Обязанности и достижения:
Ведение личного бизнеса от "Идеи"до воплощения.
Отель на территории р-ки Абхазия,18 действующих номеров-
2 корпуса. В нашем отеле мы совмещаем европейский комфорт и домашнее кавказское гостеприимство.
разработка концепции отеля, бизнес-плана,
оснащение номерного фонда, подбор мебели, текстиля,
подбор и обучение персонала,
контроль за персоналом, поддержание дисциплины, определение последовательности проведения работ,
контроль за использованием расходных материалов,
составление бюджета,
проведение инвентаризаций,
приём и размещение гостей отеля (до 60 человек), регистрация гостей;
информационное сопровождение гостей;
решение всех возникающих вопросов гостей,
оптимизация работы отеля, расчёты с гостями за проживание и дополнительные услуги,
Бронирование и организация маркетинговых мероприятий.
основными задачами любого управленца в сфере услуг считаю: умение работать в режиме многозадачности,
стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность к гостям и требовательный контроль персонала, умение находить компромиссы и правильно расставлять приоритеты.