Москва
Резюме № 47813465
Обновлено 20 февраля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель интернет-магазина

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 18 июня 1967)
Дубна (Московская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2015 – август 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель интернет-магазина

    ООО «Чистый Воздух», Дистрибьютор медицинского оборудования, численность штата 10 чел., Москва
    Интернет-магазинОсновное направление: продажа медицинского оборудования B2B и B2C.

    Обязанности и достижения:

    Руководитель интернет-магазина www.oxy2.ru (самописная cms/ Retail.crm) Задача - увеличить продажи от существующего интернет-магазина, за счет: • Улучшения показателей ПФ и ИКС посредством исправления юзабилити UX / UI ошибок, доработки структуры каталога и элементов дизайна, организации интуитивно понятной навигации по сайту с целью мотивации к действию и покупке (лидогенерация). • Проведения тендера среди ТОП компаний Москвы по разработке и продвижению сайтов • Переподписания договоров, с целью увеличения объёма и качества контекстной рекламы в Яндексе и Google, на более выгодных условиях • Организации seo-оптимизации и продвижения сайта (на момент вступления в должность, сайт не оптимизировался и не продвигался в поисковых системах, все клиенты приходили из контекстной рекламы) • Объем уникальных посетителей сайта вырос в ~ 3-4 раза • Конверсия составила ~ 2- 3% (в высокий сезон) • Ежемесячная выручка компании на 2-й год выросла в ~ 4 раза
    • Март 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель интернет-магазина

    Оптовая торговая компания «Терем», численность штата около 500 человек, Москва
    Крупный дистрибьютор по поставкам оборудования для систем отопления и водоснабжения на территории России www.teremopt.ru B2B, от ведущих европейских производителей.Новое направление: розничная продажа через интернет-магазин www.teremonline.ru B2B / B2C.

    Обязанности и достижения:

    Задача 1 – провести рестайлинг «старого» оптового интернет-магазина www.teremopt.ru, и увеличить продажи за счет: • Улучшения показателей ПФ и ИКС посредством исправления юзабилити UX / UI ошибок, доработки структуры каталога и дизайна, организации интуитивно понятной навигации по сайту • Внедрения новых сервисов/разделов и возможностей в личном кабинете для постоянных клиентов (строительных, торговых и монтажных организаций, архитектурных бюро, монтажников и т. д.) • Внедрения мотивационной e-mail рассылки акций, скидок, новых поступлений, распродаж остатков с окончанием срока акций и т. д. Задача 2 - запустить start-up розничного интернет-магазина www.teremonline.ru и промосайта www.globalradiator.ru: • Разработать концепцию дизайна сайта на основании маркетингового исследования потребительского рынка и сайтов конкурентов • Разработать проект прототипа сайта, его структуры и логики работы сервисов • Написать ТЗ для дизайнеров и программистов • Составить структуру каталога и его товарной матрицы, SKU ~ 3K • Провести тендер, выбрать подрядчика и подписать договор на разработку сайта (cms Drupal) • Наполнить интернет-магазин контентом и карточками товаров • Организовать seo-продвижение и контекстную рекламу в Яндексе и Google • Организовать работу с привлеченной ЦА (внедрить мотивационную e-mail рассылку акций, скидок, новых поступлений, распродаж остатков с окончанием срока акций и т. д.)  Достижения по рестайлингу www.teremopt.ru: • Рост количества заказов от партнёров с оптового интернет-магазина www.teremopt.ru, за сезон 2013г., составил ~ 150 %  Достижения по start-up: • Запущен «с нуля» интернет-магазин www.teremonline.ru и промосайт www.globalradiator.ru • Дан старт: интернет-рекламе и online продажам. Конверсия составила ~ 2%.
    • Февраль 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Креативный директор

    Группа компаний Velosite, численность штата около 100 человек. , Москва
    Розничная сеть (спортивные товары), Интернет-магазин, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    * www.velosite.ru + 7 интернет-магазинов В2С * несколько лет назад бизнес продан другим владельцам, дизайн основного и вспомогательных сайтов изменён Креативный директор Основное направление: продажа сезонных (спортивных) товаров народного потребления по направлениям (велосипеды, сноуборды, горные лыжи, беговые лыжи, коньки, тренажеры) Задача 1 - провести рестайлинг «старых» интернет-магазинов www.velosite.ru, www.velograd.ru, www.b-zone.ru, www.ski-zone.ru и увеличить продажи за счет: • Улучшения показателей ПФ и ИКС посредством исправления юзабилити UX / UI ошибок, доработки каталогов и организации интуитивно понятной навигации по сайтам • Внедрения новых сервисов/разделов и возможностей Задача 2 - запустить новые интернет-магазины www.winter-ski.ru, www.fitness-mag.ru, www.velobum.ru, www.stels-katalog.ru: • Разработать концепцию дизайнов сайтов на основании маркетингового исследования потребительского рынка и сайтов конкурентов • Разработать проекты прототипов сайтов, их структур и логику работы сервисов • Написать ТЗ для дизайнеров и программистов Задачи по всем сайтам компании: • Управление интернет-отделом 20 человек • Написание регламентов и организация внешних и внутренних бизнес-процессов по обслуживанию интернет-магазинов • Оптимизация внешних/внутренних бизнес-процессов и финансовых затрат • Переподписание договоров на более выгодных условиях: тех. поддержка и интернет-реклама (seo-продвижение и контекст) • Своевременное наполнение контентом и карточками товаров • Организация работы с привлеченной ЦА (внедрить мотивационную e-mail рассылку акций, скидок, новых поступлений сезонных товаров, распродаж остатков с окончанием срока акций и т. д.)  Достижения по рестайлингу на примере основного сайта www.velosite.ru: • Добился увеличения поискового трафика по средне и низкочастотным запросам на ~ 40%: ~450K хостов в месяц в высокий сезон и max в высокий сезон до 750K • Рост количества on-line заказов составил: в 2009 г., по отношению к 2008 г., показателей - рост количества заказов составил 7,08 % В 2010 году по отношению к 2009 г.: - рост количества заказов 168,98%.  Достижения по start-up: • Запущены «с нуля» интернет-магазины www.winter-ski.ru, www.fitness-mag.ru, www.velobum.ru, www.stels-katalog.ru • Организована интернет-реклама (seo и контекст) • Дан старт интернет-продажам. Конверсия составила ~ 1-1,2%.
    • Декабрь 2006 – октябрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Генеральный директор

    OOO "Медиа Кит" , численность штата около 50 человек, Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Основное направление: электронное СМИ по моде www.fashiontime.ru Задачи: N 1. Общее управление компанией и всеми отделами, в том числе: • Бизнес-планирование: формирование концепции развития, монетизации трафика и сервисов, расчет прибыльности и рисков • Проведение маркетинговых исследований рынка цен по баннерной и др. видам рекламы • Ведение переговоров и заключение договоров с рекламодателями и крупными рекламными агентствами по проектам www.Fashiontime.ru и www.Fashiontravel.ru с IMHO VI (Group of the companies Video International), Sol, Tvigle.ru, Videoclick.ru и т. д. • Открытие и организация работы отдела продаж интернет-рекламы «с нуля» • Обеспечение полной финансовой прозрачности и отчетности перед инвестором по всем проектам компании N 2. Увеличить посещаемость «старого» сайта www.fashiontime.ru; Запустить Start-up электронного сми по туризму www.fashiontravel.ru, а также сайты www.china.su, http://www.turkey.su/ открыв отдел «с нуля», подобрав высокопрофессиональную команду редакторов, журналистов, фотокорреспондентов, web-дизайнеров, менеджеров и программистов

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Имею развитые организаторские и управленческие навыки (опыт работы руководителем с 2005 г. и руководства командой до 50 сотрудников). • Обладаю большим опытом: - рестайлинга запущенных сайтов и запуска start-up проектов «с чистого листа» - оптимизации существующих бизнес-процессов, в т. ч. финансовых затрат - организации бизнес-процессов «с нуля» - в проведении тендеров и ведении переговоров с топовыми компаниями по разработке и продвижению сайтов Уверенно разбираюсь: В методах увеличения продаж без дополнительных затрат на рекламу путём формирования мотивационной воронки продаж и лидогенерации / BTL В юзабилити UX / UI В технологии интернет-маркетинга (SEO/SEM, контекстная реклама) В разработке концепции дизайна сайтов: - продающий дизайн для интернет-магазинов: www.oxy2.ru, www.teremonline.ru, www.globalradiator.ru, https://www.teremopt.ru/, https://www.velograd.ru/ - дизайн для медиа-проектов, электронных сми: http://www.fashiontime.ru/, http://www.fashiontravel.ru/ www.china.su, http://www.turkey.su/ • Ориентирован на результат • Аналитический склад ума • Обладаю системным мышлением и подходом к решению задач • Имею большой опыт работы в режиме многозадачности • Инициативен • Выраженные лидерские качества • Коммуникабелен • Большой опыт работы в команде. • Ответственен • Имею развитые организаторские и управленческие навыки (опыт работы руководителем более 12-ти лет и, Управление командой, SEO, Управление интернет-проектами, Поисковая оптимизация сайтов, Интернет-реклама, Start-up project, Internet Marketing, Оптимизация бизнес-процессов, Usability, Бизнес-планирование, Продвижение сайтов, B2B Продажи, Развитие продаж, Руководство коллективом, E-Mail Marketing, Планирование рекламных кампаний, Антикризисное управление, B2B маркетинг, Интернет маркетинг, B2C маркетинг, Маркетинговое планирование, Анализ посещаемости сайтов, Маркетинг услуг, Системный подход, Стратегия Развития, Разработка концепции, Управление лояльностью потребителей, Управление бизнес процессами, Маркетинговый анализ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 165 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель интернет-магазинаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель службы логистикиАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Трейд-маркетологАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Руководитель e-commerce проектаОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер управляющийДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (9 мес.)Управляющий магазинаСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 19 января 2004Последнее место работы (2 мес.)Директор по ИТНоябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 3 октября 2012Последнее место работы (3 года)Руководитель проектаАвгуст 2009 – август 2012
Обновлено 31 января 2011Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Руководитель интернет-магазиновФевраль 2003 – сентябрь 2010
Обновлено 24 декабря 2010Последнее место работы (10 мес.)Руководитель интернет-магазинаЯнварь 2010 – ноябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель