Москва
Резюме № 50495595
Обновлено 31 марта 2021
no-avatar

Руководитель интернет-магазина, e-commerce

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 11 мая 1985)
Минскготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Руководитель проекта

    Туристический портал "marshryt.by"

    Обязанности и достижения:

    Создание туристической платформы "с нуля". Разработка ТЗ, постановка задач разработчикам. Анализ конкурентов, сбор требований к разработке. Наполнение контентом сайта. Маркетинговый план. SEO-продвижение сайта. Постановка задач seo-специалистам. Запуск контексной рекламы. Продвижение в соцсетях. Сайт: marshryt.by
    • Январь 2020 – август 2020
    • 8 месяцев

    Руководитель e-commerce проекта

    ООО "Авентус ИТ"

    Обязанности и достижения:

    Управление процессом работы над проектом (разработка маркетплейса) Составление и разработка плана проекта и запуска продукта (roadmap) Координирование работы команды, постановка задач (jira) Анализ и контроль основных показателей эффективности проекта Ведение документооборота Планирование и управление бюджетом Исследование и оценка конкурентов Курирование всего цикла
    • Январь 2019 – январь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель e-commerce

    Леруа Мерлен
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    Задачи: Создание интернет-магазина с "нуля". Достижения: ✔ Выбор программной среды для работы с маркетплейсом, сайтом интернет-магазина ✔ Полностью описаны бизнес-процессы первой и второй среды (схемы всех процессов на уровне программного обеспечения, описания ролей пользователей, ТЗ с полным описанием деятельности) ✔ Собраны образцы необходимой документации для ведения бухгалтерской деятельности интернет-магазина ✔ Составлен Счет Открытия интернет-магазина с планом на год с учетом аренды 3PL оператора и размещением на маркетплейсе ✔ Составлен бизнес-кейс (бизнес-план) согласно требованиям Финансовой дирекции по осуществлению деятельности онлайн-бизнеса со сроками до 10 лет ✔ Составлена гамма, согласно клиентского спроса, карты сезонности. Рассчитан первый сток, маржа. Разработана программа по оценке конкурентов. ✔ Проведен анализ и оценка поставщиков складских услуг (3PL- операторы, складские комплексы) ✔ Проведен анализ и оценка поставщиков транспортных услуг (курьерские службы, транспортные компании) ✔ Собраны все требования для лэндинга, разработаны макеты десктопных страниц и их адаптивы. Рассчитана стоимость разработки лэндинга. Лэндинг разработан и запущен. ✔ Доработка лэндинга дополнительным функционалом, замена одностраничного сайта полноценным информационным сайтом. ✔ Описание всех ролей сотрудников интернет-магазина в бизнес-процессах, составление должностных инструкций, поиск персонала и проведение собеседований ✔ Подготовлен проект от «А» до «Я» запуска онлайн-торговли через внешний маркетплейс ✔ Проработаны и описаны все процессы по послепродажному обслуживанию клиентов ✔ Работа с проектными командами и с командами разработчиков на всех этапах проекта, постановка задач, контроль исполнения ✔ Описаны все требования к сайту интернет-магазина. Составлено подробное ТЗ по сайту. Проработан каждый unit/раздел. Сбор юридических требований к сайту ✔ Описание бизнес-процессов при работе с внешним КЦ, сбор юридических требований для работы IP-телефонии.
    • Апрель 2017 – август 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель интернет-магазина

    Марк Формэль
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Развитие интернет-магазина. Совместное с программистами внедрение и сопровождение 1С Розница. Ведение проектов по разработке и внедрению CRM на базе Битрикс24. Проект успешно завершен. Ведение проекта по разработке нового сайта интернет-магазина (по совместительству корпоративный сайт). Разработка стандартов качества обслуживания клиентов для менеджеров колл-центра интернет-магазина, работа с отзывами. Ведение бухгалтерского учета интернет-магазина (является отдельным структурным подразделением организации) - контроль кассовой дисциплины, документооборот (системы онлайн-оплат, выписка сопроводительных документов, касса и т. д.). Расчет заработной платы сотрудников интернет-магазина (бонусы, система премирования/депремирования и т. д.). Складская логистика, транспортная логистика (расширение географии доставки, способов доставки). Маркетинговые мероприятия (контроль ведения групп компании в соц сетях согласно контент-плана; анализ основных показателей сайта: посещаемость, конверсия, источники трафика и т. д. и рекомендации по дальнейшему развитию; общение с разработчиками и написание технических заданий; составление отчетности). Анализ эффективности бизнес-процессов. Полное ведение статистики. Анализ рынка и товарного ассортимента. Составление ежемесячного бюджета отдела. Работа с заказами и клиентами, решение спорных ситуаций. Развитие и внедрение продаж по безналу (оптовые клиенты). Увеличение оборота более, чем в 2 раза
    • Декабрь 2012 – апрель 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Протасевич О. А.

    Обязанности и достижения:

    Поиск поставщиков, закупка строительных материалов в ассортименте у поставщиков. Ведение и формирование прайса - более 1000SKU. Поиск клиентов. Активные продажи. Ведение всей бухгалтерии ИП. Выписка с/ф, договоров, накладных, складской учет, клиент-банк, налоги (УСН), создание/заполнение сайта, маркетинг, работа с клиентами и т. д.
    • Май 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по транспортной логистике

    Lamoda
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Маршрутизация (ежедневное построение карты маршрутов торговых представителей с привязкой к точкам заказов клиентов - более 30 авто по Минску в день, 700-800 заявок) для всех структурных подразделений компании (Ламода-экспресс Минск, РБ);Обработка запросов клиентов, поступающих в колл-центр компании (уточнение ситуации с прохождением заказа в операционном блоке компании, предоставление обратной связи в колл-центр);Взаимодействие с клиентами по заказам, в которых есть изменения в условиях доставки (изменение даты, времени, другие вопросы);Координация действий торговой команды (изменение маршрутов в случае, если клиент переносит заказ или недоступен по телефону + связь с клиентом для уточнения всех изменений);Оптимизация маршрутов торговых представителей с учетом временных интервалов и географии заказов. Контроль за работой торговых представителей. Ведение кассовой дисциплины: прием/пересчет д. с. от торговых представителей, снятие суточного отчета, ведение кассовой документации, создание ПКО/РКО, инкассация, сводный ежедневный отчет. Работа в режиме многозадачности, оперативное разрешение задач/проблем. Совместное с центральным офисом внедрение и тестирование программного обеспечения.
    • Февраль 2011 – февраль 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по продажам

    Оливер, ООО

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, с большой номенклатурой товара (сварочные материалы и оборудование, листовой металлопрокат, метизная продукция), работа в 1С, прием и обработка заявок, выставление счетов, договоров, подготовка коммерческих предложений, выписка ТТН, обзор рынка, еженедельная отчетность по реализации товара, складской учет, банковская выписка. Дополнительно: помощь ИТ-отделу в написании и тестировании программы 1С:Торговля для отдела продаж
    • Январь 2010 – февраль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по продажам отдела сбыта

    ООО "Интеррос"

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, ведение бухгалтерии в программе Галактика (выписка накладных, акты сверок, складской учет, выписка командировочных удостоверений, списание и учет материалов, оформление возвратных накладных, приказы, ведение полного пакета сопроводительных документов).
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист отдела выписки и сертификации/Бухгалтер

    ЗВВ "Дионис"

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С 8 версии – набор заявок от торговых агентов, клиентов, выписка ТТН и ТН, выдача сертификатов, ГГР, удостоверений качества, складской учет, проведение актов, ввод договоров, ведение базы данных по договорам, банк, обработка заявок с КПК, отслеживание долгов по документам и договорам. Оформление возвратных накладных, проведение актов недостачи/пересорта.
    • Август 2004 – июнь 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    Техник-программист, программист

    ПРДУП "Ремавтол"

    Обязанности и достижения:

    Программист в проектной организации (работа согласно должностной инструкции техника-программиста). Дополнительно: создание технической документации, подготовка пакета документов, заключение договоров на проектные работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение компьютером: MS Office, администрирование Windows, графические программы, 1С Предприятие, Бухгалтерия, Торговля и Склад (разные версии), Internet, бухгалтерская программа Галактика, логистическая программа Leos Express, Дескпро и т. д. CRM Bitrix24, puz, puz-2, RMS, OeBS, TP.NET, jira, confluence, WordPress Наличие а/м, в/у категории В (стаж более 10 лет). Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, организованность, исполнительность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, быстрая адаптация к любому новому программному обеспечению. Готовность к постоянному обучению и совершенствованию профессиональных знаний. Хобби - путешествие по Беларуси, в свободное время создание туристического портала marshryt.by. Складская логистика, Транспортная логистика, Бухгалтерский учет, Internet Marketing, B2B Продажи, B2C продажи, Руководство коллективом, Автоматизация процессов, Управление интернет-проектами, Продажи через интернет, Маркетплейс, Руководство проектами, Управление продажами, Ведение переговоров, Управление персоналом, Организаторские навыки, Управление проектами, Оптимизация бизнес-процессов, Бюджетирование, Мотивация персонала, Стратегическое планирование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 6 сентября 2005Последнее место работы (4 года и 11 мес.)ДиректорМай 2000 – апрель 2005
Обновлено 30 ноября 2006Последнее место работы (21 год и 3 мес.)Специалист службы сервисаСентябрь 2004 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob