Москва
Резюме № 2101144
Обновлено 26 ноября 2008
no-avatar

Руководитель HR

Была больше месяца назад
30 000 ₽
61 год (родилась 10 августа 1964), cостоит в браке, есть дети
Омск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор кадрового центра (агенства)

    Обязанности и достижения:

    Руководство направлениями:рекрутинг и обучающий центр. Штат компании 6 человек.
    • Декабрь 2005 – июнь 2006
    • 7 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ОООКрасноярская продовольственная компания

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство деятельностью отдела, планирование работы отдела, постановка и контроль выполнения задач подчиненными. - Организация работ по обеспечению предприятия руководителями, специалистами, рабочими, служащими требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия. - Обеспечение реализации кадровой политики и стратегии предприятия. - Контроль за разработкой прогнозов, определением текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда. - Обеспечение социальных гарантий работникам предприятия в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и обучения/переобучения, предоставления установленных льгот и компенсаций. - Организация работ по ведению учета и информирование руководителей подразделений предприятия об имеющихся вакансиях. - Разработка предложений, мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением. - Организация разработки структуры оплаты труда (премирования) по каждой должности согласно штатного расписания. - Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе проведения аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии. - Организация работ по представлению необходимой отчетной документации сторонним организациям. - Составление ежемесячного бюджета по службе, контроль за платежами в рамках бюджета. - Контроль за правильностью расстановки работников и использования их труда в структурных подразделениях, соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. Организация учета рабочего времени - Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением.
    • Март 2005 – октябрь 2005
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу

    Торговая сеть Каравай

    Обязанности и достижения:

    - создание, руководство и координация отдела супервайзеров (по розничной сети-12 супермаркетов) - прописание единых стандартов работы сети и прописание бизнес-процессов в розничной сети. - проведение кадрового аудита, разработке кадровой документации - оптимизация штатного расписания холдинга - разработка программ и организация процесса по развитию и обучению персонала, программы адаптации и наставничества - открытие учебного центра, составление программ, учебных планов - проведение оценки персонала, разработка положения об аттестации и ее проведение. - работа по подбору, найму, адаптации нового персонала в компании (разработка методик) - управление базами данных по персоналу, планирование - разработка мероприятий по материальному и нематериальному стимулированию, формированию корпоративной культуры - разработка мотиваций для торговой сети и общепита - изучение и анализ социально- психологического климата в компании, работа с конфликтами.
    • Ноябрь 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Генеральный директор

    ОООПальмира Красный яр

    Обязанности и достижения:

    ООО «Пальмира Красный яр» (руководитель сети фирменных магазинов обуви) регион - Красноярский край (более 50 чел) - полное бизнес-администрирование в регионе Красноярск, Кемерово, Новокузнецке (от 7 магазинов) - планирование продаж на сезон (полгода, год), бюджетирование, контроль исполнения бюджета - анализ финансово-хозяйственной деятельности - управление розничными и опт продажами, контроль работы розничной сети в едином формате - открытие магазинов с нуля, подготовка персонала - планирование, организация и проведение рекламных мероприятий контроль товародвижения За данный период времени проведенная работа: обновление позиционирования сети магазинов в регионе (закрытие старых, убыточных, стоковых магазинов и открытие новых (в престижных местах) имиджевых магазинов, расширением целевой аудитории, сменой кадровой политики, проведение обучения на местах, выведение филиала по результатам соревнований и плановых показателей с 12 (последнего) на 3 место по России. - подготовка проэктно-сметных работ по ремонту магазинов, контроль ремонтных работ - развитие франчайзинга
    • Октябрь 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Региональный менеджер (Республика Хакасия и Тыва)

    ООО Торн Косметикс Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с партнерами по региону. Республика Хакасия, Республика Тыва по продвижению новой продукции. - Создание и руководство торговым отделом - Провед- ение рекламных акций, - Работа с дистрибьюторами - Поиск новых партнеров, заключение договоров - Составление заявок, контроль отгрузок и оплат партнеров сектора - Ценовая политика региона - Анализ рыночной обстановки в секторе и остатков на складе Партнеров и еженедельная отчетность перед руководством ЦО - Формирование планов продаж, бизнес-планов. - Проведение тренингов среди Торговых представителей крупнейших компаний города и продавцов розничных точек. - Сопровождение и обучение ТП на местах.
    • Март 2000 – октябрь 2001
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор филиала

    ЗАО Паритет Красноярск

    Обязанности и достижения:

    РРабота с продукцией компании Procter&Gamble (бытовая химия) (официальный дистрибьютор) - руководство филиалом около 20 чел (бухгалтер-контролер, зав складом, автотранспортный цех, 5 экипажей) - работа с поставщиками, отчетность, промоциональные акции, рекламные акции, заказы, отслеживание поставок и оплат, скидки, отсрочки платежа - заключение договоров с клиентами - разработка коммерческих предложений - поиск новых клиентов - маркетинговые исследования рынка, разработка рынков соседних регионов - финансовый и кредитный контроль - налаживание складского учета (инвентаризация, система отчетности) - кадровая работа (прием и обучение персонала) - контроль работы и обучение экипажей торговых представителей на маршрутах

Обо мне

Дополнительные сведения:

Атлетическая гимнастика, моржевание Компьютерные навыки: Хорошие знание офисных программ

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 13 октября 2015Последнее место работы (1 год)УправляющийФевраль 2014 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob