Обязанности и достижения:
- Анализ и оценка рынка недвижимости
- Подготовка отчетов, презентаций и документации. Работа в программах Ms Office, Google Workspace, 1C
- Размещение рекламных объявлений недвижимости. Поиск клиентов
- Ведение переговоров, консультаций
- Поиск подрядчиков и реализация ремонтных работ, закупка материалов, мебели, канцелярии.
- выставление счетов, ведение отчетности в 1С
- Проведение инвентаризаций, составление описей имущества компании
- Ведение переговоров с инвесторами и руководителями
- Подбор персонала
- Ежедневное распределение времени, обязанностей сотрудников
- Составление и направления юридических письм, уведомлений
- Распределение выделенного бюджета
- Идентификация, анализ и минимизации рисков
- Участие в планёрках, подготовка презентаций
За время работы я научилась выполнять обязанности всех сотрудников компании. В ситуациях увольнения или больничных сотрудников, я самостоятельно справлялась с их обязанностями и показала хороший результат. Выстраивала доверительные отношения с клиентами и партнерами, не раз сглаживала конфликтные ситуации. Брала на себя ответственность и проявляла инициативу для роста компании.