Москва
Резюме № 1951526
Обновлено 23 июня 2010
Превью фото соискателя

Руководитель информационных систем

Был больше месяца назад
150 000 ₽
46 лет (родился 27 декабря 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Шаболовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Июнь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель департамента информационных систем

    Издательский дом Hachette\Интер Медиа Груп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и согласование с ТОП-менеджментом плана развития и внедрения информационных систем копании. Руководство российским департаментом информационных систем (бизнес-аналитики, программисты). Согласование работ по разработке и внедрению информационных систем с французским департаментом, контроль выполнения, согласно тех. заданию, проведение совместных телефонных и видео конференций, совещаний. Маркетинг рынка, составление Long и Short листа, проведение тендера и переговоров с поставщиком инф. систем \ консалтинговой компанией. Организация и контроль внедрения информационных систем на всех этапах: от проведения анализа бизнес-процессов, выявления потребности и возможностей оптимизации, составления тех.задания, до окончательного внедрения и проведения обучения. За время работы модифицированы и внедрены инф. системы различных категорий.
    • Февраль 2005 – май 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель проектов (Project manager)

    RENAULT (AUTOFRAMOS), Москва

    Обязанности и достижения:

     Анализ бизнес-процессов предприятия, разработка и согласование предложений по автоматизации, организация и проведение совещаний, презентаций.  Постановка ТЗ группе программистов, контроль разработки.  Управление внедрением разработанных решений в областях: HR, Финансы, Закупки.  Поддержка и контроль программных изменений, организация и проведение обучений.
    • Сентябрь 2002 – февраль 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер-консультант торговой сети

    Торговая сеть “Белый Ветер”, Москва

    Обязанности и достижения:

     Организация работы торговых отделов: "Персональные компьютеры”, “Ноутбуки”.  Управление штатом продавцов (8-12 чел.).  Работа с клиентами.  Работа с документами, отчётностью, корпоративной почтой.
    • Август 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Аркис-М", Москва

    Обязанности и достижения:

     Работа с базой 1С Предприятие (настройка, установка, дальнейшее обслуживание).  Работа с покупателями (консультация, решение конфликтных ситуаций, настройка компьютерного оборудования и ПО).  Ведение внутренней бухгалтерии (приходные/расходные ордера, кассовая документация).  Работа с накладными (счета фактуры, транспортные накладные).
    • Январь 2001 – июнь 2001
    • 6 месяцев

    Системный администратор

    ООО "Открытый компьютерный клуб", Москва

    Обязанности и достижения:

     Установка, настройка, дальнейшая поддержка работы сети, серверного оборудования на базе Windows NT/2000.  Устранение неисправностей компьютерного оборудования и оргтехники.  Работа с клиентами.  Решение конфликтных ситуаций.
    • Сентябрь 1999 – декабрь 2000
    • 1 год и 4 месяца

    Программист

    ООО "Русич", Москва

    Обязанности и достижения:

     Создание автоматизированной системы обработки данных на Delphi (на базе сервера MS SQL Server).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки:  Операционные системы: DOS, Unix, Win9x/NT/2000/XP.  Прикладное программирование: Delphi (сетевые приложения, базы данных, интернет приложения), HTML (Создание Web-страниц), SQL.  Организация и проведение обучений, совещаний, презентаций.  Опыт описания бизнес-процессов (SADT/IDEF0, UML), постановки ТЗ, написания спецификаций и внедрения информационных систем в сферах HR, Финансы, Закупки.  Бюджетное планирование проектов.  Разработка и внедрение модулей на базе систем: SCALA (Payroll), Client Resource Manager (CRM), Bureau de manager (HR), SAP/R3, SUN, Alkor, MS SQL Server.  Прикладные приложения: MS Office, Business Object, MS Project, Power Point, ERwin, BPwin, Visio.  Графические приложения: 3D Max, Photoshop, ACDSee.  Опыт создания коммутируемых и маршрутизируемых сетей (установка, настройка, поддержка).  Большой опыт работы с разнообразным компьютерным оборудованием и оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 20 января 2003Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель Департамента сетевых технологийИюнь 2001 – декабрь 2002
Обновлено 17 апреля 2010Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель проектовМай 2006 – июнь 2009
Обновлено 12 марта 2018Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по развитию бизнесаАпрель 2015 – декабрь 2017
Обновлено 27 марта 2018Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор департамента развития информационных системАпрель 2016 – январь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob