Москва
Резюме № 29930836
Обновлено 15 октября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель хозяйственной службы / Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
47 лет (родилась 16 февраля 1978), не состоит в браке
Сочиготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Март 2014 – март 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер хозяйственной службы

    Rixos Khadisha Shymkent 5*

    Обязанности и достижения:

    Организация подготовки к открытию отеля класса люкс: - бюджетирование отдела, оптимизация затрат. - работа с поставщиками и застройщиком (контроль качества выполняемых по соглашению, обязательств) - совместная работа с флористами, декораторами, разработка концепции униформы. - проработка всех SOP, адаптация их под отель. - инвентаризации оборудования, мебели, химии - разработка программ обучения и тренинги персонала (в общей сложности 60 человек хоз. службы без прачечной) - организация работы прачечного комплекса Большим достижением считаю прием президента Казахстана Н. А. Назарбаева и опыт в подготовке отеля к приему такого высокого уровня.
    • Сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Ассистент менеджера хозяйственной службы

    Fine Hotels and Resorts (Rixos group), Сочи

    Обязанности и достижения:

    Участие в подготовке к открытию апарт- отелей (990 номеров) в период проведения Олимпийских игр 2014. Совместно с начальником хозяйственной службы: Разработка всех стандартов и технологий уборки, подбор персонала, закупка и контроль выполнения заказов, работа с поставщиками продукции. Взаимодействие со всеми подразделениями отельного сектора. Работа с чертежами, структурирование и организация эффективной работы персонала департамента хозяйственной службы. Подготовка к заселению зданий после окончания строительных работ (намного раньше запланированного срока), операционная работа в период олимпиады- 100 % загрузка Правильная организация и расстановка персонала (150 человек) позволили добиться поставленных целей и задач в срок.
    • Март 2008 – март 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Ассистент менеджера хозяйственной службы

    SOKOS Hotels, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Участвовала в период подготовки к открытию отеля "Васильевский" с нуля: совместная разработка инструкций, норм уборки номеров и общественных территорий. Далее, участие в успешном функционировании отдела. В отсутствии менеджера, который посещал отель два раза в неделю, а также в период отпуска, полностью его замещала. Раз в неделю- суточное дежурство в отеле (Manager on Duty) в выходные, составление отчетности (MOD report)

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 133 похожих резюме
Обновлено 21 марта 2013Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителя, товароведСентябрь 2008 – май 2012
Обновлено 6 августа 2013Последнее место работы (6 мес.)Дежурная по этажуЯнварь 2013 – июль 2013
Обновлено 28 апреля 2013Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерМай 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 19 сентября 2013Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор общежитияИюнь 2008 – апрель 2013
Обновлено 8 ноября 2019Последнее место работы (7 мес.)Заместитель начальника отдела гостиничного хозяйства Департамента управления гостиницейОктябрь 2014 – май 2015
Обновлено 18 ноября 2016
Обновлено 26 августа 2020Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель директораАвгуст 1999 – сентябрь 2002
Обновлено 26 мая 2016
Обновлено 6 сентября 2004Последнее место работы (3 мес.)Администратор зала/hostessИюль 2003 – октябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиАссистент