший менеджер)Август 2001 – август 2002
Обновлено 12 января 2003Последнее место работы (6 мес.)Менеджер проектаИюнь 2002 – декабрь 2002
Обновлено 23 июня 2003Последнее место работы (5 мес.)ДизайнерЯнварь 2003 – июнь 2003
Обновлено 27 октября 2003Последнее место работы (2 года и 8 мес.)менеджер проекта/вебпрограммистЯнварь 2001 – сентябрь 2003
Обновлено 14 февраля 2009Последнее место работы (5 мес.)Директор по развитиюОктябрь 2003 – март 2004
Обновлено 26 мая 2005Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Экспер по развитию и продвижению интернет проектовНоябрь 2003 – май 2005
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер интернет-проектов