Москва
Резюме № 30293871
Обновлено 25 мая 2015
no-avatar

Руководитель группы телемаркетинга / call-center

Был больше месяца назад
50 000 ₽
31 год (родился 13 января 1994)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • Август 2014 – ноябрь 2014
    • 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Тинькофф online-insurance, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обзвон базы клиентов с целью продажи продуктов страхования (жизни и здоровья, ВЗР, недвижимости), выявление потребностей клиента, работа с возражениями. Оформление полиса, оплата. Через месяц перешел в отдел входящих обращений, принимал звонки клиентов, улаживал конфликтные ситуации, вносил изменения в договоры, подключал и отключал программы страхования, регистрировал первичные обращения по убыткам, совершал кросс-продажи, разрабатывал скрипты для продаж, помогал с адаптацией новым сотрудникам. Попал в первую группу обучения по продукту Автострахования в Тинькофф. Вместе с коллегами изучал, тестировал и запускал эту кампанию в ТКС. Одним из первых приступил к продаже полисов КАСКО и ОСАГО.
    • Февраль 2013 – май 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер агентской группы

    ООО "Благополучие" страховой консалт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обзвон холодной базы клиентов, презентация компании, услуг. Выявление потребностей клиентов, работа с возражениями. Подбор страховой компании и условий страхования. Проведение необходимых расчетов по стоимости полиса. Оформление полиса, выезд к клиенту, проведение ПСО, заключение договоров страхования. Ведение базы клиентов, составление отчетов о проделанной работе, встреча с представителями страховых компаний. Подбор страховых агентов, обучение техникам продаж, продуктам компаний.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, знание английского языка, уверенный пользователь ПК и CRM-систем, работа в команде, лидерство, управление командой, умение ставить цели и обеспечивать их выполнение.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 252 похожих резюме
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Call center operatorз/п не указана
Обновлено 4 декабря
Обновлено 11 ноября
Обновлено 5 августа
no-avatar
Специалист в Call-centerз/п не указана
Обновлено 4 августа
Обновлено 22 сентября
no-avatar
Call center operatorз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторЯнварь 2023 – февраль 2024
Обновлено 25 сентября
no-avatar
Специалист call centerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист call centerФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 апреля 2007Последнее место работы (7 мес.)МенеджерАпрель 2006 – ноябрь 2006
Обновлено 1 октября 2008
no-avatar
Опратор call-centerз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)МенеджерНоябрь 2006 – февраль 2007
Обновлено 23 марта 2008Последнее место работы (6 мес.)Промоутер-консультантСентябрь 2007 – март 2008
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob