Москва
Резюме № 53671571
Обновлено 7 января 2023
Превью фото соискателя

Руководитель интернет-магазина

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 14 августа 1985)
Москва
Царицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Июнь 2020 – октябрь 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Аристос" (Магазин компании Philips), Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • Организовал и руководил проведением работ по изучению и анализу трудовых процессов, организационных структур управления, условий труда в компании и выявлению резервов роста производительности труда. • Руководил разработкой мероприятий по развитию коллективных форм организации и оплаты труда, улучшению использования рабочего времени, повышению квалификации и мобильности кадров. • Создавал благоприятные условия труда, а также работ по определению экономической эффективности внедрения мероприятий по организации труда. • Анализировал эффективность применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и не материального стимулирования, обеспечивал разработку предложений по внедрению прогрессивных форм оплаты и стимулирования труда, а также разработку положений о премировании работников компании применительно к конкретным условиям их деятельности, осуществлял контроль за правильностью применения этих положений. • Анализировал объемы продаж, по результатам анализа разрабатывал предложения руководству компании по повышению эффективности продаж. • Расставлял приоритеты по проекту, вносил предложения по оптимизации действующих бизнес-процессов, участвовал в автоматизации действующих бизнес-процессов. • Разрабатывал и запускал совместно с IT-отделом новые сервисы на сайте магазина, осуществлял поддержку существующих сервисов. • Обеспечивал выполнение плановых показателей по продажам. • Осуществлял анализ рынка: конкуренты, ценообразование, маркетинговая активность. • Разработал и внедрил новые стандарты клиентского сервиса, по результатам которых все основные метрики контроля эффективности работы сотрудников были улучшены. • Разработал систему контроля и оценки качества обслуживания на входящей и исходящей линии. • Принимал личное участие по решению и устранению всех конфликтные ситуации с клиентами и дополнительно работал с всеми поступающими рекламациями. • Разработал программу лояльности клиентов, которая способствовала успешному развитию долгосрочных отношений и увеличения уровня доверия к бренду Philips. • Осуществлял полное обеспечение и контроль работы шоурума компании Philips. Единственный официальный магазин в России. • Принимал активное участии по взаимодействию и коммуникации со всеми представителями компании Philips (офис, контакт-центр). • Разработал и планировал с Академией Philips современную программу обучения персонала, тренинги / вебинары и аттестацию для всех сотрудников отдела продаж. За 2 года Уровень знаний продукта достиг максимальных значений. • Разработал и внедрил для сотрудников отдела продаж ряд необходимых регламентов, методичек, инструкций, которые всегда были доступны для просмотра и изучения в облачной базе знаний. • Создавал и планировал график работы / отпусков всех сотрудников отдела продаж. • Осуществлял активный поиск и проводил собеседования для новых сотрудников отдела продаж. • Улучшил дисциплину и контроль выполнения плановых задач. • Опыт управления коллективом от 60 человек.
    • Октябрь 2014 – август 2019
    • 4 года и 11 месяцев

    Заместитель начальника отдела продаж

    ООО "Онлайн-процессинг" (Крупнейший гипермаркет с более 500 000 наименований товаров для дома. Отдел продаж 80 человек), Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • Разработал стратегию развития отдела продаж. • Внедрил эффективную системы мотивации. • Обеспечил выполнение плановых показателей по продажам. • Активно участвовал в формировании товарной матрицы. • Развитие и продвижение собственного бренда LuxDorf, DeLonghi КБТ. • Анализ рынка: конкуренты, ценообразование, маркетинговая активность. • Участвовал в автоматизации бизнес-процессов (автоматическое оповещение клиентов, интерфейс программы CRM для отдела продаж). • Проведение собраний, планерок, выявление проблем, принятие мер по их устранению. • Подбор, обучение, аттестация персонала. • Повысил дисциплину и контроль выполнения плановых задач. Эффективность сотрудников выросла в среднем на 40%. • Прослушивал телефонные звонки, обучал, вёл переговоры. • Решал и устранял все конфликтные ситуации с покупателями и дополнительно работал с рекламациями. • Разработал и внедрил материалы для повышения уровня знаний и квалификации всех сотрудников отдела продаж. • Сформировал сильную и профессиональную команду специалистов. • Эффективное управление персоналом. • Опыт управления коллективом от 50 человек.
    • Август 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Старший менеджер / Супервизор

    ООО "Элиан-Порт" (Крупнейший гипермаркет с более 500 000 наименований товаров для дома. Отдел продаж 80 человек), Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • Разработал индивидуальную систему KPI для каждого сотрудника группы. • Открыл новые каналы для увеличения объёма продаж. • Сформировал ежедневный отчёт для мониторинга результатов работы продавцов. • Контролировал и обучал всех сотрудников отдела. Начиная от стажёров и заканчивая экспертами. • Разработал методический материал для улучшения качества обслуживания. • Внедрил системы по повышению уровня квалификациии. • Повысил дисциплину и контроль выполнения плановых задач. • Проводил постоянную аттестацию сотрудников для выявления уровня знаний. • Индивидуально работал по каждому рекламационному обращению. • Решение и устранение всех конфликтных ситуаций с покупателями. • Замещение зам.руководителя отдела продаж во время его отсутствия. • Опыт управления коллективом от 15 человек.
    • Февраль 2011 – август 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Премьер-Ритеил" (Крупнейший гипермаркет с более 500 000 наименований товаров для дома. Отдел продаж 80 человек), Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • Профессионально консультировал покупателей по телефону. • Оперативная обработка заказовов принятых через корзину сайта. • Выполнял рабочие распоряжения руководителя. • Обучал стажёров рабочему функционалу менеджера по продажам. • Выполнял поставленный план продаж. • Переориентировал и дополнял продажи сопутсвующими аксессуарами и средствами по уходу. • Продавал дополнительную гарантию / страховку. • Продавал дополнительные услугу (сервис, установка). • Выставлял счёта при оплате по безналичному расчёту. • Готовил и формировал коммерческие предложения. • Работал с рекламациями / отработка возражений. • Взаимодействовал с отделом логистики по вопросам доставки. • Ежедневный контроль всех отгрузок. • Проходил каждый квартал аттестацию на соответствие занимаемой должности.
    • Ноябрь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "СК-Трейд" (Крупнейший гипермаркет с более 500 000 наименований товаров для дома. Отдел продаж 80 человек), Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • Профессионально консультировал покупателей по телефону. • Оперативная обработка заказовов принятых через корзину сайта. • Переориентировал и дополнял продажи сопутсвующими аксессуарами и средствами по уходу. • Продавал дополнительную гарантию / страховку. • Продавал дополнительные услугу (сервис, установка). • Выставлял счёта при оплате по безналичному расчёту. • Готовил и формировал коммерческие предложения. • Выполнял поставленный план продаж. • Работал с рекламациями / отработка возражений. • Взаимодействовал с отделом логистики по вопросам доставки. • Работал в выходные и праздничные дни. • Исполнение рабочей дисциплины.
    • Январь 2009 – ноябрь 2009
    • 11 месяцев

    Заместитель управляющего магазина

    МТ-Онлайн (О-СИ-ЭС-ЦЕНТР), Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • Анализировал отчетность по продажам всего магазина. • Составлял мотивацию для персонала. • Составлял график рабочей смены. • Работал на кассе. • Консультировал покупателей в торговом зале. • Принимал и оформлял заказы по телефону. • Обучал продавцов техникам продаж. • Работал с рекламациями. • Составлял ежедневный отчет по итогам рабочего дня. • Инкассировал выручку магазина. • Замещал управляющего магазина во время его отсутствия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею управлять коллективом и направить усилия команды на достижения результата. Быстро обучаюсь, легко начинаю работать с новым товаром или рыночной нишей. Готов предлагать, принимать важные решения, брать ответственность на себя и действовать. Пунктуален, в работе исполнителен и внимателен к деталям, аналитический склад ума, коммуникабельный, энергичный, настроенный на достижение результата. Знаю программы: MS Office, Manager, CRM ARM, Magento. Уверенный пользователь ПК, умение работать с любой офисной техникой. Управление командой, Мотивация персонала, Телефонные переговоры, Деловое общение, Управление персоналом, Активные продажи, Планирование продаж, Административное управление, Работа в команде, Управленческие навыки, Наставничество, Работа с возражениями, Работа с жалобами клиентов, Рекламации, Умение работать в команде, MS Office, CRM, Прямые продажи, Продвижение бренда, B2C продажи, Урегулирование конфликтов, Аналитическое мышление, Ориентация на результат, E-Commerce, Анализ продаж, Продажи через интернет, Работа с ключевыми клиентами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 195 похожих резюме
Обновлено в 17:29Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела онлайн продажОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 11:17Последнее место работы (3 года)Руководитель интернет-магазинаИюль 2012 – июль 2015
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по рекламеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель интернет-магазинаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель службы логистикиАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проекта / интернет-магазинЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Владелец интернет-магазинаИюль 2012 – март 2023
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий фотографНоябрь 2022 – июнь 2023
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Трейд-маркетологАпрель 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель интернет-магазина

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob