Москва
Резюме № 55591222
Обновлено 25 октября
no-avatar

Руководитель HR направления (HRD/HRBP)

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 28 июля 1983)
Омск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 9 месяцев

    Руководитель направления по работе с персоналом / HR BP Региона

    АО «Банк Интеза»
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Управление полным циклом HR-процессов на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов: - Лидирование HR-функции в Регионе, активное взаимодействие с Бизнесом и Центрами HR-компетенций; - Разработка процедур, политик и регламентов; - Рекрутинг: организация эффективной системы подбора персонала (специалисты, менеджеры, руководители первой линии), удаленный и прямой поиск, профилирование должностей, hr-брендинг; - Адаптация персонала: онбординг сотрудников, welcome-тренинги, наставничество, контроль прохождения испытательного срока; - Оценка и развитие персонала: регулярные циклы оценки, оценка по компетенциям, KPI, ассессмент-центр, аттестация, performance management, формирование индивидуальных планов развития; - Обучение: организация внешнего и внутрикорпоративного обучения, модерация тренингов, круглых столов; - Формирование и развитие кадрового резерва, работа с ключевыми сотрудниками компании; - Развитие корпоративной культуры: интегрирование корпоративных ценностей, внутренние коммуникации, тимбилдинг, нематериальное стимулирование персонала, работа с вовлеченностью; - Контроль численности персонала и ФОТ, мониторинг рынка труда и заработных плат; - Оптимизация штатной структуры, организация процесса увольнений; - Сопровождение кадрового администрирования и охрана труда. HR аналитика; - Выстраивание эффективного взаимодействия между подразделениями, профессиональная поддержка команды по вопросам управления персоналом.
    • Июнь 2005 – сентябрь 2016
    • 11 лет и 4 месяца

    Бизнес-тренер. Проектные задачи

    АНО "Сибирская Региональная Бизнес-школа" / Консалтинговая компания "XXI век"

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение заказчиков, переговоры с клиентами. Реализация коммерческих проектов и государственных заказов. Организационное консультирование компаний малого бизнеса, повышение продаж, развитие сервисной модели, формирование команды, обучение персонала – в сфере розничной и оптовой торговли (продукты питания, строительные материалы, мебель, одежда, оргтехника), в сфере услуг (сети ресторанов и кафе, фитнес-центры, салоны красоты, IT-услуги, противопожарные и охранные услуги, полиграфия, издательство). - Обучение представителей бизнес-среды по заказу Союза предпринимателей г. Губкинский. Руководство и реализация обучающего форума "Школа молодого предпринимателя 2010 - 2014" по заказу Администрации ЯНАО для 100 предпринимателей. Реализация программы по заказу Администрации ЯНАО "Дорога молодым 2012-2014". Исполнение гос. заказов ЯНАО, ХМАО (организация и проведение серий тренингов и семинаров для предпринимателей и гос. служащих). Участие в качестве приглашенного эксперта на МВЦ "ИнтерСиб". Лицензирование образовательной деятельности.
    • Март 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ЗАО «Алмазинвест»
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    - Запуск работы персонала компании со старта, проектирование организационной структуры, штатного расписания; - Разработка локальных нормативных документов и корпоративных стандартов; - Комплектация компании профессиональными сотрудниками, подбор персонала, обучение и адаптация персонала; - Кадровое администрирование 1С ЗУП.
    • Июнь 2005 – март 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный специалист по обучению и развитию персонала

    ЗАО «Партнер-Ритейл»

    Обязанности и достижения:

    Холдинг: сеть супермаркетов, сфера услуг, производство. - Разработка и реализация различных обучающих программ и социально-психологических тренингов; - Оценка персонала, подбор и адаптация персонала; - Разработка системы мотивации и оплаты труда, локальных нормативных документов; - Проведение кадрового аудита.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные умения и навыки: - Оперативное HR управление внутренним подразделением компании со штатом от 25 чел. до 2500 чел.; 1000+ закрытых вакансий, 300+ увольнений, 200+ тренинг-часов. - Профессиональное владение HR-инструментами и процедурами: рекрутинг, адаптация, мотивация, оценка, обучение, развитие персонала, корпоративная культура, управление бюджетом. - Навыки тренинговой деятельности: разработка и проведение программ оффлайн / онлайн, разработка обучающих материалов, оценка эффективности. - Навыки кадрового администрирования, знание ТК РФ, охрана труда. Личностные качества: Высокая нацеленность на результат. Коммуникативная компетентность. Гибкость в сочетании с настойчивостью в достижении целей. Способность к эффективной самостоятельной и командной работе. Амбициозность в решении интересных профессиональных задач.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 13 октября 2015Последнее место работы (1 год)УправляющийФевраль 2014 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob