Москва
Резюме № 1182544
Обновлено 3 апреля 2017
no-avatar

Руководитель Help Desk

Была больше месяца назад
180 000 ₽
41 год (родилась 20 марта 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 11 месяцев

    Руководитель направления

    Обязанности и достижения:

    Менеджер проекта комплексного договора на обслуживание ИТ: HelpDesk, Support, Infrastructure, ВКС, телефония, поддержка бизнес-приложений (Москва - Дубай - Ирак - Пермь). Управление всеми этапами проекта от инициации до закрытия. Взаимодействие с Заказчиками и Подрядчиками по всем вопросам. Разработка каталога услуг, ресурсных планов, математических моделей к обоснованию стоимости услуг, расчет стоимости услуг, разработка SLA, шаблонов отчетности. Подготовка тендерной документации и участие в тендере. Подготовка и ведение доходных и расходных договоров. Подготовка и подписание отчетности по договорам: акты, сервисные листы, отчетность. Руководитель направления HelpDesk. Внедрение процессов управления ИТ в соответствии с ITIL и Cobit. Анализ процессов «as is – to be», составление планов развития, разработка нормативно-методической документации (регламенты, инструкции, процедуры, др.), организация работ сотрудников в соответствии с документами. Подготовка и предоставление отчетности по процессам и договору. Управление качеством предоставления услуг. Управление ресурсами (60-100 чел) в соответствии с договором, документацией и ожиданиями Заказчика: планирование ресурсов, формирование команды, составление графика работ, разработка матрицы компетенции и ответственности. Подготовка требований к персоналу, проведение собеседований, прием специалистов на работу, обучение персонала. Администрирование HP Openview Service Desk 4.5.
    • Декабрь 2005 – февраль 2011
    • 5 лет и 3 месяца

    Ведущий инженер, начальник Help Desk

    Северо-Восточный банк Сбербанка России, Магадан

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектной деятельности (участник проекта, методика проектной деятельности в соответствии с IPMA, PMI). Сертифицированный специалист по управлению проектами. Ведущий аналитик в проекте Биржа идей, и риск-менеджер Банка в части ИТ. Работа с АС-ЦУП. Управление процессами (инциденты, проблемы, доступность, отчетность и т.д.) в соответствии с ISO 20000. Написание отчетов на ms sql и oracle, обработка отчетов с использованием crystal reports. Написания нормативных документов (регламенты, порядки, приказы, распоряжения и др). Организация и отслеживание работы диспетчерской службы (call-центр). Администрирование HP Openview service desk 4.5, АС Заявка на доступ, УПЗ-ФЛ, СПС Консультант, Гарант. Ведение пользователей в различных доменах и СУДИР, Корпоративных интранет-порталах.
    • Ноябрь 2004 – июль 2005
    • 9 месяцев

    Специалист по студенческим кадрам

    Северный международный университет, Магадан

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме, работа с преподавателями, родителями, студентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, легкообучаемость, ответственность, коммуникабельность, легко адаптируюсь к новым условиям. Чтение книг, вязание, вышивание, плавание, фитнес, катание на велосипеде, на сноуборде Сертифицированный специалист по управлению проектами, сертификат соответствия D-0939 от 13.09.2010 Самостоятельное изучение языков программирования sql и oracle, достаточное для состатвления автоматических отчетов различной сложности, начальное изучение visual basic. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, приложений Office, оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 3 сентября 2004Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Начальник сектора эксплуатации информационных системДекабрь 1998 – июль 2004
Обновлено 22 августа 2014Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель управления поддержки пользователейМай 2013 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob